Форум » Источники » 1681-1683 Перепись Поскочина (продолжение) » Ответить

1681-1683 Перепись Поскочина (продолжение)

vam: Из приватных бесед с уральскими родоведами, я узнал, что перепись Поскочина Тобольского уезда 1681/83 гг. полностью набрана и готовится к публикации. Предлагаю разместить на форуме или на сайте УИРО алфавитный указатель фамилий к переписи Поскочина. Владимир Могильников

Ответов - 120, стр: 1 2 3 4 All

Artem_arttap: Спасибо!

Artem_arttap: Юрий Витальевич, не могли ли Вы посмотреть еще одного Антонова. 1710: ПЕРЕПИСНАЯ КНИГА ВЕРХОТУРСКОГО УЕЗДА: НЕВЬЯНСКАЯ СЛОБОДА Антоновского десятку Двор. А в нем живет Ефим [Дементьев] ОНТОНОВ 40 лет. У него дети: Сергей 12 лет Офонасей 10 лет Андрей 6 лет женска полу Маремьяна 46 лет Парасковья 15 лет Лукерья 14 лет Марфа 2 лет.

старатель: Artem_arttap пишет: Ефим [Дементьев] ОНТОНОВ 40 лет. (л.368 об.) Деревня Костина на реке Режу. ... (л.372) Во дворе Демка Иванов сын Антонов. Сказал, родился де он в той же Костине деревне. У него дети: Елфимко трех лет, Макарко году. У него ж брат Карпунка. У Карпунки сын Матюшка году.

Artem_arttap: Сердечно благодарю.

momi_ji: Юрий Витальевич, не могли ли Вы посмотреть в переписи Проскочина ОНТРОПОВЫХ (АНТРОПОВЫХ). В 1710 они из Верх-Ницынской слободы. Мосей Ларионов сын ОНТРОПОВ (54), Василей Ларионов сын ОТРОПОВ (40) и Иван Яковлев сын ОНТРОПОВ (45).

старатель: (л.409) Верхняя Ницынская слобода, Яланская тож, на реке Нице. ... (л.411) Пашенные крестьяне живут в слободе. ... (л.412 об.) Во дворе Якунка Онтропов. Сказал, родился де он в Тобольску ж. У него дети: Мишка, Ивашко 20 лет, Ивашко ж 17 лет. <…> А та иво пашенная и заложная земля в дуброве у большово колка. ... (л.413) Во дворе Ларка Онтропов. Сказал, родился де он в Тобольску. У него дети: Симанко, Изотко 20 лет, Амоско 18 лет, Васка 11 лет. (л.413 об.) <…> А та иво пашенная и заложная земля вверх по Иленке речке.

momi_ji: Огромное спасибо, Юрий Витальевич!

TanjaR: старатель Уважаемый Юрий Витальевич! Будьте добры, посмотрите, пожалуйста, в переписи Льва Поскочина упоминания о моих предках. В Переписной книге Тобольского уезда. 1710 г. РГАДА. Ф.214. ОП.1 Д.1493: Л. 195. Слобода Ашлыцкая Двор а в нем живет пашенной крестьянин Сергей Григорьев Шешуков ……… у него ж пришлой человек Федор Григорьев РЕЗАНОВ 40 лет у него жена Марья 25 лет дети Тимофей 7 лет Яков 2лет Федор Григорьевич Резанов – брат моего предка Василия Григорьевича Резанова. А мой предок по другой линии упоминается во 2-ю ревизию в слободе Орлова Городище, как «рожденный в Тобольском Знаменском монастыре Яков Резанов».

