Форум » Духовенство » КАРАМЫШЕВЫ » Ответить

КАРАМЫШЕВЫ

medna: В селе Черемисском служил священником Иван Петрович Карамышев. Если кто-то поделится информацией, буду благодарна.

Ответов - 82, стр: 1 2 3 All

medna: ГАСО 6-6-11 МК Богоявленской церкви села Черемисское 1880 г. Л.355об. 06(27).01.1880 род. Аркадий Черемисского села Богоявленской церкви священник Иоанн Петров Карамышев и Надежда Павлинова Воспр. Верхотурского уезда Нижне-Синячихинского завода священник Павлин Александров Удинцев и родивших дочь девица София.

Любовь_Л: Иоанн Петров Карамышев согласно ПЕВ 1873 год, окончивший курс ПДС, учитель Махневской школы определен священником к Николаевской церкви с. Коневского, в 1875 году перемещен к церкви с. Черемисское, в 1914 г. - 65 лет, служит в с. Черемисском, т.е он 1849 г.р.

medna: Любовь_Л Большое спасибо!


medna: ГАСО 6-6-90 Б МК Богоявленской церкви села Черемисское 1879 г. Л.150об. 28(28).10.1879 род. Екатерина Черемисской народной школы учитель Петр Иванов Дрейф и Пелагия Григорьева. Воспр. священническая жена Надежда Павлинова Карамышева.

Любовь_Л: medna пишет: Надежда Павлинова Карамышева Она дочь возможна Муромцева Павлина (Ново-Туринской Михаило-Архангельской ц.) или Старцева (Мурзинской Сретенской)

medna: ГАСО 6-6-90 Б МК Богоявленской церкви села Черемисское 1879 г. 26.04.1879 ум. священника Иоанна Карамышева дочь Екатерина 6 мес. от слаборождения.

medna: ГАСО 6-6-268 МК Слободо-Троицкой церкви Аятского села 1875-1878 гг. Л.42об. 11(13).10.1875 род. Мария Аятской Троицкой церкви приходский священник Павел Константинов Матвеев и Надежда Антонова. Воспр. Черемисского села священник Иоанн Петров Карамышев и Невьянского завода священника Василия Серебренникова жена Екатерина Александрова. Приписка: свидетельство выдано 24 апреля 1903 г.

Gutta: ГАСО 6-3-252 МК Троицкой церкви Аятской слободы 1853 г. Л.101об. 21(21).03.1853 род. Надежда Родители: Священник Павлин Удинцев и Мария Иванова. Восприемники: города Ирбита 3 гильдии купец Александр Никонов Саввин и Ревдинского завода священника Андрея Дергачева жена Дарья Матфеева *** ГАСО. Фонд 6, опись 6, дело 196, (лист 29об.). МК 1873 г. Преображенской церкви, Нижне-Синячихинского завода. 2 мая 1873 года данная пара венчалась в Н-Синячихинской церкви. Окончивший курс Пермской Духовной семинарии Учитель Народного Махневского Училища Иванъ Петровъ Карамышевъ, православного первым браком, 24 лет Нижне-Синячихинской Преображенской церкви Священника Павлина Удинцева дочь девица Надежда, православная, 20 лет.

medna: Gutta Спасибо за участие в теме!

tatianav: Священник Иван Петрович Карамышев 59 лет, дьяконский сын, родился в Тагильской слободе, Верхотурского уезда. 1848г, 24 июня.- год рождения. Клировые ведомости 1907г.

tatianav: Дети. Аркадий Карамышев 27 лет, холост, по прошению отца уволен из v класса Пермской духовной семинарии, обучается в университете, на содержании отца. Род 6 января 1880г. Михайло Карамышев 16 лет, обучается в VI классе Екатеринбургской гимназии, на содержании отца. 1891г, 29 ноября. София, 33 лет. В замужестве за дьяконом Николо – Туринского завода Леонидом Славниным. 1874г. 10марта. Анна Карамышева 18 лет. Девица по прошению отца уволена из II класса из Екат. Епарх. училища. Имеется свидетельство звания учительницы народной школы. 1889г. 15 декабря. Надежда Карамышева, 12 лет. Обучается во 2 классе Екатеринбургского Епархиального училища. На содержании отца. 1895г. 23 августа

medna: tatianav Укажите, пожалуйста, архивные реквизиты источника.

tatianav: Иван Петрович Карамышев. По окончании курса в Пермской духовной семинарии уволен с аттестатом 2 разряда 1870 год 17 июня. Определен учителем и Законоучителем Земского Махневского училища. 1871г 16 февраля. Преосвящейнийшим Вассiаном Епископом Екатер. рукоположен на штатную вакансию Священника к Георгиевской церкви Коневского села, Екатеринбургского уезда. 1873г 15 августа Ф6, О4, Д 228. В книге Бесовой Валентины Максимовны есть сведения о сыне И.П. Карамышева до ВОВ. В Клировых ведомостях есть полная информация о И.П. Его послужной список.

