Форум » Духовенство » Священники Будрины » Ответить

Священники Будрины

Мезенина Юлия: Кунгурский у., 1763 РГАДА. 350-2-1639 Л.575 Кунгурского уезду села Андреевского Суда тож Государственные черносошные крестьяне Л.575об. Семен Кузмин сын Митухляев, 72 … умре в 1750-м году У него дети написанные в последнюю ревизию Семен, 37 … 52 Сава, 34 … 49 Иван, 23 … 38 … Л.576об. У Савы Семенова жена Софья Тимофеева дочь 50 лет взята того ж Кунгурского уезду села Покровского Ясыл тож у государственного черносошного крестьянина Тимофея Зеленкина по добровольному договору У них дети написанные в бывшую последнюю ревизию Алексей, 20 … 35 Павел, 15 … 30 Прокопей, 4 … 19 … У Прокопья жена Аксенья Иванова дочь 20 лет взята того ж Кунгурского уезду Медянского острожка Николаевской церкви у пономаря Ивана Будрина по добровольному договору У них дети рожденные после ревизии Никифор, … 1 нед. Дочь Марья 3 лет … Эту информацию я получила благодаря Аркадию Владимировичу Клепинину. Огромное ему спасибо! Аксенья Иванова дочь пономаря Ивана Будрина 1742 г.р. - моя прапрапрапрапрабабка, ее муж Прокопий Савин Митухляев 1743 г.р. - мой прапрапрапрапрадед. Их сыновья Никифор 1762 г.р. и Лука 1764 г.р. - мещане г.Красноуфимска согласно РС 1826-1828 гг. И если с Митухляевыми все ясно и веточка, опять же благодаря Аркадию Владимировичу, прослежена до 1630-х годов, то с Будриными все сложно.

Ответов - 163, стр: 1 2 3 4 5 6 All

Nikky: 1859 г. 27 (29) сентября Андрей. Градо-Пермской Рождество-Богородицкой церкви Священник Андрей Аникитин Будрин и законная жена его Мирония Михайлова. Воспр. Пермской Духовной Консистории Секретарь Коллежский Асессор Яков Филиппов Попов и Градо-Пермского Петро-Павловского Собора Протоиерея Иоанна Петрова Любимова жена Анна Андреева (37-1-498 л. 111об.-112) 8 ноября. Учитель Пермского Духовного училища Савва Николаев Попов, 24 и Сей церкви Священника Андрея Аникитина Будрина дочь девица Елисавета, 18. Поруч. по женихе: Исправляющий должность Столоначальника Консистории Николай Попов и Коллежский Регистратор Петр Нечаев; по невесте: Коллежский Асессор Савва Петров Попов и Коллежский Секретарь Андрей Иванов Луканин (л.136об.-137) 15 (18) ноября ум. Сей церкви Священника Андрея Аникитина Будрина сын Андрей, 1 1/2 мес., родимцем (л.169об.-170)

vam1: http://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/53091#540 1890 Пермь 16/18 мая Кунгурского уезда Асовскаго села Свято-Троицкой церкви диакона Михаила Будрина жена Елизавета Георгиева 45 от порока сердца

MariCh: МК Ключи 1868 (гасо 754-1-25): 08.05 умер Осинского уезда Судинского села священник Василий Феодоров БУДРИН, 68, от старости. (лист 091 об)


yury.sukharew@yandex: В Пермскую Духовную Консисторию вызываются наследники к получению имения, оставшегося после смерти священника Ирбитского уезда села Чубаровского Петра Будрина, в положенный для сего законом срок. (Пермские губернские ведомости 1853 г. № 48 с.71)

yury.sukharew@yandex: Высочайше удостоены, въ 25день Апрѣля сего года, наградами ...За службу по военному и гражданскому вѣдомствамъ:..Скуфьями: Соликамскаго,—села Зырянскаго Ѳедоръ Будринъ;. (ПГВ 1864 г №30)

yury.sukharew@yandex: Въ присутствіи пермской палаты уголовнаго и гражданскаго суда назначены къ слушанію слѣдующія уголовныя дѣла 22 января, при открытыхъ дверяхъ: Арестантекія:1)о разныхъ кражахъ,учи¬ненныхъ уволеннымъ изъ духовнаго званія Ефимомъ Будриннымъ; (Пермские губернские ведомости. – Пермь, 1868. - 20 янв. (№ 6).)

