Форум » Духовенство » 2019-2022 Священники ЧЕРНАВИНЫ » Ответить

2019-2022 Священники ЧЕРНАВИНЫ

medna: godro: начало темы здесь и здесь В селе Липовском Режевского района восстанавливается Христорождественская церковь. Очень хочется возродить и имена священнослужителей этого храма. Среди прочих здесь служили и священники ЧЕРНАВИНЫ. Немало пришлось пережить храму за его историю в ХХ веке. Он был закрыт в 1930 году. Захоронения священнослужителей возле храма были осквернены. Теперь прихожане церкви пытаются привести всё в порядок. Вот эта надгробная металлическая плита побывала в костре. Пока плита находится в здании церкви.

Ответов - 209 новых, стр: 1 2 3 4 5 6 7 All

medna: К вопросу о награждении священника Ивана Чернавина Георгиевским крестом. Мог ли он быть старшим унтер-офицером? Вероятно, нет... 492 ЧЕРНЯВИН Иван— 155 пех. Кубинский полк, ст. унтер-офицер. Награжден 1.12.1914 лично из рук Его Императорского Величества Государя Императора в сел. В. Меджингерт за отличие в бою 3.11.1914 на Азапкейских высотах.

medna: Киевские епархиальные ведомости № 40-41 от 08-15 октября 1906 г. С.420. Уволены за штатъ: священникъ с. Трилѣсъ, Чигиринскаго уѣзда, Іоаннъ Чернавинъ, 3 октября; Как может быть, что этот священник потом определен в С. Американскую Миссию к Андреевской церкви г. Филадельфии, штата Пенсильвании, 1908 г.? Или термин уволен за штат может означать в том числе и перевод в другую епархию?

yury.sukharew@yandex: medna пишет: термин уволен за штат может означать в том числе и перевод в другую епархию? Нет, если переведен, так бы и написали. Но священник может приехать в другую епархию и его примут в клир, как заштатного. "Определить заштатного священника Киевской епархии....".


medna: Понятно. Юрий Михайлович, где найти информацию по Алеутской и Северо-Американской епархии? Ведь какие-то Епархиальные ведомости там должны были быть в начале ХХ века?

yury.sukharew@yandex: АМЕРИКАНСКИЙ ПРАВОСЛАВНЫЙ ВЕСТНИК выходил с сент. 1896 по 1973 г. с перерывами и изменениями заглавия: в сент. 1896 - авг. 1897 г. «Православный американский вестник»; в сент. 1897 - авг. 1898 г. «А. п. в.»; в сент.- дек. 1898 г. не издавался; в 1899-1918, 1922-1929 гг. «А. п. в.»; в 1930, 1936-1973 гг. «Русско-американский православный вестник». Издавался в Нью-Йорке с 1896 по июнь 1915 г. 2 раза в месяц, с июля 1915 по 1917 г.- еженедельно. После прекращения финансирования из России стал испытывать затруднения, в 1918 г. издание было объявлено ежемесячным, во 2-й пол. года вышло 2 объединенных номера, после чего издание прервалось. В 1922-1930 гг. «А. п. в.» выходил нерегулярно в Нью-Йорке и Кливленде (1925), с 1936 г.- ежемесячно в Джэксон-Хайтс (на о-ве Лонг-Айленд) с подзаголовком «Официальный орган Митрополичьего округа РПЦ в Америке» (являлся изданием неканонически провозглашенной в 1924 г. автономной правосл. Церкви в Америке - Митрополичьего округа). Начиная со 2-го года издания «А. п. в.» включал тексты на англ. языке, с 1902 по сент. 1910 г. они составляли ежемесячное англоязычное приложение - «Russian Orthodox American Messenger». Первым редактором и составителем программы «А. п. в.» был свящ. (с 1901 прот.) сщмч. Александр Хотовицкий, в 1914 г. (с № 5) его сменил прот. Леонид Туркевич (с 1950 митр. Леонтий, глава Митрополичьего округа), бывший в 1915-1917 гг. редактором-издателем журнала. В 1918 г. «А. п. в.» редактировал прот. Сергий Снегирёв, в 1922-1930 гг.- вновь прот. Леонид Туркевич, после возрождения журнала в 1936 г.- прот. Феофан Букетов, с 1902 г. сотрудник Аляскинской миссии и автор статей в «А. п. в.». В первые 2 десятилетия «А. п. в.», за изданием к-рого следили российский император и Святейший Синод РПЦ, был миссионерским журналом, и его главной целью было «возвещать в инославной среде догматическую и историческую правду Православия, как путем раскрытия положительного учения Церкви, так и путем разъяснения и опровержения заблуждений противников». Наряду с многочисленными статьями по догматике и обличительному богословию на страницах «А. п. в.» публиковался богатый материал по истории правосл. Церкви в Америке, особенно за годы служения там свт. Тихона, буд. Патриарха Московского и всея России. В это время авторами и сотрудниками «А. п. в.» были еп. Николай (Зиоров), архим. (впосл. епископ) св. Рафаил (Хававини) - глава Сирийской миссии, свящ. Александр Немоловский (впосл. митр. Брюссельский Александр), иером. (впосл. архиеп.) Арсений (Чаговец), сщмч. Иоанн Кочуров, свящ. Венедикт Туркевич, свящ. Иоанн Недзельницкий. В корреспонденциях свящ. св. Алексия Товта подробно освещалось положение правосл. Церкви в Австро-Венгрии, откуда происходила значительная часть читателей журнала. В 20-30-х гг. XX в. в «А. п. в.» много внимания уделялось бурным событиям церковной жизни рус. зарубежья и внутрицерковной полемике.