medna: ГАСО 6-1-287 МК Богоявленской церкви села Черемисского 1876 г. Л.151об. 03(09).05.1876 род. Владимир Черемисского села Богоявленской церкви священник Иоанн Карамышев и Надежда Павлинова. Воспр. Екатеринбургского уезда Аятского села Свято-Троицкой церкви священник Павел Константинов Матвеев и верхотурского уезда Ново-Паньшинского села Вознесенской церкви священника Александра Петрова Попова жена Зоя Викторова. Крестил священник Павел Матвеев.

medna: ГАСО 6-1-287 МК Богоявленской церкви села Черемисского 1876 г. Л.215об. 14.07.1876 ум. Черемисского села Богоявленской церкви священника Иоанна Петрова Карамышева сын Владимир 2 мес. от слабого рождения.

medna: ГАСО 6-6-77 МК Богоявленской церкви села Черемисского 1878 г. Л.87об. 03(06).11.1878 Екатерина Черемисской Богоявленской церкви священник Иоанн Петров Карамышев и Надежда Павлинова. Воспр. Нижне-Синячихинского завода св-к Павлин Александров Удинцев и Паньшинского села священническая жена Зоя Викторова Попова.

medna:

yury.sukharew@yandex: Священник Карамышев Иоанн – брат священника Салдинской Сретенской церкви Карамышева Константина (ЕЕВ за 1907 год, т.2, Н.О., с.597-601, от 15 сентября №35). Священник Карамышев Константин Петрович (Некролог). Духовенство 1-го благочиннического округа Верхотурского уезда понесло тяжелую утрату в лице старейшего и уважаемого собрата – священника Салдинской Сретенской церкви, Константина Петровича Карамышева, который, в ночь с 16 на 17 июля сего года убит в ограде своего дома с целью грабежа неизвестными злоумышленниками. Покойный Константин Петрович – уроженец Тагильской слободы, Верх.у., сын диакона, родился 17 августа 1841 года. По окончании курса в Пермской Духовной Семинарии, с аттестатом 2 разряда, в 1862 г. первоначально был уволен из оной в Епархиальное Ведомство, а затем, 9 февраля 1964 г., преосвященным Митрофаном. Еп. Екатеринбургским рукоположен во священника, на штатную вакансию к сей Салдинской Сретенской церкви, где и служил до смерти своей. С 1874 года, т.е. со времени открытия в селе Салдинском Земского Начального училища, о. Константин, также до смерти своей, состоял в этом училище законоучителем. Насколько ревностно и благоплодно беспрерывное в течении 43 лет было служение о. Константина в этой местности, на пользу св. Церкви и народному образованию, об этом ясно свидетельствуют нижеследующие факты. В 1877 и 1888 годах, за прохождение законоучительской должности, из Верхотурской Уездной Земской Управы, сверх получаемого жалованья, о. Константину было выдано денежное вознаграждение; в 1878 г. 16 июля, за долговременное, с усердием, служение св. Церкви и отличное поведение он награжден набедренником; за успешное преподавание Закона Божьего, г. попечителем Оренбургского Учебного Округа выражены ему благодарности в 1884 и 1889 годах; 29 марта-9 апреля 1883 года награжден Благословением Св. Синода; Верхотурским Уездным 18-м очередным Земским Собранием выражена ему признательность за полезную деятельность по делу народного образования; 1 апреля 1890 года за усердную службу по Ведомству Министерства Народного Просвещения, награжден фиолетовой скуфьей; 3-9 апреля 1897 года, в воздаяние за благочестное житие и весьма полезное служение Церкви Божьей, удостоен награждения камилавкой; за 25-летние труды по народному образованию, 3 февраля 1903 года, Всемилостивейше пожалован орденом св. Анны 3 степени; 7 апреля 1905 года, в воздаяние за благочестивое житие и весь полезное служение Церкви Божьей, награжден золотым наперсным крестом, от Св. Синода выдаваемым. Независимо от этого, также почти беспрерывно, о. Константин нес обязанности и по выборам окружного духовенства, а именно: более 20 лет состоял окружным духовником; был депутатом на епархиальных и окружно-учительских съездах духовенства: Пермском – 9-18 августа 1876 г. и Екатеринбургских 8-ми съездах; состоял членом Верхотурского Уездного Отделения Епархиального Училищного Совета с 22 марта 1889 г. по 1897 г.; членом же Благочиннического Совета с 1880 по 1893 г.; помощником благочинного с 12 декабря 1892 г. по 24 февраля 1899 г.; благочинным 1 округа Верхотурского уезда с 24 февраля по 3 сентября 1899 г., от этой должности он был освобожден, согласно прошению. Такого расположения и доверия со стороны окружного духовенства покойный о. Константин несомненно и заслуживал, так как он обладал примерной аккуратностью и точностью при выполнении возлагаемых на него обязанностей, настолько же был примерным и в собственной домашней жизни. Он лишился супруги своей спустя год после бракосочетания и потом всю жизнь провел в одиночестве. Жизнь он вел правильную и воздержную; изысканной пищи и роскоши в одежде и домашней обстановке он не терпел, поэтому в течение всего времени своего служения в Салдинском селе, проживал в одном и том же своем небольшом деревянном домике, ничем не отличавшемся от убогой крестьянской избы. О.Константин пользовался от своих прихожан уважением и почетом, - и это вполне справедливо. Несмотря ни на какие неудобства и препятствия, он всегда был готовым, на первый же зов, с требою. При этом каждый из прихожан хорошо уже знал распределение времени суток своего пастыря и он раз навсегда постановленное правило считал для себя неизменным, а потому всякий мог явиться к нему в известное время и, конечно, получал удовлетворение без малейшей задержки, разве только по благословной вине. В силу этого правила, о. Константин за время своего служения здесь, ни один раз не позволил себе переночевать где либо в приходе, а всегда возвращался домой, как он выражался, для того, чтобы всегда быть готовым для удовлетворения нужд и других прихожан. За время своего законоучительства в Салдинском училище, о. Константин мог пропустить уроки не иначе, как только по причине отсутствия по служебным обязанностям, или по болезни, что было очень редко. К детям-ученикам относился с любовью; а равно и дети уважали его и воздавали ему должное почтение. В заключение можно сказать, что о. Константин был для прихожан действительным пастырем, связанным с ними как бы родственными узами. … Вестью о такой трагической смерти о. Константина все прихожане были поражены и затем, в течении 3-х дней, когда тело усопшего находилось в доме, , они посещали жилище покойного, желая каждый помолиться об умершем и отдать усопшему последний долг, выражая при этом неподдельную скорбь. 19-го июля в 5 часов вечера, при колокольном звоне, при преднесении запрестольных икон и хоругвей, в предшествии прибывшего на погребение духовенства, гроб с останками почившего был перенесен из дома в местную церковь, где тотчас же было совершено соборне всенощное бдение. На другой день, в пятницу 20 июля, после божественной литургии, благочинным протоиереем Арефьевым Петром, в сослужении священников: Черемисского села Ек.у. Карамышева Иоанна, брата умершего; Нижнетагильской Троицко-Никольской единоверческой церкви Старцева Павла, племянника умершего; Мугайского села Врхотурского уезда – Пономарева Иоанна и Меркушинского села, Верх.у. Хлынова Алексея, совершен был чин отпевания. … (Подпись В.С. Баранов). (ЕЕВ за 1907 год, т.2, Н.О., с.597-601, от 15 сентября №35).