yury.sukharew@yandex: apple bank new york ny ГАПК Ф р973Оп1Д1276Л161 (картотека Шишева)

yury.sukharew@yandex: ГАПК Ф р973Оп1Д1276Л165-165об.

yury.sukharew@yandex: Вопрос появился, прошу подсказки: с.Мостовское Еу Пособие: умершего священника Соболева Димитрия дочерям Софии 5 лет, Надежде 4 лет, по малолетству и значительному семейству и бедности их деда псаломщика Будрина – 18 р. в год (ПЕВ за 1874 год, т.2, с.384, от 4 сентября №36). Поскольку отцем был Соболев Дмитрий Васильев, то Будрина - очевидно девичья фамилия матери. А ее звали Анна Павлова 25 лет в 1869 г. Где служил псаломщик Павел Будрин и какое у него отчество?

yury.sukharew@yandex: Похоже это Павел Иванов Будрин псаломщик сверхштата села Тазовского Кунгурского уезда Пермское уч.1832 г. (АК ПЕ 1877 г). Есть возражения?

Людмилв: yury.sukharew@yandex Спасибо за сведения о Соболеве Димитрии Васильеве, брате Анфисы, жены диакона Николая Алексеева Ляпустина Отец их Соболев Василий Степанов был уроженцем Тульской епархии, служил диаконом в с. Вознесенском Кунгурского у. Как все переплелось в этом сословии.

yury.sukharew@yandex: О как! А я два дня ищу отца Дмитрия Васильева и Ивана Васильева Соболевых. Cпасибо! Вот на него я и думал. : 1840г Кунгурского уезда Сылвенского села Крестовоздвиженской церкви диакон Василий Стефанов Соболев То есть у него дочь Анфиса была еще, которая замужем за Николаем Ляпустиным, Людмила Викторовна, а дети Василия Дмитрий и Иван родились около 1840 г а Пермской губернии или Тульской? Наверное в Пермской, раз сам Василий здесь уже присутствует.

Людмилв: Юрий Михайлович, вот какие данные я получила от Н.В. Красноперовой Василий Степанов Соболев(), уроженец Тульской епархии, служил в с. Вознесенском Кунгурского у. ж. Параскева Матвеева (Попова) Дети: Глафира Муж – Пономарев Андрей Ефимов, служил диаконом, позже свящ-ком в Юговском заводе Иван (КВ за 1838 ГАПК Ф.198 Оп.1 д. 207 Л. 60) Александра, Димитрий, Анфиса (1847?-1908, 56л) С июня 1863г. Иван Соболев служил священником в Курашимском з-де

yury.sukharew@yandex: Спасибо огромное, Людмила Викторовна! Вы очень помогли. Скажите, а диакон Николай Алексеев Ляпустин (муж Анфисы) где служил?

Людмилв: Юрий Михайлович, его послужной список поместила в тему Ляпустины

yury.sukharew@yandex: Пермь г., Свято-Троицкая (Слудская) церковь, метрическая книга за 1862 г. Ф.37. Оп.6. Д.301 л.232 19/19. Иулия. Сей церкви пономарь Дмитрий Васильев Соболев и законная его жена Анна Павлова, оба православного исповедания. Восприемники: сей церкви Диакон Михаил Тимофеев Арефьев и дочь Дьячка Будрина Александра Павлова Кунгурского уезда Тазовского села. Священник Петр Черепанов с Диаконом Михаилом Арефьевым.

