Форум » Духовенство » КАРАМЫШЕВЫ » Ответить

КАРАМЫШЕВЫ

medna: В селе Черемисском служил священником Иван Петрович Карамышев. Если кто-то поделится информацией, буду благодарна.

Ответов - 80, стр: 1 2 3 All

medna: ГАСО 6-6-11 МК Богоявленской церкви села Черемисское 1880 г. Л.355об. 06(27).01.1880 род. Аркадий Черемисского села Богоявленской церкви священник Иоанн Петров Карамышев и Надежда Павлинова Воспр. Верхотурского уезда Нижне-Синячихинского завода священник Павлин Александров Удинцев и родивших дочь девица София.

Любовь_Л: Иоанн Петров Карамышев согласно ПЕВ 1873 год, окончивший курс ПДС, учитель Махневской школы определен священником к Николаевской церкви с. Коневского, в 1875 году перемещен к церкви с. Черемисское, в 1914 г. - 65 лет, служит в с. Черемисском, т.е он 1849 г.р.

medna: Любовь_Л Большое спасибо!


medna: ГАСО 6-6-90 Б МК Богоявленской церкви села Черемисское 1879 г. Л.150об. 28(28).10.1879 род. Екатерина Черемисской народной школы учитель Петр Иванов Дрейф и Пелагия Григорьева. Воспр. священническая жена Надежда Павлинова Карамышева.

Любовь_Л: medna пишет: Надежда Павлинова Карамышева Она дочь возможна Муромцева Павлина (Ново-Туринской Михаило-Архангельской ц.) или Старцева (Мурзинской Сретенской)

medna: ГАСО 6-6-90 Б МК Богоявленской церкви села Черемисское 1879 г. 26.04.1879 ум. священника Иоанна Карамышева дочь Екатерина 6 мес. от слаборождения.

medna: ГАСО 6-6-268 МК Слободо-Троицкой церкви Аятского села 1875-1878 гг. Л.42об. 11(13).10.1875 род. Мария Аятской Троицкой церкви приходский священник Павел Константинов Матвеев и Надежда Антонова. Воспр. Черемисского села священник Иоанн Петров Карамышев и Невьянского завода священника Василия Серебренникова жена Екатерина Александрова. Приписка: свидетельство выдано 24 апреля 1903 г.

Gutta: ГАСО 6-3-252 МК Троицкой церкви Аятской слободы 1853 г. Л.101об. 21(21).03.1853 род. Надежда Родители: Священник Павлин Удинцев и Мария Иванова. Восприемники: города Ирбита 3 гильдии купец Александр Никонов Саввин и Ревдинского завода священника Андрея Дергачева жена Дарья Матфеева *** ГАСО. Фонд 6, опись 6, дело 196, (лист 29об.). МК 1873 г. Преображенской церкви, Нижне-Синячихинского завода. 2 мая 1873 года данная пара венчалась в Н-Синячихинской церкви. Окончивший курс Пермской Духовной семинарии Учитель Народного Махневского Училища Иванъ Петровъ Карамышевъ, православного первым браком, 24 лет Нижне-Синячихинской Преображенской церкви Священника Павлина Удинцева дочь девица Надежда, православная, 20 лет.

medna: Gutta Спасибо за участие в теме!

tatianav: Священник Иван Петрович Карамышев 59 лет, дьяконский сын, родился в Тагильской слободе, Верхотурского уезда. 1848г, 24 июня.- год рождения. Клировые ведомости 1907г.

tatianav: Дети. Аркадий Карамышев 27 лет, холост, по прошению отца уволен из v класса Пермской духовной семинарии, обучается в университете, на содержании отца. Род 6 января 1880г. Михайло Карамышев 16 лет, обучается в VI классе Екатеринбургской гимназии, на содержании отца. 1891г, 29 ноября. София, 33 лет. В замужестве за дьяконом Николо – Туринского завода Леонидом Славниным. 1874г. 10марта. Анна Карамышева 18 лет. Девица по прошению отца уволена из II класса из Екат. Епарх. училища. Имеется свидетельство звания учительницы народной школы. 1889г. 15 декабря. Надежда Карамышева, 12 лет. Обучается во 2 классе Екатеринбургского Епархиального училища. На содержании отца. 1895г. 23 августа

medna: tatianav Укажите, пожалуйста, архивные реквизиты источника.

tatianav: Иван Петрович Карамышев. По окончании курса в Пермской духовной семинарии уволен с аттестатом 2 разряда 1870 год 17 июня. Определен учителем и Законоучителем Земского Махневского училища. 1871г 16 февраля. Преосвящейнийшим Вассiаном Епископом Екатер. рукоположен на штатную вакансию Священника к Георгиевской церкви Коневского села, Екатеринбургского уезда. 1873г 15 августа Ф6, О4, Д 228. В книге Бесовой Валентины Максимовны есть сведения о сыне И.П. Карамышева до ВОВ. В Клировых ведомостях есть полная информация о И.П. Его послужной список.