yury.sukharew@yandex: 5-й округ В.у.: Тагильская слобода, Преображенская ц. Священник Ганимедов Ив. Ал-ев., Капустин Алексей Евгр.; диакон Карамышев Петр Фед.; псаломщики Морозов Петр Петр., Покровский Мих. (с.86; Адрес-Календарь Пермской Епархии/Пермь, типография Поповой, 1870 год). Диакон Карамышев Петр Федоров., (пс. в ) сл. Тагильск., из кас. уч. 1830 г. (а-к за 1877 г. с.65). 1879 год. Умер диакон Карамышев Петр – 5 июля 1879 года (Адрес-календарь за 1885 год, с.208).

medna: yury.sukharew@yandex Спасибо, очень интересно.

yury.sukharew@yandex: yury.sukharew@yandex пишет: Он лишился супруги своей спустя год после бракосочетания и Неточность или братья были двойняшки?

medna: Иоанн Петров Карамышев родился 24 июня 1848 г. Карамышев Константин Петрович родился 17 августа 1841 г. Не двойняшки.

Любовь_Л: yury.sukharew@yandex пишет: братья были двойняшки Если, вы имеете в виду Иоанна и Константина Карамышевых, то нет, они не были двойняшками, первый 1848 г.р, второй 1841. Меня очень интересуют связь семейства Иоанна Карамышева, поскольку при рождении детей неоднократно была восприемницей свщ жена Попова Зоя Викторова, которая, как я предполагаю была двоюродной сестрой мой пра.. бабушки.

medna: Это его брак надо найти где-то, чтобы о чём-то предполагать.

medna: В 1907 году Иоанн уже вдов, поэтому в клировой информации о жене нет.

yury.sukharew@yandex: Я запутался, вдов почти всю жизнь был Константин, а я подумал на их отца. Все нормально.

medna: А ведь брак Ивана Карамышева уже выложен в этой теме.