Любовь_Л: У Тазовском служил Будрин Павел Иоаннов пономарем в 1839

yury.sukharew@yandex: Любовь_Л пишет: Тазовском служил Будрин Павел Иоаннов пономарем в 1839 Ага. Александра Павлова его дочь. Анна Павлова другая его дочь.

yury.sukharew@yandex: Пермь г., Свято-Троицкая (Слудская) церковь, метрическая книга за 1865 г. Часть вторая О бракосочетавшихся Ф.37. Оп.6. Д.305Л.325 1865 г. май 28.Жених: Исправляющий должность Псаломщика Градо Пермского Кафедрального Собора Александр Иванов Кетов, православного вероисповедования первым браком. 20 л. Невеста: Дочь умершего Диакона Кунгурского уезда Силвинского села Василия Соболева девица Александра, вероисповедования православного, первым браком. 19 л. Священник Петр Черепанов с диаконом Михаилом Арефьевым Поручители по жениху: Пермского Кафедрального собора Псаломщик Михаил Александров Арефьев и ученик Семинарии Петр Яковлев Пономарев По невесте: Градо-Пермской Благовещенской церкви Диакон Дмитрий Васильев Соболев и Диакон Рождество Богородицкой церкви Николай Павлов Будрин.

yury.sukharew@yandex: Кунгурское село, Василие-Амасийская церковь, Ек.у.Л.98об: Псаломщик Будрин Григорий Евлампиев, 24 лет, родился в селе Невьянском, ирбитского уезда, сын псаломщика, родился 19 января 1879 года. Окончил курс в Камышловском Духовном училище – 12 июня 1895 года. Согласно прошения определен к церкви села Бичурского, ирбитского уезда и.д. псаломщика – 15 марта 1896 года. Утвержден в должности – 15 мая 1898 года. Посвящен в стихарь епископом Христофором – 11 июня 1898 года. 21 декабря 1900 года являлся в г. Ирбите к исполнению воинской повинности, но был освобожден от неё, как занимающий штатную должность православного псаломщика. По распоряжению Епархиального Начальства был перемещен на настоящее место -4 июня 1903 года. Л.99: В сем 1903 году состоял под следствием о нетрезвости. Л.99об: В семье: жена Анна Иоаннова (Соболева- Ю.С.)22 лет, родилась 28 марта 1881 года в селе антоновском Ирб.у. Дети их: Будрин Николай 3 лет, родился 24 ноября 1900 года; Будрина Рахиль 1 месяца, родилась 12 ноября 1902 года.. (ГАСО Ф.6 оп.4 д.164 – Клировые вдомости Ек.у. за 1903 года).

yury.sukharew@yandex: Перемещен псаломщик церкви села Кунгурского, Ек.у. Будрин Григорий – к церкви Быньговского завода, Ек.у., 17 мая (ЕЕВ за 1907 год, т.1, с.266, от 22 мая №20).

yury.sukharew@yandex: Список воспитанниц Екатеринбургского Епархиального женского училища, принятых на полное епархиальное и полуепархиальное содержание в 1914-1915 учебном году. На полуепархиальное содержание приняты следующие воспитанницы. 1-го класса. Будрина Валентина, дочь псаломщика села Невьянского, Ирбитского у., Геннадия Будрина. (ЕЕВ №5 от 1 февраля 1915 года, с. 49). 7 сентября Божественную литургию Его Преосвященство совершил в Крестовой церкви. Рукоположен в сан диакона псаломщик Богородицкой церкви Невьянского села, Ирбитского уезда, Будрин Геннадий с оставлением на прежней вакансии при той же церкви. (ЕЕВ №37 от 11 сентября 1916 года, Н.О., с.308).

tatianafomina: Екатеринбургские епархиальные ведомости 1914 г. № 40 СПИСОКЪ лицъ, получившихъ пособіе изъ средствъ Екатеринбургскаго Епархіальнаго попечительства на содержаніе въ 1913 году. А) ВЫДАВАЕМОЕ ЕЖЕГОДНО. Екатеринбургскій уѣздъ. Градо-Екатеринбургскій округъ. 1) Будрины Іулія и Лидія Васильевы дочери священника Балинскаго села, Шадринскаго уѣзда—40 руб. въ годъ. 1-й округъ. 1) Будрина Алевтина Владимірова, діаконская дочь—36 руб. в годъ. Ирбитскій уѣздъ 3-й округъ. Будрина Афанасія Іаковлева, псаломщическая вдова— 10 руб. въ годъ. Камышловскій уѣздъ. 2-й округъ. Будрина Елизавета Іоаннова, діаконокая вдова— 16 руб. вь годь. Екатеринбургские епархиальные ведомости 1914 г. № 45 СПИСОКЪ воспитанниковъ Екатеринбургскаго духовнаго училища, принятыхъ на 1914—15 учебный годъ на епархіальное содержаніе и стипендіи. На половинное содержание. 1 кл. Будринъ Николай.

medna: ГАСО 6-2-455 Исповедная ведомость 1827 г. по приходу Преображенской церкви Невьянского завода Л.376. Священник Аврамий Максимов Будрин вдов 49 Дочери его Ольга 24 Надежда 7.

