Форум » Книги » Пособие "Изучаем историю семьи в школе" » Ответить

Пособие "Изучаем историю семьи в школе"

godro: В рамках проекта "МИР - Моя История Рода" Алексеем Геннадьевичем Мосиным разработано пособие для учителей "Изучаем историю семьи в школе". Скачать можно здесь.

Ответов - 21

godro: Пособие Мосина предполагает использование учителем в работе со школьниками пособия Э. А. Калистратовой "Азбука родоведа".

Ezhik52: godro пишет: Скачать можно здесь. . Михаил Юрьевич, данная работа защищена автором от «воспроизведения и копирования». Воспроизведение «в какой-либо форме» информации изложенной в этой брошюре нельзя использовать без разрешения автора. Вопрос: можно ли скачивать эту брошюру и рекомендовать учителям? Как получить разрешение автора?

Nikky: Поддерживаю предыдущий вопрос!


godro: Ezhik52, Nikky Скачивать нужно! Нельзя распечатывать и продавать!

Nikky: godro Уточняю вопрос: возможно ли в ходе публичных мероприятий рекламировать данное пособие? И куда соответственно направлять заинтересовавшихся - к данной ссылке или к какому-то источнику, где книгу можно приобрести? При этом понятно, что найти ссылку для тех, кто узнает о существовании книги не составит труда ))

godro: Nikky Пособие специально выпущено в электронном виде. В бумажном в продаже не появится.

Nikky: Понятно, спасибо!

Ezhik52: godro пишет: Нельзя распечатывать Михаил Юрьевич, согласись, что ваше утверждение противоречит следующему утверждению из пособия "Азбука родоведа" Калистратовой Э.А.: "Иформационно-методическое пособие (далее Пособие) выпускается в электронном формате. Работать с ним можно и на компьюте-ре, и на бумаге. Выбирай удобный для себя вариант". Зачем же так строго: "...распечатывать нельзя!". Может мне на диване или в кресле хотелось почитать данный труд? Я сторонник защиты авторских прав и потому понимаю, что использовать в личных целях данные пособия можно хоть в электронном виде, хоть в бумаге... Нельзя размножать и использовать в коммерческих целях, кроме того, при воспроизведении какой-либо части этих пособий (в устном изложении или в цитатах) ссылка на авторов и сей труд обязательна. Я прав? К чему я завел этот разговор? Хотел порекомендовать эти пособия знакомым учителям (они для учителей!). Некоторые сельские учителя не имеют возможность пользоваться в своей работе электронным видом этих пособий, им бы лучше на бумаге (к сожалению это правда). Так мы будем их же ограничивать? В чем? В том что подготовлено для них же? Как авторы смотрят на эти проблемы, может они разрешать распечатывать для личного пользования? С уважением...

godro: Ezhik52 пишет: распечатывать нельзя! godro пишет: Нельзя распечатывать и продавать!

Nikky: Ezhik52 пишет: Хотел порекомендовать эти пособия знакомым учителям Я собственно, задавая вопрос имел ввиду то же самое )) Михаил Юрьевич, правильно ли я понимаю, что авторы данных пособий (Э.А. Калистратова и А.Г. Мосин) не возражают против указанного выше использования результатов их труда, а именно: - ссылка на данные пособия в ходе БЕЗВОЗМЕЗДНО проводимых мероприятий (семинаров, конференций, консультаций etc.) - публичные и/или частные рекомендации со стороны членов УИРО заинтересованным исследователям по использованию данных пособий - распечатка пособий при необходимости для БЕЗВОЗМЕЗДНОЙ передачи заинтересованным. Естественно подразумевается указание во всех случаях информации об авторах. Соответственно, как я полагаю, перечисленные выше действия НЕ БУДУТ авторами расцениваться как нарушение их авторских прав Все верно?

godro: Nikky пишет: Все верно? Верно. Пособия подготовлены в рамках Президентского гранта для того, чтобы ими пользовались ВСЕ школьники и ВСЕ учителя, поэтому выложены в интернет, а не изданы коммерческим тиражом.

Nikky: godro Спасибо!

ptitsa_sveta: В каком возрасте ребенку лучше всего рассказывать информацию о истории рода?

godro: ptitsa_sveta пишет: В каком возрасте ребенку лучше всего Определённых рекомендаций нет. Некоторые педагоги начинают давать азы в детском саду. Родителям, наверно, удобнее по запросу - когда ребёнок заинтересуется родственниками, надо быть готовыми отвечать. У нас в прошлом году на Уральской молодёжной родоведческой конференции с докладом второклассница выступала, а в конкурсе по проекту "МИР: моя история рода" третьеклассники заняли призовые места.

medna: godro пишет: третьеклассники заняли призовые места Конечно, их проекты сделаны родителями. Но, хотя бы озвучивая работу, ребёнок проникается историей рода.

godro: medna пишет: ребёнок проникается историей рода И занимается с родителями!

Любовь_Л: medna пишет: ребёнок проникается историей рода Параллельно и историю края узнает по первоисточникам. Тоже считаю, что с момента интереса ребенка, момент интереса и от родителей зависит.

a-musikhin: У меня внучка 5-ти лет уже интересуется, кто кому кем приходится. Сама усваивает и озвучивает полученную информацию: меня мама родила, а вы (я и моя жена) мою маму родили и дядю Ваню! )))

tutsi: godro пишет: В рамках проекта "МИР - Моя История Рода" Алексеем Геннадьевичем Мосиным разработано пособие для учителей "Изучаем историю семьи в школе". Скачать можно здесь. Ссылка не работает.

godro: tutsi пишет: Ссылка не работает. Те, кто заливал на Гугл-диск, уже не в деле. Кому надо, могу прислать на почту.

Neka_Timide: godro пишет: могу прислать на почту А в ЛС можно?



полная версия страницы