medna: ГАСО 6-1-287 МК Богоявленской церкви села Черемисского 1876 г. Л.151об. 03(09).05.1876 род. Владимир Черемисского села Богоявленской церкви священник Иоанн Карамышев и Надежда Павлинова. Воспр. Екатеринбургского уезда Аятского села Свято-Троицкой церкви священник Павел Константинов Матвеев и верхотурского уезда Ново-Паньшинского села Вознесенской церкви священника Александра Петрова Попова жена Зоя Викторова. Крестил священник Павел Матвеев.

medna: ГАСО 6-1-287 МК Богоявленской церкви села Черемисского 1876 г. Л.215об. 14.07.1876 ум. Черемисского села Богоявленской церкви священника Иоанна Петрова Карамышева сын Владимир 2 мес. от слабого рождения.

medna: ГАСО 6-6-77 МК Богоявленской церкви села Черемисского 1878 г. Л.87об. 03(06).11.1878 Екатерина Черемисской Богоявленской церкви священник Иоанн Петров Карамышев и Надежда Павлинова. Воспр. Нижне-Синячихинского завода св-к Павлин Александров Удинцев и Паньшинского села священническая жена Зоя Викторова Попова.

medna:

yury.sukharew@yandex: Священник Карамышев Иоанн – брат священника Салдинской Сретенской церкви Карамышева Константина (ЕЕВ за 1907 год, т.2, Н.О., с.597-601, от 15 сентября №35). Священник Карамышев Константин Петрович (Некролог). Духовенство 1-го благочиннического округа Верхотурского уезда понесло тяжелую утрату в лице старейшего и уважаемого собрата – священника Салдинской Сретенской церкви, Константина Петровича Карамышева, который, в ночь с 16 на 17 июля сего года убит в ограде своего дома с целью грабежа неизвестными злоумышленниками. Покойный Константин Петрович – уроженец Тагильской слободы, Верх.у., сын диакона, родился 17 августа 1841 года. По окончании курса в Пермской Духовной Семинарии, с аттестатом 2 разряда, в 1862 г. первоначально был уволен из оной в Епархиальное Ведомство, а затем, 9 февраля 1964 г., преосвященным Митрофаном. Еп. Екатеринбургским рукоположен во священника, на штатную вакансию к сей Салдинской Сретенской церкви, где и служил до смерти своей. С 1874 года, т.е. со времени открытия в селе Салдинском Земского Начального училища, о. Константин, также до смерти своей, состоял в этом училище законоучителем. Насколько ревностно и благоплодно беспрерывное в течении 43 лет было служение о. Константина в этой местности, на пользу св. Церкви и народному образованию, об этом ясно свидетельствуют нижеследующие факты. В 1877 и 1888 годах, за прохождение законоучительской должности, из Верхотурской Уездной Земской Управы, сверх получаемого жалованья, о. Константину было выдано денежное вознаграждение; в 1878 г. 16 июля, за долговременное, с усердием, служение св. Церкви и отличное поведение он награжден набедренником; за успешное преподавание Закона Божьего, г. попечителем Оренбургского Учебного Округа выражены ему благодарности в 1884 и 1889 годах; 29 марта-9 апреля 1883 года награжден Благословением Св. Синода; Верхотурским Уездным 18-м очередным Земским Собранием выражена ему признательность за полезную деятельность по делу народного образования; 1 апреля 1890 года за усердную службу по Ведомству Министерства Народного Просвещения, награжден фиолетовой скуфьей; 3-9 апреля 1897 года, в воздаяние за благочестное житие и весьма полезное служение Церкви Божьей, удостоен награждения камилавкой; за 25-летние труды по народному образованию, 3 февраля 1903 года, Всемилостивейше пожалован орденом св. Анны 3 степени; 7 апреля 1905 года, в воздаяние за благочестивое житие и весь полезное служение Церкви Божьей, награжден золотым наперсным крестом, от Св. Синода выдаваемым. Независимо от этого, также почти беспрерывно, о. Константин нес обязанности и по выборам окружного духовенства, а именно: более 20 лет состоял окружным духовником; был депутатом на епархиальных и окружно-учительских съездах духовенства: Пермском – 9-18 августа 1876 г. и Екатеринбургских 8-ми съездах; состоял членом Верхотурского Уездного Отделения Епархиального Училищного Совета с 22 марта 1889 г. по 1897 г.; членом же Благочиннического Совета с 1880 по 1893 г.; помощником благочинного с 12 декабря 1892 г. по 24 февраля 1899 г.; благочинным 1 округа Верхотурского уезда с 24 февраля по 3 сентября 1899 г., от этой должности он был освобожден, согласно прошению. Такого расположения и доверия со стороны окружного духовенства покойный о. Константин несомненно и заслуживал, так как он обладал примерной аккуратностью и точностью при выполнении возлагаемых на него обязанностей, настолько же был примерным и в собственной домашней жизни. Он лишился супруги своей спустя год после бракосочетания и потом всю жизнь провел в одиночестве. Жизнь он вел правильную и воздержную; изысканной пищи и роскоши в одежде и домашней обстановке он не терпел, поэтому в течение всего времени своего служения в Салдинском селе, проживал в одном и том же своем небольшом деревянном домике, ничем не отличавшемся от убогой крестьянской избы. О.Константин пользовался от своих прихожан уважением и почетом, - и это вполне справедливо. Несмотря ни на какие неудобства и препятствия, он всегда был готовым, на первый же зов, с требою. При этом каждый из прихожан хорошо уже знал распределение времени суток своего пастыря и он раз навсегда постановленное правило считал для себя неизменным, а потому всякий мог явиться к нему в известное время и, конечно, получал удовлетворение без малейшей задержки, разве только по благословной вине. В силу этого правила, о. Константин за время своего служения здесь, ни один раз не позволил себе переночевать где либо в приходе, а всегда возвращался домой, как он выражался, для того, чтобы всегда быть готовым для удовлетворения нужд и других прихожан. За время своего законоучительства в Салдинском училище, о. Константин мог пропустить уроки не иначе, как только по причине отсутствия по служебным обязанностям, или по болезни, что было очень редко. К детям-ученикам относился с любовью; а равно и дети уважали его и воздавали ему должное почтение. В заключение можно сказать, что о. Константин был для прихожан действительным пастырем, связанным с ними как бы родственными узами. … Вестью о такой трагической смерти о. Константина все прихожане были поражены и затем, в течении 3-х дней, когда тело усопшего находилось в доме, , они посещали жилище покойного, желая каждый помолиться об умершем и отдать усопшему последний долг, выражая при этом неподдельную скорбь. 19-го июля в 5 часов вечера, при колокольном звоне, при преднесении запрестольных икон и хоругвей, в предшествии прибывшего на погребение духовенства, гроб с останками почившего был перенесен из дома в местную церковь, где тотчас же было совершено соборне всенощное бдение. На другой день, в пятницу 20 июля, после божественной литургии, благочинным протоиереем Арефьевым Петром, в сослужении священников: Черемисского села Ек.у. Карамышева Иоанна, брата умершего; Нижнетагильской Троицко-Никольской единоверческой церкви Старцева Павла, племянника умершего; Мугайского села Врхотурского уезда – Пономарева Иоанна и Меркушинского села, Верх.у. Хлынова Алексея, совершен был чин отпевания. … (Подпись В.С. Баранов). (ЕЕВ за 1907 год, т.2, Н.О., с.597-601, от 15 сентября №35).