Любовь_Л: medna пишет: А ведь брак Ивана Карамышева уже выложен в этой теме , да-да жена Надежда Павлинова (удинцева)

medna: yury.sukharew@yandex пишет: Нижнетагильской Троицко-Никольской единоверческой церкви Старцева Павла, племянника умершего А вот как Павел Кельсиев Старцев мог приходиться племянником убитому Константину Карамышеву, пока загадка. Мать у Павла Кельсиева звали Наталья Адрианова, т.е. сестрой Ивану и Константину Карамышевым она быть не могла.

medna: ГАСО 6-6-110 МК Богородицкой церкви с. Черемисского 1880 г. Л.384об. 17(18).09.1880 Михаил Черемисской Богоявленской церкви псаломщик Евгений Феодоров Сильвестров и Мария Иванова. Воспр. сей церкви священник Иоанн Петров Карамышев и диаконская дочь девица Екатерина Феодорова Сильвестрова.

medna: СПИСОК ДУХОВЕНСТВА ЕКАТЕРИНБУРГСКОЙ ЕПАРХИИ НА 1899 ГОД. Салдинского с. Сретенская ц. Свящ. Конст. Петр Карамышев, псаломщики: Влад. Вас. Епишин, Конст. Топорков.

medna: ЕЕВ №5-6 от 10.05.1886 Списокъ лицъ духовнаго званія, Екатеринбургской Епархіи, кои за службу по духовном у вѣдомству награждаются Святѣйшимъ Сѵнодом ко дню св. Пасхи въ 1886 году. С.92. Благословениемъ Свптѣйшаго Синода екатеринбургекаго уѣзда, церкви села Черемисскаго, священникъ Іоаннъ Карамышевъ.

medna: ЕЕВ №16 от 28.04.1890. за службу по гражданскому вѣдомству: скуфьею: Салдин. села, Верх,у., свящ. Константинъ Карамышевь.

yury.sukharew@yandex: 1871 год. Священник Карамышев Константин – духовник по 1 округу Верхотурского уезда (ПЕВ за 1871 год, т.1, с.66, от 10 февраля №6). Награжден набедренником священник (Салд. село) Карамышев Константин (ПЕВ за 1878 год, с.419, от 16 августа №33).. 1883 год. Благословение Св. Синода священнику … Салдинской церкви Карамышеву Константину (ПЕВ за 1883 год, с.266, от 18 мая № 20). Награжден скуфьей ко дню Пасхи священник Карамышев Константин (ЕЕВ за 1890 год, с.357, от 28 апреля №16). 1897 год. Священник Карамышев Константин награжден камилавкой, 3/9 апреля (ЕЕВ за 1897 год, с.297, от 1 июня №11). 1902 год. Назначен катехизатором по 1 округу Верхотурского уезда на 1903 год – священник Карамышев Константин (ЕЕВ за 1902 год, т.2, с.413, от 16 октября №20).

medna: yury.sukharew@yandex Спасибо!

medna: ПЕВ №38 от 22.09.1876. НО. Список о.о. депутатовъ Пермскаго епархиальнаго съезда 1876 года. С.428. Верхотурского уезда. Священник Константин Карамышев.

medna: ПЕВ №49 от 07.12.1877. ОО. С.576. Благословение Его Преосвященства. Богоявленской церкви, Черемисскаго села того же уезда, священнику Иоаннy Карамышеву.

medna: http://1670.ru/schools/cheremisskaya/zemskaya/ Дополнения к статистическим таблицам по училищам Екатеринбургского уезда за 1885/6 и 1886/7 учебные годы. — Екатеринбург: Типография П. Я. Сапожникова, 1887. С. 97–98. Попечитель, вместе и законоучитель, местный свящ. И. П. Карамышев, попечителем с 1884 г., законоучителем с 1875 г. — Учитель, окончивший курс в Екатеринб. уездном училище, А. А. Старцев, имеет свидетельство на звание учителя, преподаванием занимается с 1875 г., в настоящей школе с 1878 г. — Помощница, получившая образование в Уткинской народной школе, А. Н. Старцева, имеет свидетельство на звание учительницы, с 1880 г. — Помощник, получивший образование в Черемисской народной школе, П. К. Ваулин, преподаванием занимается с 1884 г., в настоящей школе с 1885 г.

medna: http://1670.ru/enterprises/1913/ayatskaya/severo-konevskaya/cheremisskaya/ Списки торгово-промышленных заведений и жилых домов, подлежащих обложению земскими сборами в 1914 году, Аятской, Северо-Коневской и Черемисской волостей Екатеринбургского уезда. ГАСО. Ф. 18. Оп. 1. Д. 479. Лл. 36–40. (л. 413) Список жилых домов, вновь построенных не принадлежащими к местным крестьянам лицами или приобретенных покупкою у местных крестьян в 1913 г. Имена, отчества и фамилии владельцев. Звание. Где имущество находится. Название имущества. Иоанн Петрович Карамышев священник в с. Черемисском в улице Барабе жилой деревянный дом