medna: yury.sukharew@yandex Большое спасибо!!!

medna: Киевские епархиальные ведомости №11. 18 мая 1903 г. Къ числу лицъ, усердныхъ къ школѣ и съ успѣхомъ преподавающихъ Законъ Бож ій въ школахъ, въ своихъ отчетахъ Уѣздные Наблюдатели указываютъ многихъ пастырей. Считаемъ долгомъ отмѣтить среди нихъ слѣдующихъ лицъ: По Кіевскому уѣзду. Священники: С.38. Свящ. Ржищевскаго женскаго монастыря о. I. Чернявичъ(!).

Людмилв: medna Вам известно, что этот о И. Чернавин из Пермской губернии?

medna: Он абсолютно точно не из Пермской губернии. Моим Чернавиным однофамилец. Хотя его происхождение до конца не ясно. По одним данным, он родился в Вологде, по другим в Волынской губернии.

Людмилв: Может быть, эта фамилия тоже семинарская и встречается во многих епархиях

medna: Пока нашёлся только один священник с этой фамилией не из пермских. Фамилия эта не встретилась в Епархиальных ведомостях ни в Вологде, ни в Волыни. При выпуске из Киевской семинарии он был написан как Чернявин. Далее трансформировался в Чернавина.

Людмилв: В Ярославских ЕВ тоже не встречала эту фамилию

medna: Ещё в Нижегородской области в Николо-Погосте есть большое гнездо Чернавиных-крестьян. Кажется, один из них вышел в священники. Всё. Больше не встречала.

medna: Мемориальный комплекс жертв полит. репрессий 1930-50 гг. г. Екатеринбург. Увековечены А Н Чернавин Родился (-ась): 1889 Умер (-ла): 1937. П Г Чернавин Родился (-ась): 1884 Умер (-ла): 1938. Видимо, не из церковных.

