Форум » Работа форума » Реструктуризация разделов форума » Ответить

Реструктуризация разделов форума

RODGER: Уважаемые форумчане! Просьба в этой теме сообщать ваши пожелания и предложения по изменению структуры Форума.

Ответов - 65, стр: 1 2 3 All

Lenpoint: RODGER пишет: какой раздел закрываем, чтобы создать новый раздел предложения: - объединить разделы "Собрания, заседания, совещания" и "Консультации, курсы по генеалогии" - задействовать свободный раздел 41

RODGER: Lenpoint пишет: объединить разделы "Собрания, заседания, совещания" и "Консультации, курсы по генеалогии" Разумное предложение. Я бы ещё предложил убрать раздел РЕКЛАМА. Прошу форумчан высказаться. Действительно, военная тема хорошо представлена на форуме и, согласен, требуется уже как-то её выделить.

RODGER: Lenpoint пишет: - задействовать свободный раздел 41 Свободных разделов не осталось.

поэт-родовед1: RODGER пишет: Я бы ещё предложил убрать раздел РЕКЛАМА. тут же реклама генеал.изданий

поэт-родовед1: Lenpoint пишет: объединить разделы "Собрания, заседания, совещания" и "Консультации, курсы по генеалогии" собрания и консультации - -разные мероприятия. Можеть тогда сделать раздел генеалогические Мероприятия и там два подраздела: "Собрания, заседания, совещания" и "Консультации, курсы по генеалогии", в которых все данные останутся

RODGER: поэт-родовед1 пишет: тут же реклама генеал.изданий Можно их рекламировать в разделе КНИГИ, например.

RODGER: поэт-родовед1 пишет: Можеть тогда сделать раздел генеалогические Мероприятия и там два подраздела: "Собрания, заседания, совещания" и "Консультации, курсы по генеалогии", в которых все данные останутся Создать раздел нельзя, нет свободных. В разделе сделать подраздел тоже нельзя. Не предусмотрено функционалом форума. Единственное решение - это удалить один из разделов и заменить его на раздел, посвященный военной тематике.

Lenpoint: поэт-родовед1 пишет: собрания и консультации - -разные мероприятия цель одна - оповестить. в одном разделе 15 тем, в другом - 9 тем. поэт-родовед1 пишет: сделать раздел генеалогические Мероприятия так и назвать, а внутри 24 темы

RODGER: ГЕНЕАЛОГИЧЕСКИЕ МЕРОПРИЯТИЯ Собрания, заседания, консультации Как вам?

Lenpoint: RODGER, с позволения, + конкурсы раздел "Генеалогические мероприятия" вижу, как информационный стенд, анонсирование предстоящих мероприятий результаты мероприятий, таких как заседание, консультация, по возможности, публиковать в соответствующей теме раздела "Объединения родоведов" раздел "Новости генеалогии" - сообщения о событиях, произошедших или происходящих P.S. + перебросить соответствующие посты из этой темы в тему "Реструктуризация разделов форума"

RODGER: Lenpoint пишет: с позволения, + конкурсы Тут добавить не сложно Lenpoint пишет: раздел "Генеалогические мероприятия" вижу, как информационный стенд, анонсирование предстоящих мероприятий Отдельно АНОНСЫ мероприятий надо как-то выделить, согласен, чтобы зайдя в раздел человек мог видеть сразу все предстоящие мероприятия. Lenpoint пишет: результаты мероприятий, таких как заседание, консультация, по возможности, публиковать в соответствующей теме раздела "Объединения родоведов" Частично соглашусь. Например, заседания УИРО, УГО и УЦИО являются внутренней деятельностью этих обществ, следовательно должны публиковаться в соответствующих разделах подфорума "ОБЪЕДИНЕНИЯ РОДОВЕДОВ". Насчёт консультаций, на мой взгляд, лучше оставить в отдельном разделе, как направление деятельности различных обществ. Lenpoint пишет: раздел "Новости генеалогии" - сообщения о событиях, произошедших или происходящих. Может быть как-то совместить с разделом анонсов? Или лучше не путать события с мероприятиями?

