Форум » Духовенство » Монахи » Ответить

Монахи

Елена Борисовна: АВРААМИЙ, Пермской епархии Далматовского Успенского монастыря монах. Умер 76 лет, 1 января 1885 года. Похоронен на кладбище Вятского Успенского Трифонова монастыря.

Ответов - 7

Елена_М: Иеромонах Гурий - Гавриил Старицын (06.07.1809 г.р.), сын диакона Успенского собора г. Осы Игнатия Иванова Старицына. 1830 г. 6-й выпуск ПДС: Гавриил Старицын отправился в Московскую академию. Выпускники Московской духовной академии: IX курс (1830-1834 гг.) Кандидаты: Старицын Гавриил (в монашестве Гурий, Пермская). В последствии был наставником в родной семинарии. 1846/1847 г.г. инспектор Пермской Духовной семинарии иеромонах Гурий

Далматовец: Далматовский архив Ф.320 Оп.1 Д.2 МК Далматовской Николаевской церкви 1870 г. О бракосочетавшихся Августа 18 Уволенный в первобытное состояние крестьянское послушник Далматовского Успенского монастыря Иван Константинов Вишов вторым браком 33 и крестьянская девица Антонина Андреева Старцева 20 Поручители по женихе крестьяне Григорий Васильев Старцев и Сергей Васильев Старцев, по невесте крестьянин Иван Платонов Зайков и крестьянская жена Мирома Андреева Зайкова Священник Гавриил Ставровский с дьяконами Евлампием Сильверстовым, Николаем Болярским, Афиналием Молчановым

АК-63: Послушник и монах это далеко не одно и то же. Мне не раз встречались случаи (даже среди собственных родственников), когда парень после духовного училища уходил послушником в монастырь, кантовался там пару лет, а потом получал назначение на приход, женился и т. д., причем это считалось вполне нормальным...


Елена Борисовна: АК-63 пишет: Послушник и монах это далеко не одно и то же. Я, видимо, что-то пропустила? Отчего и у кого возникло сомнение, что это разные понятия? В этом году в ГАКО попалось дело по Филейскому Вятскому монастырю, где была указана иерархия монастырских служителей. По убыванию старшинства: настоятель (игумен), казначей (иеромонах), духовник (иеромонах), иеромонахи (3 человека), иеродиаконы (3 человека), монахи (15 человек), послушники, пострижены в рясофор (до 17 человек), временные послушники (до 70 человек). У каждой категории, естественно, различные функции.

Елена Борисовна: АК-63 пишет: встречались случаи (даже среди собственных родственников), когда парень после духовного училища уходил послушником в монастырь, кантовался там пару лет, а потом получал назначение на приход, женился и т. д Да, абсолютно реальная и распространённая ситуация. Причём многие были временными послушниками и до поступления в духовные училища, и будучи уволенными оттуда с какого-то курса по разным причинам, и ожидая назначение на место после окончания духовного училища (это более редкий случай). Примеров из нашей родословной Селивановских - множество.

Елена_М: 1871 г. Иоанно-Предтечнской церкви г. Кунгур Зап. 83 о смерти 7 сентября. Градо-Кунгурского женского монастыря рясофорная монахиня Варвара Евстафиева Бердникова, 37 л. от горячки Ф.719.Оп.7.Д.152/00000504 Зап. 96 о смерти 19 сентября Кунгурского женского монастыря монахиня Евфалия/Евглия Гаврилова Хлопина 62 г. от горячки Ф.719.Оп.7.Д.152/00000506

Ирина Анатольевна: В моем роду был такой человек Иосиф (Осип) Стефанов Бетев. Примерно в 1909 году уехал с женой и дочерью из своей деревни Ипатово (Шипишноярская) ,Камышловский уезд в монастырь " на Белую Гору". Предполагаю,что в Белогорский монастырь (Пермский уезд). О том,что он ("монах") там находился узнала из документов по раскулачиванию,протокола бедноты дер.Ипатова (1929 год) и т.д. Якобы " монах заведовал там мельницей" ...? После закрытия монастыря вернулся в 1919-м свою деревню. Как узнать ,действительно ли был этот факт с Белогорским монастырем ?? Пробовала делать запрос в Пермский архив , в имеющихся списках монахов по монастырю его фамилию не обнаружили,но ,возможно,был трудником...Что с ними? Как найти эти списки?? А может быть "Белая Гора" - это еще какой-то монастырь ??



полная версия страницы