yury.sukharew@yandex: medna пишет: Иоанн Петрович Карамышев священник в с. Черемисском в улице Барабе жилой деревянный дом 2011 год?. Имущество религиозного назначения находящееся в государственной или муниципальной собственности, а также незаконно проданное частным лицам с. Черемисского, Режевского района и подлежащее возврату Местной православной религиозной организации Приход в честь Богоявления Господня с. Черемисского Режевского района Свердловской области Екатеринбургской епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат) (неполный проект бланка). 1). Богоявленская церковь. с.Черемисское, ул. Ленина, Заложена в 1683 г. Освящена в 1685 г. Состояние – эксплуатируется, не по назначению; Собственник – МО с. Черемисское. С 1954 г. находится – Муниципальное учреждение культуры; Подлежит передаче – Местной православной религиозной организации Приход в честь Богоявления Господня с. Черемисского Режевского района Свердловской области Екатеринбургской епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат); Помощник Председателя Приходского совета Медведев Алексей Викторович тел. 89......... и 89.......... 2) Дом священника Карамышева с.Черемисское, ул. Ленина, Состояние – эксплуатируется, не по назначению; Собственник – МО.с. Черемисское. До 19… в здании размешался детский сад. Продано МО в 19… ФИО в частную собственность. Подлежит передаче – Местной православной религиозной организации Приход в честь Богоявления Господня с. Черемисского Режевского района Свердловской области Екатеринбургской епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат). 3) Церковно-приходская школа с.Черемисское, ул. Ленина, Состояние – эксплуатируется, не по назначению. Собственник – МО.с. Черемисское. До 19… в здании размешался …………. Продано МО в 19… ФИО в частную собственность. Подлежит передаче – Местной православной религиозной организации Приход в честь Богоявления Господня с. Черемисского Режевского района Свердловской области Екатеринбургской епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат). 4) Церковные земли, под зданиями, для ведения личного подсобного хозяйства. Состояние – эксплуатируется, не по назначению. Собственник – МО.с. Черемисское. Земли использовались под личные нужды сельских жителей. Переданы в (аренда, др) на основании. Подлежит передаче – Местной православной религиозной организации Приход в честь Богоявления Господня с. Черемисского Режевского района Свердловской области Екатеринбургской епархии Русской Православной Церкви (Московский Патриархат). Выписка В.Богомолова

medna: yury.sukharew@yandex Спасибо, очень интересно. Дом до сих пор сохранился. Стоит на ул. Ленина, 74. В частной собственности.

yury.sukharew@yandex: Черемисский с/с:....Л.47об: Карташева Анна Ивановна 1898 г.р. – дочь попа. (ГАСО ф.р-88 оп.9 д.25 – Списки лиц, восстановленных и лишённых избирательных прав по Режевскому району Уральской области 1930 года). Это я перепутал с Карамышевой, извиняюсь.

yury.sukharew@yandex: medna пишет: В частной собственности. Он ведь и был в частной совственности Карамышева (как Вы и указали), но не РПЦ. На него могут родственники претендовать, но не РПЦ.

medna: yury.sukharew@yandex пишет: Карташева Анна Ивановна На самом деле это Карамышева. В источнике ошибка.

medna: Может быть, претензии основаны на том, что в КВ 1907 г. указано, что церкви принадлежат дома деревянные для причта и просфорни. ГАСО. фонд-5, оп-1, дело-18. Л.165. А дальше источники не прорабатывались.

medna: yury.sukharew@yandex пишет: На него могут родственники претендовать С родственниками напряжёнка. Похоже, никаких потомков не имеется. У Ивана Петровича был сын Михаил. Врач. Похоронен на Ивановском кладбище Екатеринбурга. Могила бесхозная. Судьба сына Аркадия неизвестна. Последние данные на 1907 год - 27 лет, холост, обучается в университете. Дочь Анна 1889 г.р., похоже, так и не вышла замуж. Была лишена избирательных прав. Остаются ещё две дочери: София 1874 г.р. замужем за Леонидом Славниным, диаконом Нижне-Туринского завода. Наждежда 1895 г.р. училась в ЕЕЖУ. Похоже, учение не закончила. Судьба неизвестна пока.

yury.sukharew@yandex: medna пишет: замужем за Леонидом Славниным, диаконом Нижне-Туринского завода. Славнин в Н-Туре до 1907 г, затем священником при Троицком соборе Верхотурья (в 1915 г еще там).

medna: yury.sukharew@yandex Большое спасибо!

medna: http://n-tura.cerkov.ru/2012/09/12/istoriya-duxovenstva-trexsvyatitelskoj-cerkvi-v-licax/ История духовенства Трехсвятительской церкви в лицах Диаконы: Славнин Леонид (09.01.1897-14.05.1909); Пермская Духовная Семинария; диакон церкви в с. Мурзинское Верхотурского уезда. Награды: благословление Св.Синода с грамотой (1906), набедренник(1913). Переведен из Нижнетуринского завода на место священника к церкви Лайского завода.