Lenpoint: RODGER пишет: Частично соглашусь. Например, заседания УИРО, УГО и УЦИО являются внутренней деятельностью этих обществ, следовательно должны публиковаться в соответствующих разделах подфорума "ОБЪЕДИНЕНИЯ РОДОВЕДОВ". Насчёт консультаций, на мой взгляд, лучше оставить в отдельном разделе, как направление деятельности различных обществ. Я об этом долго думала, поэтому и написала "по возможности". Объединение может отчитаться о проведенной консультации как в своем разделе подфорума "ОБЪЕДИНЕНИЯ РОДОВЕДОВ", так и в отдельной теме "консультации" RODGER пишет: Может быть как-то совместить с разделом анонсов? Или лучше не путать события с мероприятиями? Лучше не путать произошедшее и предстоящее, даже если новости касаются предстоящих мероприятий, например, министерства архивных дел в вооруженных силах РФ

Lenpoint: Ещё думаю о растасовки тем, касающихся книг: есть раздел "Книги", а тема "Продажа книг по генеалогии" в другом разделе есть еще тема "Вирбибл ПО УИРО", создана мной, но она не пошла, зато я немного постаралась натаскать ссылок на библиотеки, можно как-то применить

RODGER: Новый раздел создан. Пока с рабочим названием Наши предки - участники войн Предлагайте название раздела и пояснение под ним.

RODGER: Lenpoint пишет: есть еще тема "Вирбибл ПО УИРО", создана мной Предлагаете перенести её в раздел КНИГИ?

RODGER: Lenpoint пишет: Лучше не путать произошедшее и предстоящее, даже если новости касаются предстоящих мероприятий, например, министерства архивных дел в вооруженных силах РФ Да, но у нас остался только один раздел Новостей.

Lenpoint: RODGER пишет: Пока с рабочим названием Наши предки - участники войн Предлагайте название раздела и пояснение под ним. "Наши предки, прошедшие войну" чтоб не только об участниках сражений, но и о труженниках тыла, попавших в плен...

medna: А беседы родоведов куда подевались?

RODGER: medna пишет: А беседы родоведов куда подевались? Всё на месте.

godro: Мне кажется, логично два первых подфорума объединить в один, назвав "Анонсы, события и мероприятия", две темы из нынешних "Анонсов" прибить к верху скрепкой. Новый подфорум поместить в "Деятельность" первой строкой. "Разговоры" поместить после "Деятельности", а "Генеалогические мероприятия" убрать вовсе. Таким образом один возможный подфорум останется пока в резерве.

medna: RODGER пишет: Всё на месте. Да, теперь появилось.

RODGER: godro пишет: Мне кажется, логично два первых подфорума объединить в один, назвав "Анонсы, события и мероприятия" Я тоже так предлагал. Но поступило предложение не смешивать будущие и прошедшие события. Хотя, наверное, проще сделать АНОНС и в этой же теме продолжить, а не создавать новую. Подождём, может кто-нибудь ещё выскажется.

godro: RODGER пишет: поступило предложение не смешивать будущие и прошедшие события Ну так и не смешаются: анонсы - в одной теме, репортажи - в разных, соответствующих.

RODGER: godro пишет: Таким образом один возможный подфорум останется пока в резерве. Насколько я понял, подфорумы можно ещё добавить. Ограничения распросраняются только на количество разделов.

godro: RODGER пишет: только на количество разделов 40 разделов? Нам пока столько не требуется!

RODGER: godro пишет: 40 разделов? Нам пока столько не требуется! Уже задействованы все 41 раздел. Здесь всё наоборот - то что вы называете разделами, называется подфорумами, а подфорумы - это и есть разделы.

godro: RODGER пишет: Здесь всё наоборот Посыпаю голову песком за безграмотность!

RODGER: godro пишет: анонсы - в одной теме То есть для всех анансов - одну тему? А если событий несколько, а анонс нужно сделать заранее, тогда пока анонс ещё актуален в теме могут появиться другие сообщения (анонсы) и первый анонс потеряется. По этой причине, лучше всё же создавать анонс каждого мероприятия в отдельной теме и прикреплять его в начало раздела, а когда событие уже произошло, переводить тему из разряда анонсов в новости, то есть просто откреплять её. Так проще, на мой взгляд. И темы не будут дублироваться. Как считаете?

godro: RODGER пишет: Как считаете? Можно попробовать. Хотя авторов анонсов - раз, два и обчелся. Анонсы друг друга локтями не расталкивают. :)

RODGER: Хорошо, попробуем по этой схеме.



полная версия страницы