Форум » Республика Удмуртия » Камбарский завод » Ответить

Камбарский завод

Evghenii: Загружено с сайта familysearch.org (из ГосАрхива Удмурской Республики, Ф.417 О.1 Д.1). Может кому-то проще смотреть будет на yandex.disk Духовные росписи Камбарского завода за 1804 год Родственные мне семьи: Шубарины (136), Сивинцовы (146, 147, 243), Шаимовы (60, 249, 251), Дьячковы (16).

Ответов - 51, стр: 1 2 All

Evghenii: Духовные росписи Камбарского завода за 1805 год Родственные мне семьи: Шубарин (119), Дьячков (15)

Evghenii: Духовные росписи Камбарского завода за 1806 год

Evghenii: Духовные росписи Камбарского завода за 1807 год

Evghenii: Духовные росписи Камбарского завода за 1808 год

Nick_L: Только открыл практически наугад роспись за 1804 год, и тут же на 4-5 скане нашел записи о своих двух предках! Егор Андрианов Щекалев и его сын Емельян. Комментарий справа интересен: состоят в расколе. Да, мне известно, что их потомки были единоверцами, но значит после указа 1801 года еще долго не выходили из раскола. Не знал до этого, что такие документы (духовные росписи) вообще существовали. Это открытие. Откуда только взять время на их штудирование. Мне пока бы справиться с метрическими книгами по Камбарскому заводу из оцифровок ГАПК. Вопрос. В ГАПК отсутствуют МК церквей Камбарского завода за 1826-1835 и 1876-1889 гг. Где-то можно их найти или узнать, сохранились ли они?

Evghenii: Nick_L пишет: 1876-1889 гг. Там же на familysearch.org есть с 1848 по 1911. Вот 1876 год в двух микрофильмах 007481927 и 007481928 1876 1 часть 1876 продолжение и до 1890 года В микрофильме 007481929 идет с 1891 года, а в 007481930 с 1902 года.

Evghenii: Nick_L пишет: Егор Андрианов Щекалев В ревизских сказках за 1834 год они под какой фамилией указаны?

Nick_L: Спасибо, буду смотреть. Фамилия там та же. ГАПК: Ф111, О1, Д1994, стр. 26: Егор Андриянов Щекалев 67 лет по предыдущей сказке 1816 г. (умер в 1822) + семья.

Nick_L: По Шаимовым. Из родственных семей - Шаимов Гавриил Иванович, дочь которого Анастасия вышла замуж за Щекалева Ермолая Васильевича, внука того самого Е.А. Щекалева. Информация по МК Петропавловской церкви Камбарского завода за 1843 год. ГАПК Ф.37. Оп.1. Д.136, Стр. 28

Nick_L: Спасибо, посмотрел, это Успенская церковь (православная), там в метриках мне мало что можно найти. Но там нашел и МК Птропавловской единоверческой. Вот это уже интереснее. Огромное спасибо за источник!

Nick_L: Нашел в МК Петропавловской за 1886 (давно хотел найти) запись о рождении своей прабабушки: 22/25 августа, Елисавета, Осинский 2-й гильдии купец Александр Петров Волков и законная жена его Анастасия Гаврилова, оба единоверцы. Вот Это находка!

Evghenii: Nick_L пишет: По Шаимовым. Из родственных семей - Шаимов Гавриил Иванович, дочь которого Анастасия В РС 1834 года семью №327 Шаимова Гавриила Карповича (стр.61) не смог определить в родство. Гавриил Иванович чей сын? Подходит вроде Иван Стефанович, 1783 г.р., но не встречал его (хотя метрики не сильно шерстил). Nick_L пишет: Фамилия там та же. Да упустил из виду

Evghenii: Судя по книге Новикова, моего четырежды прадеда не очень любили в Камбарке. P.S. Мне тоже приходилось организовывать подобные соревнования. Вот что значат гены.

Nick_L: Да, эту книгу я прочитал от и до. Посмотрите, она начинается с упоминания Петра Еремеевича Волкова, отца моего прапрадеда, Александра Петровича. А жена александра Петровича анастасия Гаврииловна - приемная дочь Гавррила Степановича Кондюрина, о котором, я полагаю, Вы знаете еще и поболее моего.

Nick_L: Уточнение, я ошибся, это из другой книги, "Камбарскому заводу 200 лет" по материалам, собранным К.А. Потеряевым.

Nick_L: Evghenii пишет: В РС 1834 года семью №327 Шаимова Гавриила Карповича (стр.61) не смог определить в родство. Гавриил Иванович чей сын? Вот и я тоже не смог. Отца Гавриила Ивановича найти не смог пока.

Evghenii: Nick_L пишет: Камбарскому заводу 200 лет Не нашел ее в открытом доступе. Ссылки нет?