yury.sukharew@yandex: 5-й округ В.у.: Тагильская слобода, Преображенская ц. Священник Ганимедов Ив. Ал-ев., Капустин Алексей Евгр.; диакон Карамышев Петр Фед.; псаломщики Морозов Петр Петр., Покровский Мих. (с.86; Адрес-Календарь Пермской Епархии/Пермь, типография Поповой, 1870 год). Диакон Карамышев Петр Федоров., (пс. в ) сл. Тагильск., из кас. уч. 1830 г. (а-к за 1877 г. с.65). 1879 год. Умер диакон Карамышев Петр – 5 июля 1879 года (Адрес-календарь за 1885 год, с.208).

medna: yury.sukharew@yandex Спасибо, очень интересно.

yury.sukharew@yandex: yury.sukharew@yandex пишет: Он лишился супруги своей спустя год после бракосочетания и Неточность или братья были двойняшки?

medna: Иоанн Петров Карамышев родился 24 июня 1848 г. Карамышев Константин Петрович родился 17 августа 1841 г. Не двойняшки.

Любовь_Л: yury.sukharew@yandex пишет: братья были двойняшки Если, вы имеете в виду Иоанна и Константина Карамышевых, то нет, они не были двойняшками, первый 1848 г.р, второй 1841. Меня очень интересуют связь семейства Иоанна Карамышева, поскольку при рождении детей неоднократно была восприемницей свщ жена Попова Зоя Викторова, которая, как я предполагаю была двоюродной сестрой мой пра.. бабушки.

medna: Это его брак надо найти где-то, чтобы о чём-то предполагать.

medna: В 1907 году Иоанн уже вдов, поэтому в клировой информации о жене нет.

yury.sukharew@yandex: Я запутался, вдов почти всю жизнь был Константин, а я подумал на их отца. Все нормально.

medna: А ведь брак Ивана Карамышева уже выложен в этой теме.

Любовь_Л: medna пишет: А ведь брак Ивана Карамышева уже выложен в этой теме , да-да жена Надежда Павлинова (удинцева)

medna: yury.sukharew@yandex пишет: Нижнетагильской Троицко-Никольской единоверческой церкви Старцева Павла, племянника умершего А вот как Павел Кельсиев Старцев мог приходиться племянником убитому Константину Карамышеву, пока загадка. Мать у Павла Кельсиева звали Наталья Адрианова, т.е. сестрой Ивану и Константину Карамышевым она быть не могла.

medna: ГАСО 6-6-110 МК Богородицкой церкви с. Черемисского 1880 г. Л.384об. 17(18).09.1880 Михаил Черемисской Богоявленской церкви псаломщик Евгений Феодоров Сильвестров и Мария Иванова. Воспр. сей церкви священник Иоанн Петров Карамышев и диаконская дочь девица Екатерина Феодорова Сильвестрова.



полная версия страницы