Любовь_Л: medna пишет: замужем за Леонидом Славниным 25.09.1894 отслужил вновь определенный штатный диакон Леонид Порфирьев Славнин из учителей Черемисского земского училища Екатеринбургского уезда, он же определен и учителем в Луговую церковно-приходскую школу. (Школа в Луговой сгорела 20.05.1897 г.) 09.01.1897 диакон Леонид Славнин своего отца благочинного Порфирия Славнина перемещен на диаконскую должность к церкви Нижне -Туринского завода ГАСО 612-2-10 Летопись Мурзинской Сретенской церкви.

medna: Любовь_Л Большое спасибо! Значит, в Черемисском и познакомился с будущей женой.

Любовь_Л: ГАСО 6-6-44а, 1877 МК Ново-Паньшинское л.116 3/13 марта № записи 33 София Свщ Александр Петров Попов и Зоя Викторова воспр. личный почетный гражданин Анатолий Александров Попов и жена титулярного сов. Евдокия Дмитриева хомякова крестил свщ с. Черемисского Иоанн Карамышев

yury.sukharew@yandex: 1909 год. Верхотурье, Троицкий собор. 1-й округ. Протоиерей Арефьев Петр Димитриев, благочинный, студент семинарии, с 1876 г., имеет орден св. Анны 2 ст. с 1907 г.; жалованье 400 р. Священник Славнин Леонид Порфирьев, диакон с 1897 г., священник с 1909 г.; жалованье 300 р. Диакон Флоров Феодор Васильев, окончил духовное училище, с 1897 г.; жалованье 150 р. На вакансии псаломщика диакон Пономарев Сергий Митрофанов, из 1 класса семинарии, псаломщик с 1897 г., диакон с 1907 г.; жалованье 100 р. Псаломщик Удинцев Вениамин Константинов, из 1 класса семинарии, с 1903 г.; жалованье 100 р. Братский доход 880 р. Город на реке Туре, местопребывание благочинного. Троицкий собор с приписной «Одигитрие-Богородицкой», Успенской кладбищенской и тюремной в честь иконы Божьей Матери «Всех Скорбящих Радости» и часовнями Космо-Дамиановской и Троицкой. Душ м.п. 181 и ж.п. 190. Мужская министерская школа: 80 учеников. Прогимназия женская: 120. Городское мужское училище: 74. Городское женское: 115. (Спр. кн. за 1909 год, с.73). 1910 год. Утверждены в составе Строительного комитета по ремонту градо-Верхотурского Троицкого собора: председателем комитета протоиерей Арефьев Петр, а за болезнью и отсутствием его заступающим его место, священник Славнин Леонид, ....(ЕЕВ за 1910 год, т.1, с.595-596, от 26 сентября №37). 1913 год. Ко дню Святой Пасхи, 14 сего апреля, за ревностное и полезное служение Церкви Божией, награждены нижеследующие лица: набедренником: священники: ...: Верхотурскаго Свято-Троицкаго собора— Славнин Леонид(ЕЕВ за 1913 год, от 14 апреля №15, с. 204). 1915 год. 1-й округ.Верхотурье, Троицкий собор По штату: 1 протоиерей, 1 священник, 1 диакон, 2 псаломщика. Протоиерей Арефьев Петр Димитриев, 61 года, студент семинарии, священник с 1876 года, протоиерей с 1900 года, имеет орден св. Владимира 4 степени. Священник Славнин Леонид Порфирьев, 47 лет, окончил духовное училище, священник с 1909 года, имеет набедренник. Диакон Флоров Феодор Василиев, 48 лет, окончил духовное училище, диакон с 1897 года. Состоящий на вакансии псаломщика диакон Пономарев Сергей Митрофанов, 34 лет, 1 класс семинарии, в сане диакона с 1907 года. И.д. псаломщика Пономарев Сергий Всеволодов, 21 год, окончил духовное училище, в должности с 1913 года. Приписные к собору церкви в г. Верхотурье: Одигитрие-Богородицкая, деревянная, построена в 1702 году; Успенская кладбищенская, каменная, построена в 1799 году; Скорбященская при тюремном замке, каменная, построена в 1888 году. – Часовни: Троицкая, каменная, за городом и Космо-Дамиановская, деревянная, на могиле Космы Юродивого. (Спр.кн. за 1915 год, с.46).

