Форум » Духовенство » Монахи » Ответить

Монахи

Елена Борисовна: АВРААМИЙ, Пермской епархии Далматовского Успенского монастыря монах. Умер 76 лет, 1 января 1885 года. Похоронен на кладбище Вятского Успенского Трифонова монастыря.

Ответов - 10

Елена_М: Иеромонах Гурий - Гавриил Старицын (06.07.1809 г.р.), сын диакона Успенского собора г. Осы Игнатия Иванова Старицына. 1830 г. 6-й выпуск ПДС: Гавриил Старицын отправился в Московскую академию. Выпускники Московской духовной академии: IX курс (1830-1834 гг.) Кандидаты: Старицын Гавриил (в монашестве Гурий, Пермская). В последствии был наставником в родной семинарии. 1846/1847 г.г. инспектор Пермской Духовной семинарии иеромонах Гурий

Далматовец: Далматовский архив Ф.320 Оп.1 Д.2 МК Далматовской Николаевской церкви 1870 г. О бракосочетавшихся Августа 18 Уволенный в первобытное состояние крестьянское послушник Далматовского Успенского монастыря Иван Константинов Вишов вторым браком 33 и крестьянская девица Антонина Андреева Старцева 20 Поручители по женихе крестьяне Григорий Васильев Старцев и Сергей Васильев Старцев, по невесте крестьянин Иван Платонов Зайков и крестьянская жена Мирома Андреева Зайкова Священник Гавриил Ставровский с дьяконами Евлампием Сильверстовым, Николаем Болярским, Афиналием Молчановым

АК-63: Послушник и монах это далеко не одно и то же. Мне не раз встречались случаи (даже среди собственных родственников), когда парень после духовного училища уходил послушником в монастырь, кантовался там пару лет, а потом получал назначение на приход, женился и т. д., причем это считалось вполне нормальным...


Елена Борисовна: АК-63 пишет: Послушник и монах это далеко не одно и то же. Я, видимо, что-то пропустила? Отчего и у кого возникло сомнение, что это разные понятия? В этом году в ГАКО попалось дело по Филейскому Вятскому монастырю, где была указана иерархия монастырских служителей. По убыванию старшинства: настоятель (игумен), казначей (иеромонах), духовник (иеромонах), иеромонахи (3 человека), иеродиаконы (3 человека), монахи (15 человек), послушники, пострижены в рясофор (до 17 человек), временные послушники (до 70 человек). У каждой категории, естественно, различные функции.

Елена Борисовна: АК-63 пишет: встречались случаи (даже среди собственных родственников), когда парень после духовного училища уходил послушником в монастырь, кантовался там пару лет, а потом получал назначение на приход, женился и т. д Да, абсолютно реальная и распространённая ситуация. Причём многие были временными послушниками и до поступления в духовные училища, и будучи уволенными оттуда с какого-то курса по разным причинам, и ожидая назначение на место после окончания духовного училища (это более редкий случай). Примеров из нашей родословной Селивановских - множество.

Елена_М: 1871 г. Иоанно-Предтечнской церкви г. Кунгур Зап. 83 о смерти 7 сентября. Градо-Кунгурского женского монастыря рясофорная монахиня Варвара Евстафиева Бердникова, 37 л. от горячки Ф.719.Оп.7.Д.152/00000504 Зап. 96 о смерти 19 сентября Кунгурского женского монастыря монахиня Евфалия/Евглия Гаврилова Хлопина 62 г. от горячки Ф.719.Оп.7.Д.152/00000506

Ирина Анатольевна: В моем роду был такой человек Иосиф (Осип) Стефанов Бетев. Примерно в 1909 году уехал с женой и дочерью из своей деревни Ипатово (Шипишноярская) ,Камышловский уезд в монастырь " на Белую Гору". Предполагаю,что в Белогорский монастырь (Пермский уезд). О том,что он ("монах") там находился узнала из документов по раскулачиванию,протокола бедноты дер.Ипатова (1929 год) и т.д. Якобы " монах заведовал там мельницей" ...? После закрытия монастыря вернулся в 1919-м свою деревню. Как узнать ,действительно ли был этот факт с Белогорским монастырем ?? Пробовала делать запрос в Пермский архив , в имеющихся списках монахов по монастырю его фамилию не обнаружили,но ,возможно,был трудником...Что с ними? Как найти эти списки?? А может быть "Белая Гора" - это еще какой-то монастырь ??

Любовь_Л: Не к месту, но вдруг, кому-то понадобится информация Архивы Прикамья ф. 502-1-11, Метрическая книга Михайло-Архангельской церкви Вновь-Юрмытской слободы Камышловского уезда за 1838-1842 годы, кадр 575 02.11.1842 умер Далматовского Успенского монастыря иеромонах Даниил (возможно не правильно прочитала), 78 лет, натурально, при церкви

Далматовец: «По ведомости 1785 года в монастыре находились настоятель Игумен Даниил 55 лет, казначей вдовый диакон Дорофей Кривицкий, иеромонахи Владимир, Аксентий, вдовые священники Яков Пинжаков, Егор Кубасов (53 года), иеродиакон Иоф, вдовый диакон Иван Дерябин, неслужащий иеромонах Леонтий, престарелый иеромонах Михаил (81 год), престарелый слепой иеромонах Серапион – 84 года» (Анатолий Пашков. Свято-Успенский Далматовский мужской монастырь. Шадринск 2000. Стр. 116) Д.С.Грязнов в своей книге «Край по имени Далмата». Курган 2002 в списке управляющих Далматовским монастырем отмечает: 24. Игумен Даниил (Мартьянов) (34 ноября 1783 года – январь 1788 года). 25. Тюменский игумен Никодим (январь – 2 декабря 1788 года) 26. Игумен Даниил (2 декабря 1788 – 2 января 1798 года)

Любовь_Л: АП ф. 37 - 7- 13 Послужной список монаха Белогорского Свято-Николаевского православного миссионерского монастыря Пермской Епархии Варнавы (Венедикт Александров Надеждин), начат 10.05.1910 окончено январь 1919 Монах Варнава, родился 04.03.1873 Красноуфимском уезде (с. Арийское) заштатный псаломщик (служил с. Смурыги (Воскресенское то же) вдов по 2-м браке 10.05.1910 поступил в Белогорский монастырь 11.11.1916 принят в число указанных послушников с пострижением в монашество Указом АДК от 15.11.1916 пострижен в монашество 19.10.1918 уведен большевиками на принудительные работы в январе 1919 убит красноармейцами в с. Суды Осинского уезда А вот информация с сайта В контакте. Дмитрий Казаков 29 авг 2014 в 2:22 Были расстреляны большевиками в с. Шарашах Осинского уезда за отказ идти на воинскую службу в первых числах октября 1918 года. Монахи: 1. Маркел (Шаврин) 2. Ермоген (Боярышнев) 3. Иосиф (Аристофаров) 4. Евфимий (Шаршимов) 5. Аркадий (Носков) 6. Варнава (Надеждин)



полная версия страницы