Nick_L: Вот: http://elibrary.unatlib.ru/handle/123456789/6948

Evghenii: Nick_L пишет: Вот: http://elibrary.unatlib.ru/handle/123456789/6948 Видно с нашего региона не открывается, a только с России. "Неожиданный ответ сервера.(Данные об ошибке успешно отправлены администратору) PDF.js v1.8.0 (сборка: ?) Сообщение: Unexpected server response (0) while retrieving PDF "http://elibrary.unatlib.ru/bitstream/handle/123456789/6948/udm_book_0792.pdf".

Nick_L: Evghenii http://file.qip.ru/office/Mn3_FNZx/udm_book_0792.html

Evghenii: Nick_L пишет: http://file.qip.ru/office/Mn3_FNZx/udm_book_0792.html Спасибо. Жаль, что представлен широко неизвестный мне пока ХХ век, а не XIX. Уже третья версия пожара: 1848, 1850 и 1851. Чем ближе к нашему времени, тем позднее дата пожара. Кому верить? Камбарка : док., материалы, 1741-2002 / [Сост. : И. Н. Зайцева]. - Ижевск : Удмуртия, 2004 (Ижев. респ. тип.). - 435 с. В этой книге в открытом доступе большая фотоколекция Камбарки.

Nick_L: Evghenii пишет: Камбарка : док., материалы, 1741-2002 / [Сост. : И. Н. Зайцева]. - Ижевск : Удмуртия, 2004 (Ижев. респ. тип.). - 435 с. В этой книге в открытом доступе большая фотоколекция Камбарки. Спасибо, эта книга у меня имеется в оригинальном печатном издании.

Nick_L: Вот так сюрприз. На этой пленке https://familysearch.org/search/film/007484988?cat=729690 оказались еще и ревизские сказки Камбарского завода за 1816 и 1858 годы! При этом они никак не аннотированы в заголовке источника. Обнаружил только, когда стал просматривать пленку, не рассчитывая увидеть что-то новое. Сказка за 1858 год помогла мне найти очень важное недостающее звено в моей генеалогии.

Evghenii: Nick_L пишет: Вот так сюрприз. Вот это да! 1816 год с 285 страницы .

Nick_L: А предыдущая ревизия оказывается была в 1812 г. Какая-то внеочередная что ли? Вот еще и ее бы найти, о более ранних и не мечтаю.

Evghenii: Обычно после сильных войн проводили, народ поубавился, а сборы платили и с умерших до следующей ревизии. После Крымской во всяком случае так было. Про ранние ревизии не знаю. Почему-то в РС 1816 не обнаружил много родни, которая была в духовных росписях 1804-1808 годах и в РС 1834 года встречается. Есть отметки о переводе в Ашапский завод пару десятков людей. Что их туда-сюда гоняли? Дополнение от 25.07.17: все-таки нашел, почерк неясный.

Nick_L: А я своих основных прямых Волковых, Щекалевых и Кондюриных всех нашел, кое-что новое в дерево добавил. Осталось еще проверить Бабиковых, Савостьновых, Рябовых, Вавиловых.

Evghenii: Nick_L пишет: Кондюриных всех нашел А нет ли у Вас в древе Кондюрина Меркурея Михайловича, сотника Бымовского завода во время Пугачевской войны? Его правнук Кондюрин Иван Силантьевич (прадед Кондюрин Меркурей - дед Кондюрин Трофим 1768-1818 - отец Кондюрин Сила р.1806) женился на младшей сестре пращура Веретенниковой Дарье Аврамовне.

vam1: Nick_L пишет: А предыдущая ревизия оказывается была в 1812 г. Какая-то внеочередная что ли? Вот еще и ее бы найти, о более ранних и не мечтаю. В РГАДА в местном кунгурском фонде мне встречалась перепись или ревизия Камбарскаго завода 2-й половины 18 века, но конкретно подсказать не могу - смотрел давно ф741 Кунгурская ратуша и провинциальный магистрат, г. Кунгур Пермской провинции Казанской губернии. оп1 1721 - 1780 573 дел Указы, расходные книги денег и соли Медянского острожка. Дела: о сборах с купцов и мещан, о беглых посадских людях, выборах должностных лиц, отдаче на откуп различных сборов, содержании казенных заводов, высылке беспаспортных рабочих с заводов Демидова, о Пермских казенных соляных промыслах, наборе рекрут, уголовные. http://rgada.info/poisk/index2.php?str=741-opis_1&opisanie=Кунгурская%20ратуша%20и%20провинциальный%20магистрат,%20г.%20Кунгур%20Пермской%20провинции%20Казанской%20губернии.<br>Опись%201.

Nick_L: Evghenii пишет: А нет ли у Вас в древе Кондюрина Меркурея Михайловича, сотника Бымовского завода во время Пугачевской войны? Нет, к сожалению. Родоначальники "моих" Кондюриных пока ограничиваются Наумом (1750-1831) и Феодотом (1758-1814) Михайловыми из Камбарского завода. О самом Михайле никаких сведений я пока найти не смог.



полная версия страницы