Форум » Духовенство » Священники Мамины » Ответить

Священники Мамины

АК-63: Мамины относятся к одной из очень немногих священнических династий, публикации по генеалогии которых выходили еще в советское время (надо ли пояснять, по какой причине?), хотя и с соответствующими оговорками того плана, что ни одного хорошего священнослужителя у нас само собой не было и быть не могло… За последние годы наши исследователи неоднократно продолжали обращаться к истории этого рода (из того, что есть в Интернете, укажу на http://www.okorneva.ru/publikatsii--konovalova-yuriya-vitalevicha/rod-maminyih-na-srednem-urale/ и http://www.okorneva.ru/publikatsii--konovalova-yuriya-vitalevicha/mamin-sibiryak-i-selo-maminskoe/), и мне даже непонятно, почему на данном форуме соответствующей темы не было до сих пор. Я решил собрать «в кучу» все сведения, которые до этого были рассредоточены по разным публикациям, при этом добавив и кое-какую дополнительную информацию. Последней, правда, могло бы быть и больше, но, как известно, значительное количество дел из ГАСО ныне закрыто для доступа, а моя попытка задействовать для решения этого вопроса руководство дома-музея Д.Н. Мамина-Сибиряка не встретила там поддержки… Поэтому остается руководствоваться принципом «чем богаты, тем и рады», да надеяться на подсказки остальных участников форума. Здесь я решил ограничиться в основном прямыми и двоюродными предками Д.Н.; тем, кто захочет заняться и всеми остальными представителями данного рода, могу пожелать успеха в этом деле…

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

medna: Nikky пишет: покопаться бы в переписях Алапаевского завода А вот это - дело гиблое. Мещане Алапаевского завода, скорее всего, там не жили. Просто были зарегистрированы при этом заводе.

Nikky: medna пишет: были зарегистрированы при этом заводе Вот здесь и стоит покопаться - раз были зарегистрированы, что-то про них должно быть наверняка!

Nikky: medna пишет: Не знаю, что это такое Вот и я уже давно разобраться не могу... Но автор текста про Юго-Конево (я эту статью с вариациями в Интернете неоднократно находил) упоминает даже в кавычках - По "Церковно-приходской летописи Николаевской церкви села Конёвского", "Церковно-приходской летописи Вознесенской церкви Багарякского села"... То есть написано, как указание на конкретные документы с такими названиями...


Nikky: medna пишет: Если буду смотреть - то метрики По метрикам Конево у нас с Вами интересы совпадают - Димитрий Мамин 1845 г., Гавриил Мамин 1854 г. Еще я бы проверил 1866 г. на предмет браков - вдруг Елизавета Филиппова из местных была...

medna: Nikky пишет: Церковно-приходской летописи Николаевской церкви села Конёвского Краеведческие фантазии. Может быть, клировые имеет в виду. Может быть, метрики.

Nikky: medna пишет: Краеведческие фантазии Отнюдь. Жанр такой существует, в современный научный оборот фактически возвращен С.О.Шмидтом: "полоса молчания о церковных летописях была прервана академиком РАО С.О.Шмидтом публикацией "Сельские церковно-приходские летописи как историко-краеведческий материал" (1989 г., 1994 г.), которая, в отличие от предшествующей традиции использовать данные летописей как иллюстративный материал, поставила проблему источниковедческого изучения церковно-приходских летописей как таковых" http://ruskline.ru/monitoring_smi/2001/02/03/cerkovnye_letopisi_-_vazhnejshij_istochnik_dlya_izucheniya_prihodskoj_zhizni_h1h-_nachala_hh_vekov/ Еще: http://www.dissercat.com/content/tserkovno-prikhodskie-letopisi-kak-istoricheskii-istochnik-seredina-xix-nachalo-xx-v Так что нам с Вами подобные документы очень бы пригодились - если их найти по конкретным приходам.

medna: В таком случае, нужно выходить на эту женщину, которая писала про Юго-Конево и спрашивать, откуда информация.

Nikky: medna пишет: нужно выходить и спрашивать Попробую, самому интересно...

medna: Ну, если что-то узнаете, сообщите. Мне тоже интересно.