старатель: У Поскочина в деревне Ашлыцкой всего два двора. Возможно, это и есть предки ашлыцких Резановых. По крайней мере, Василий Григорьев в списке присутствует. Переписная книга Тобольского уезда Софийского дома Льва Поскочина 192 (1683/84) года. РГАДА. Ф.214. Оп.1. Д.1086. (л.105) Знаменского монастыря село Богословское на реке Вагае. ... (л.120) Деревня Ашлыцкая от реки Вагаю вверх по речке Ашлыку. Во дворе Андрюшка Корнилов. У него дети: Юшко 15 лет, Стенка 12 лет, Петрушка 7 лет, Микитка 5 лет, Мартемьянко году. Во дворе Гришка Корнилов. У него дети: Микифорко 12 лет, Васка 5 лет.

momi_ji: Юрий Витальевич, помогите разобраться. В Ревизской сказке графа ШУВАЛОВА за 1764 г. в д.Зайкова значиться: "Мать его вдова Пелагея Елистратова 60 лет взята Екатеринбургского ведомства Белослудской слободы деревни Неустроевой крестьянина ЗАМАРАЕВА..." однако в 1710 году в Переписной книге Верхотурского уезда в деревне Неустроевой ЗАМАРАЕВЫХ нет, но есть: "Двор. А в нем живет крестьянин Сава [Алексеев сын] КОСТИН 46 лет. У него ж брат Калистрат 45 лет. У него ж 2 племянники: Василей 14 лет, Герасим 9 лет. У него ж 3 племянницы: Парасковья 15 лет, Пелагея 11 лет, Овдотья 4 лет." Я подозреваю, что это про одну и ту же Пелагею и где-то ошибка либо в 1710 либо в 1764. Посмотрите пожалуйста у Проскочина, какая фамилия у Калистрата (Елистрата).

TanjaR: старатель Уважаемый Юрий Витальевич! Спасибо за быстрый ответ и Ваш труд!

старатель: momi_ji пишет: где-то ошибка либо в 1710 либо в 1764 Ошибки нет. Замараевы - ветвь Костиных.

momi_ji: СПАСИБО!!! Попытаюсь выяснить как дочь Костина Калистрата стала Замараевой. А откуда Костин Алексей появился в Зайкова у Проскочина не написано? И Федор Костин не брат ли Алексею?

старатель: momi_ji пишет: А откуда Костин Алексей появился в Зайкова у Проскочина не написано? Костины в Зайково в XVII веке не жили. momi_ji пишет: Федор Костин не брат ли Алексею? Брат.

momi_ji: Юрий Витальевич, спасибо огромное, что тратите свое время на такие полезные вещи и помогаете нам!

Любовь_Л: Юрий Витальевич! В переписи Поскочина за 1681 г. л. 820 имеется информация 3. Во дворе пономарь Мишка Васильев сын Огрысков. Сказал, родился де он у Соли Камской на посаде, жил у церкви во дьячках. В Сибирь пришол и живет в Аятцкой слободе у церкви в пономарех со 187-го году. Пашни не пашет, кормится от мирских людей доходом. Сенных у него покосов по дуброве на дватцать копен. Крестоприводная книга Арамашевской, Краснопольской, Аятской, Чусовской и Сулемской слобод Верхотурского уезда 1682 года информация о нем отсутствует. Скажите, пожалуйста, у Вас нет информации о Мишке Васильеве Огрызкове в последующие годы. Спасибо большое.

старатель: Любовь_Л Упоминание Огрызкова в 1680 году - пока единственное. Более Михаил Васильевич, как и другие носители фамилии, в Верхотурском уезде мне не известны. Конечно, он может проходить без фамилии. Но, в этом случае, распространенное имя-отчество не позволяет его вычислить.

Любовь_Л: Юрий Витальевич! Спасибо большое. К концу 19 в. фамилия в Н.Тагильском Демидовском заводе появится. Но если между ними связь пока трудно установить. Возможно нужно где-то искать в округе нынешних Петушков, это вроде бы Курганская область, ближе к Казахстану. Какие селения и к чему они относились раньше я пока даже и не знаю.

Любовь_Л: Мишка Васильев сын Огрысков. Сказал, родился де он Он и возраст свой забыл сказать и куда ушёл...

старатель: Любовь_Л пишет: Он и возраст свой забыл сказать и куда ушёл... В переписи Поскочина показывали возраста только неженатых. В 1680 году он еще никуда не ушел. Вообще, в переписях сибирских уездов обычно не указывалось кто и куда ушел.

Любовь_Л: Юрий Витальевич! Спасибо большое! Про возраст не знала.