medna: А это не братья ли Славнина Леонида Порфирьевича? Или брат и племянник. Славнин Порфирий Порфирьевич (археолог, этнограф, историк, сибиревед, библиограф, музеевед, экономист, публицист, общественный деятель; 1878-1957) Справочная информация: Известный географ, историк, краевед и общественный деятель (1878-1957). Автор более 200 научных работ по истории, археологии и этнографии Сибири. В 1923-1934 гг. работал хранителем и заведующим этнолого-археологическим музеем ТГУ, активно занимался пополнением и популяризацией музейных материалов. В 1925 г. заведовал общественно-экономическим отделом Томского краевого музея; действительный член Общества изучения Томского края. Источник информации: - Профессора Томского университета. - Томск, 2001. - Т. 3. - С. 385-386, Иоганзен Б. Памяти Порфирия Порфирьевича Славнина (1878-1957) // Вопросы географии Сибири. - Томск, 1962. - Вып. 4. - С. 171-174. Славнин Донат Порфирьевич (геолог, краевед, историк; 1910-1977) Справочная информация: Геолог, краевед, историк, в 1927-1974 гг. организатор и участник многих экспедиций в Приморье, на Дальнем Востоке, в Сибири, в том числе и в Парабельском районе. Его научный интерес лежал на стыке геологии и археологии, вкупе с этнографией и этнологией народов мира. Как геолог исколесил Восточную Сибирь и Дальний Восток. Занимался поиском и разработкой ртути в Горном Алтае, урана на Чукотке, золота на Колыме. На Колыме, по просьбе крупного российского геолога В. А. Хахлова проводил палеонтологические изыс-кания. В 1957-1962 гг.. работая в Томском краеведческом му-зее, занимался широким кругом вопросов - архе-ологией, историей Томска и области. Участвовал в организации и проведении конферен-ции памяти Р. С. Ильина, внесшего заметный вклад в на-уку о земле Нарымского края и работавшего в Парабели, и геолога Л. М. Шорохова, расстрелянных в 1937 г. Впервые в бассейне р. Парабели Д. П. Славнин побы-вал еще до войны, исследуя запасы бурого угля, торфа, сапропелитов. Экспедиция 1957 г. имела целью широкую археолого-этнографическую разведку этого района. Вто-рым участником поездки был сотрудник музея, молодой талантливый археолог Р. А. Ураев

Любовь_Л: ЕЕВ, 1900 10.05.1900 умер Славнин Порфирий Ипполитов, родился 01.11.1840 ГАПК 37-1-115, кадр 304 У них в семействе были смены фамилий - Славнины и Слабнины; Збитневы и Сбитневы

medna: Очевидно, внуки черемисского священника И.П. Карамышева: ГАПК. Ф.Р-180 Оп.4 Д.3203 Славнина Ангелина Леонидовна, студентка. Пермский государственный университет Министерства образования РФ /г. Пермь/ ГАПК. Ф.Р-180 Оп.4 Д.3204 Категория ценности: особо ценное Славнин Виктор Леонидович, студент. Пермский государственный университет Министерства образования РФ /г. Пермь/

yury.sukharew@yandex: Порфирий мог родиться у Порфирия Ипполитовича, а в 1900 г П.И. умер, поэтому Донат, видимо, сын Порфирия "в квадрате". л.1: Ведомость о церкви Михайло-Архангельской, Екатеринбургского уезда, Ревдинского завода, за 1874 год. Л.2об: Благочинный, Настоятель, Священник Славнин Порфирий Ипполитов 35 лет, священнический сын. По окончании полного курса наук в ПДС, в 1862 году был уволен из оной в Епархиальное ведомство с аттестатом 2 разряда. 1863 года мая 19 дня Его Преосвященством, Митрофаном, бывшим епископом Екатеринбургским, рукоположен во священника, а указом Пермской Духовной Консистории от 18 июля 1863 года за № 5,875 определен к Богородицкой церкви Кусье-Александровского завода, Пермского уезда. 1864 года определен законоучителем в местное приходское училище, каковую должность до 1871 года исполнял безмездно. 1865 года мая 25 дня за благочестное служение и усердно-ревностное прохождение должностей Высокопреосвященнейшим Неофитом, архиепископом Пермским и Верхотурским, награжден набедренником. 1868 года указом Пермской Духовной Консистории от 20 января за №140 за усердное и благоуспешное исполнение должности законоучителя в местном приходском училище объявлено благословение Епархиального Начальства, со внесением в послужной список. 1870 года избран был духовенством округа и утвержден указом Консистории на трех-летие в Помощники Благочинного. 1872 года указом Консистории от 31 августа за №6,878, определен Настоятелем к сей церкви, с октября месяца того же года проходил должность л.3об: законоучителя в местной женской школе. 1873 года духовенством округа избран и указом Пермской Духовной Консистории от 11 июня 1873 года за №4,917, утвержден Благочинным 6-го Екатеринбургского округа. Грамоту и указы имеет. В семействе у него: жена Ольга Григориева 31 года; дети: Кронид и Леонид 9 лет – обучаются при доме, Анатолий 8 лет, Валентина 10 лет – учится при доме, Людмилла 4 месяцев. Сестра его девица Мелитина (Славнина Мелитина Ипполитова) 23 лет, грамоте и рукоделию обучена.(Ф.408 оп.1 д.1 – Клировые ведомости 6 округа Ек.у. за 1874 год).