Nikky: Обязательно!

godro: МК Свято-Духовской церкви г. Екатеринбурга 1899 г. – ГАСО. Ф.6. Оп.9. Д.918. (Л.119 об.) 27.10.1899 бракосочетались присяжный поверенный Владимир Наркиссович Мамин, первым браком, 36, и екатеринбургская купеческая дочь Мария Александрова Соколова, присоединенная из раскола в православие, первым браком, 19. Поручители по женихе: надворный советник Иван Николаевич Климшин и потомственный почетный гражданин Петр Иванов Певин; по невесте: екатеринбургский купец Павел Александров Конюхов и дворянин Антон Васильев Комаров.

medna: ГАСО 6-1-93 МК Николаевской церкви Коневского села 1840 В начале года фигурируют священники Иоанн Мамин и Антоний Мамин. Алексий Мамин появляется в ноябре 1840 г. Бракосочетание Алексия Мамина не обнаружила, хотя надеялась на удачу.

Людмилв: Посмотрите село, откуда жена Алексея. Обычно браки у священнослужителей совершались в селах, где живет невеста с родителями Если у невесты к этому времени отец умер, то тогда могут быть разные места бракосочетаний.

medna: Людмилв пишет: Посмотрите село, откуда жена Алексея. Так её фамилия нам неизвестна.

Людмилв: Рождение хотя бы одного ребенка у Алексея найдено? А КВ этой церкви за 1840-1841 есть? Известно к какому Благочинному округу относится с. Коневское?

medna: ГАСО 6-1-109 МК Николаевской церкви Коневского села 1845 Л.1052об. 25(28).10.1845 род. Димитрий Коневского села священник Алексий Антониев Мамин и Евгения Максимова. Воспр. города Тулы мещанин Михаил Герасимов Лотохов и Коневского села священника Николая Андреева дочь девица Александра. Больше у меня информации нет.

Nikky: medna пишет: В начале года фигурируют священники Иоанн Мамин и Антоний Мамин. а эти что там делали??? они ж в Истокском оба!

Nikky: medna пишет: 25(28).10.1845 род. Димитрий Я вот интересуюсь, а в клировых ведомостях вообще даты с метриками совпадают? У меня совпадение - один случай из 10, чаще - и число путают, и месяц, и год... Такое впечатление, что зачастую возраст "на глаз" определяли

Nikky: Людмилв пишет: Рождение хотя бы одного ребенка у Алексея найдено? У него двое сыновей - Димитрий и Гавриил, о них есть информация выше

АК-63: Nikky пишет: в клировых ведомостях вообще даты с метриками совпадают? В поздних более или менее (к примеру, не раз сталкивался с тем, что дата и месяц совпадают, а год - нет), а в ранних (за начало 19-го века), похоже, их вообще писали "от балды".

Nikky: АК-63 пишет: похоже, их вообще писали "от балды" вот и я к такому же выводу пришел

Nikky: medna пишет: Так её фамилия нам неизвестна Известна. Nikky пишет: Бывшего в причте Огневского села Пророко-Ильинской церкви священника Максима Хлопина жена вдова Татиана Алексиева 62 лет, проживает с зятем соим заштатным священником Алексием Маминым, на пропитание себе получает от Пермского епарх. Попечительства 8 рублей серебром в год. Так что брак в Огневском искать надо!

medna: Nikky пишет: Известна. Это замечательно!

medna: Nikky пишет: а эти что там делали??? они ж в Истокском оба! Наверное, вакантное место берегли для Алексея.

medna: Nikky пишет: клировых ведомостях вообще даты с метриками совпадают? Всего на один день ошиблись.

Nikky: medna пишет: вакантное место берегли местоблюстители Мамины

medna: А как же иначе? Родственники должны помогать друг другу.

medna: ГАСО 6-1-93 МК Пророко-Ильинской церкви Огневского села 1840 г. Л.4117об.-4118. 16.09.1840 брак Кончивший курс Пермской семинарии студент богословия Алексей Антонов Мамин пр., 1 бр., 21 Сего села Пророко-Ильинской церкви священника Максима Хлопина дочь девица Евгения, пр., 22. Венчали Коневской слободы Николаевской церкви заштатный иерей Григорий Бирюков сего села с диаконом Стефаном Петровым, дьячком Афанасием Анцыферовым и пономарем Гаврилом Шишевым. Жених и невеста под обыском подписали своеручно. По женихе Уктусского завода диакон Иоанн Федоров Истоцкий, брат жениху дьячек Андрей По невесте вдовы священнические жены Мария Алексеева Кашина и Анна Алексеева Колотникова(?).

medna: ГАСО 6-5-245 МК Петро-Павловской церкви с. Арамашка 1888-1892 гг. Метрической записи о смерти священника Дмитрия Мамина в данном источнике не обнаружено.

Nikky: Спасибо, Нина Анатольевна! medna пишет: в данном источнике не обнаружено значит скорее всего все-таки в закрытых делах по Клевакино... а в Арамашке 1887 год не смотрели?



полная версия страницы