Paula: Здравствуйте, уважаемый Юрий Витальевич! Может я задам вопрос не в той теме, но в вашей компетентности я уверена больше. Скажите пожалуйста, существует ли перепись 1710 года по Чюбаровской слободе?

старатель: Paula пишет: существует ли перепись 1710 года по Чюбаровской слободе? Насколько мне известно, эту перепись никто пока не находил. Ее отсутствие отчасти компенсируется информацией крестьянских книг: 1702 г. - РГАДА. Ф.214. Оп.1. Д.474. Л.1026. 1705 г. - РГАДА. Ф.214. Оп.1. Д.1434. Л.602. 1708 г. - РГАДА. Ф.214. Оп.1. Д.1499. Л.149.

Paula: Спасибо за ответ, Юрий Витальевич! Эх, жаль только, что все это так далеко, в РГАДА...

старатель: Paula пишет: жаль только, что все это так далеко Понадобится - добудем.

Paula: Юрий Витальевич! Тогда еще вопрос: а были ли какие-нибудь переписи по Чюбаровской слободе ДО Переписи Поскочина, а то я никак не могу соединить 2 ветки.

старатель: Paula пишет: переписи по Чюбаровской слободе ДО Переписи Поскочина Крестьянские книги: 1637 г. - РГАДА. Ф.214. Оп.1. Кн.93. Л.345. 1641 г. - РГАДА. Ф.214. Оп.1. Кн.131. Л.203. 1645 г. - РГАДА. Ф.214. Оп.1. Кн.160. Л.243. 1649 г. - РГАДА. Ф.214. Оп.1. Кн.225. Л.432. 1650 г. - РГАДА. Ф.214. Оп.1. Кн.262. Л.389. 1657 г. - РГАДА. Ф.214. Оп.1. Кн.341. Л.513. 1659 г. - РГАДА. Ф.214. Оп.1. Кн.398. Л.326. 1662 г. - РГАДА. Ф.214. Оп.1. Кн.436. Л.700. 1664 г. - РГАДА. Ф.214. Оп.1. Кн.482. Л.96. 1665 г. - РГАДА. Ф.214. Оп.1. Кн. 489. Л.116. 1670 г. - РГАДА. Ф.214. Оп.1. Кн.522. Л.155 (начало оборвано). Крестоприводная книга 1676 г. - РГАДА. Ф.214. Оп.1. Д.610. Л.295. Список, естественно, не полный.

momi_ji: Юрий Витальевич, извините, что немного не по теме, но не подскажете есть ли какие-нибудь источники по Яланской слободе до Проскочина лет за 20-30?

старатель: momi_ji пишет: есть ли какие-нибудь источники по Яланской слободе до Проскочина Если Вы имеете в виду "до Поскочина", то источники примерно те же, что и по Чубаровской: Крестьянские книги: 1637 г. - РГАДА. Ф.214. Оп.1. Кн.93. Л.350. 1639 г. - РГАДА. Ф.214. Оп.1. Кн.111. Л.390. 1641 г. - РГАДА. Ф.214. Оп.1. Кн.131. Л.207. 1645 г. - РГАДА. Ф.214. Оп.1. Кн.160. Л.247. 1649 г. - РГАДА. Ф.214. Оп.1. Кн.225. Л.444. 1650 г. - РГАДА. Ф.214. Оп.1. Кн.262. Л.378. 1657 г. - РГАДА. Ф.214. Оп.1. Кн.341. Л.529. 1659 г. - РГАДА. Ф.214. Оп.1. Кн.398. Л.317. 1662 г. - РГАДА. Ф.214. Оп.1. Кн.436. Л.717. 1664 г. - РГАДА. Ф.214. Оп.1. Кн.482. Л.118. 1665 г. - РГАДА. Ф.214. Оп.1. Кн.489. Л.140. Крестоприводная книга 1676 г. - РГАДА. Ф.214. Оп.1. Д.610. Л.305. Список, конечно, опять неполный.

momi_ji: Юрий Витальевич, не знаю как и благодарить! Огромное-преогромное спасибо!



полная версия страницы