Любовь_Л: Вам нужна информация о семье Славнина Ипполита Никонова, свщ Кусье Александровского завода? У меня немного есть о его жене, детях, их женах и мужьях. Интересующая Вас ветка Славниных была в родстве со священником с. Мурзинского Первушиным Иоанном Васильевым

medna: Интересная семья получается. И, возможно, потомки всё-таки у черемисского Карамышева имеются. Только вряд ли знают об этом. Что-то мне подсказывает, что священническое прошлое постарались забыть.

Любовь_Л: medna пишет: что священническое прошлое постарались забыть. А может быть настоящие потомки и не знают о прошлом.

medna: Любовь_Л пишет: А может быть настоящие потомки и не знают о прошлом. Я про это и говорю.

medna: Церковные ведомости, издаваемые при святейшем правительствующем синоде №18 от 6 мая 1907 г. Определения Святейшего синода Отъ 24-го марта 1907 г. за № 1828, о награжденіи лицъ духовнаго званія за заслуги по духовному ведомству. С.152. благословенісмъ Святѣйшаю Сгнода , съ грамотами —церкви села Черемисскаго, Екатеринбургскаго уѣзда, священникъ Іоаннъ Карамышевъ.

Любовь_Л: из детей Михея Иванова Первушина женой Константина Карамышева могла быть только дочь Александра 1847 г.р. О её браке пока у меня нет Информации.

medna: Да, Александра. 1866 год. 9 марта родилась, 10-го крещена младенец Александра, родители: сей церкви священник Карамышев Константин и з. жена его Александра Михеева. Восприемники: сей же церкви заштатный священник Первушин Алексей Михеев и градо-Верхотурской Покровской церкви диакона Аполинарья Алексеева Бабина жена Мария Михеева (л.164об; ГАСО ф. 6 оп. 6 д. 12в — МК Сретенской ц. с. Салдинского). – Младенец Александра умерла 26 апреля 1866 г., от поноса, похоронена на прих. кладб. (л.194об-195). 14 июля 1866 г. умерла, 16-го погребена сей церкви священника Константина Карамышева жена Александра Михеева 19 лет, от горячки, место погребения не указано (л.199об-200; ГАСО ф. 6 оп. 6 д. 12в — МК Сретенской ц. с. Салдинского).

medna: Записи о браке Александры Михеевой Первушиной как таковой нет. Вычислена косвенно по редкому отчеству и восприемникам её дочери.

Любовь_Л: medna пишет: Мария Михеева Алексей её брат, Мария - сестра

medna: Да, это понятно.

medna: Церковные ведомости, издаваемые при Святейшем Правительствующем Синоде №24 от 15.06.1902. Государь Император Высочайше соизволилъ на награжденіе нижеслѣдующихъ лицъ духовнаго и свѣтскаго званія орденомъ св. Анны 3 степени С.227. церкви села Черемисскаго, Екатеринбургскаго уѣзда, священника Іоанна Карамышева,

Любовь_Л: Предлагаю посмотреть связь Карамышевых с Муромцевыми, возможно здесь кроется родственная связь Карамышевых со Старцевым Павлом.

medna: Никакой связи Карамышевых и Муромцевых не обнаружено.

Любовь_Л: medna пишет: Никакой связи Жаль. Я предложила, потому, что очень интересно, почему? у детей Иоанна Карамышева восприемница Попова Зоя Викторовна (в девичестве Муромцева, мать её в девичестве Хомякова).

medna: Может быть, дружили семьями...

Любовь_Л: medna пишет: Может быть, дружили семьями.. Вряд ли. Проживали они не близко друг от друга. Дети малые были в это время. Тут вот какие селения Ново-Паньшинское и Аятское (если Зоя дружила с женой Иоанна) или Черемисское, если семьями. Расстояние приличное.

medna: Пока загадка...

medna:

Nikky: Поздравляю, Нина Анатольевна! Очень интересная статья

Любовь_Л: Нина Анатольевна! Спасибо за статью!

medna: Коллеги! Вам спасибо за помощь в сборе материала.

medna: ПЕВ №20 от 18.05.1883 г. Благословением Святейшего Синода С.266. Верхотурского уезда церкви села Салдинского священник Константин Карамышев.

medna: Будрин В. И. Пятидесятилетие существования Екатеринбургской мужской гимназии : 1861-1911 : краткий исторический очерк / сост. преподаватель Екатеринбург. муж. гимназии В. И. Будрин. — Екатеринбург : Типография под фирмой "В. Н. Алексеева, П. Н. Галина и К°", 1911. С.123. Списокъ окончившихъ курсъ Екатеринбургской мужской гимназіи. С.140. 1910 г. Карамышевъ Михаилъ.

Елена23: Добрый день! В Тобольском музее в 1910-1911 библиотекарем Научной библиотеки был Порфирий Порфирьевич Славнин. Известно ли вам об этом факте и об одном и том же человеке идет речь? К сожалению у нас нет его фотографии, чтобы показать вам.

medna: Елена23 Советую разместить вопрос в теме Славнины.



полная версия страницы