Nikky: ГАПК ф.198 оп.1 д.207 Клировые ведомости церквей за 1838 год №21 о церкви Спаской Кунгурского уезда села Бардинского л. 121 об. Дьячек Никифор Трофимов Чернавин, диаконской сын, по увольнении из Пермского уездного училища высшего отделения в 1836 году поступил в Епархиальное ведомство и Ноября 16-го дня произведен Преосвященнейшим Аркадием Архиепископом Пермским в сей церкви во дьячка. Холост, грамоту имеет. Лет 22 Читает, поет и Катехизис знает хорошо

medna: Спасибо, Николай Сергеевич. Хоть этот источник у меня и проработан, очень приятно сознавать, что есть люди, которые искренне хотят помочь.

Nikky: medna

Nikky: Заранее прошу прощения, если снова повторяюсь ГАСО 6-6-34б МК Сретенской церкви с. Мурзинского 1868 г. л.52об.-53 15 мая 1868 г. брак Екатеринбургского уезда Невьянского завода, Свято-Троицкой церкви Дьячек Всеволод Анектов Старцов, 21 и села Мурзинского Священническая дочь Павла Васильева Световостокова, 19 Таинство совершали Камышловского уезда, Клевакинской Воскресенской церкви Священник Петр Истокский, Паньшинской Вознесенской церкви с Диаконом Иоанном Топорковым и местными: Дьячком Аристархом Хлыновым и Пономарем Кельсием Старцовым Поручители Верхисетского завода Священник Стефан Хлебин, Дьячек Михаил Рыболовлев, Екатеринбургского уезда Черемиского села, Богоявленской церкви Пономарь Петр Григорьев Чернавин и по невесте: Священник Петр Истокский, сын его Александр и Клирик Геннадий Мамин

medna: Спасибо!

medna: Уральский торгово-промышленный адрес-календарь на 1906 г.: Район: Пермская, Оренбургская, Уфимская и Вятская губернии. - Пермь: Изд. А. Л. Вершовой, 1905. Город Пермь с уездом. С.89. Пермское казначейство 3-го разряда. бухгалтеры 2-го разряда: т. с. Вас. Пeтp. Чернавинъ.

medna: Уральский торгово-промышленный адрес-календарь на 1909 г.: Пермская, Оренбургская, Уфимская и Вятская губернии - Пермь: Изд. С. С. Вершова, [1908]. Г. Соликамск с уездом. С.106. Соликамское духовное училище. члены правленiя отъ духовенства: прот. I. Чернавинъ.

Наташонок: МК Никольской церкви Никольского села, 1900. ГАСО. Ф.6. Оп.7. Д.764. Л.179 об. 09 (крещение 15) мая 1900. Елена. Сей Никольской Николаевской церкви священник Митрофан Стефанов Чернавин и законная жена его Любовь Христофорова, оба православные. Восприемники: села Никольскаго штабс-капитан Андрей Андреев Клепинин и града Екатеринбурга потомственнаго почетнаго гражданина жена Анна Петрова Злоказова. Таинство совершал: Ново-Ипатовскаго села священник Владимир Чернавин, псаломщик Илия Топорков.

medna: Наташонок Большое спасибо!

godro: МК Свято-Троицкой церкви Билимбаевского завода 1899 г. – ГАСО. Ф.6. Оп.7. Д.743. (Л.165 об.) 3(4).04.1899 Леонид. Родители: местной церкви псаломщик Константин Онисифоров Луканин и Анна Стефанова. Восприемники: Нижнего села крестьянин Александр Стефанов Бажуков и диаконская дочь Александра Константинова Чернавина.

medna: godro Спасибо!

medna: Российский Адрес-календарь 1821 г. Ч.1. Казанский учебный округ. С.633. В Пермской: В уездных училищах. В Шадринском. Учитель 2 кл. и рисования Афанасий Митрофанов Чернавин.

medna: godro пишет: Александра Константинова Чернавина. Дочь Константина Дмитриевича.

medna: В печати статья о черемисских Чернавиных.

Елена Суслова: Спасибо за ваш труд! Очень интересно узнавать о предках, как оказалось настолько известных... Если что-то очень надо отсканировать для ППК пишите..

medna: Елена Суслова Рада, что у Чернавиных нашлись потомки



полная версия страницы