Zigotka818: Здравствуйте! Недавно выяснилось, что Будрины и мне в некотором роде приходятся родственниками (через брак). На просторах данного Форума нашла следующую информацию: http://rodgersforum.borda.ru/?1-11-0-00000189-000-30-0 ГАПК Ф.37. Оп.6. Д.1073 МК за 1916 г. Пермь г., Петро-Павловский собор Ч.2 о бракосочетавшихся Л.134об.-135 запись №90 23.09.1916 г. брак Оханского у., Мысовской вол. кр-н Иоанн Николаев Усть-Качкинцев, православный, первым браком, 38. Умершего псаломщика с. Быкова Красноуфимского у., дочь Лидия Иоаннова БУДРИНА, православная, первым браком, 27. Поручители: по женихе: ИНЖЕНЕР-ТЕХНОЛОГ Алексий Владимиров ВОЛОГДИН и Оханского у., Очерского з-да мастеровой Александр Гавриилов Чудинов; по невесте: церкви Пермского Успенского женского монастыря диакон Павел Афанасиев Дубровский и сын штабс-капитана Иоанн Иоаннов Горановский. Священник Павел Попов с диаконом Иосифом Соколовым. Если кому-нибудь что-либо известно об этой паре, поделитесь, пожалуйста. В данной МК много записей железнодорожных служащих. Устькачкинцев И.Н. мог быть одним из них, но пока это только предположение.

С-в: 1877, 1885, 1898 гг. Быковского села Рязанско-Богородицкая церковь... псаломщик Иоанн Павлович Будрин, вышел из 4 класса Пермского духовного училища в 1868 г. https://pravoslavnoe-duhovenstvo.ru/media/material/attachments/2015/07/19/551.pdf , http://arch.permculture.ru/handle/permculture/4034 , http://www.petergen.com/bovkalo/sp/perm1898.html .

yury.sukharew@yandex: На телеканале Союз 24.10. была передача «Монологи» (иерей Д. Бажанов)". Он поминал своего прадеда-священника, который дожил до 1980-х. А начал служить в 1915 г в с. Останино, ныне Режевского района. Была и его фотография. Назначен окончивший курс Пермской духовной семинарии псаломщик Северского завода, Екатеринбургского уезда, Будрин Сергий на священническое место к церкви села Останинского, Верхотурского уезда, - 10 марта. (ЕЕВ №12 от 22 марта 1915 года, с. 147). Вручая после литургии посох новопоставленному иерею, Владыка сказал следующее слово. „Приветствую и поздравляю тебя, о. Сергий, с получением благодати священства. Отныне ты становишься пресвитером Останинской Александро-Невской церкви. В тяжелую годину выпал тебе твой жребий. Если тебе не слышно грохота орудий, какой раздается сейчас на полях сражений, то ты слышишь отзвуки войны, которую ведет наша доблестная армия с немцами, австрийцами и турками. Эта трехглавая гидра обрушилась на нас и хочет задушить нас... Но велик Бог земли Русской, велика вера в народе православном! Все замыслы врагов разобьются о стойкость народа русского, выславшего на борьбу своих доблестных сынов. Много сынов земли русской ушло на войну, каждая почти семья отправила по защитнику, несомненно и у тебя в приходе есть семьи, проводившие своих членов на защиту Родины, и туча тяжелая лежит сейчас не на одном семействе. Увидишь ты скорбные лица в приходе, встретишь унылых, плачущих... Да, в тяжелую годину выступаешь ты на свое делание. Что же? это, пожалуй, и лучше для тебя. Говорят, истинные друзья познаются в несчастии. Явись и ты другом для своих прихожан. Войди в тяжелое положение всех этих жен, которые если не стали еще вдовами, то могут стать ими, войди в положение этих детей, которые, если еще не сироты, то могут быть таковыми, кликни кличь в своем приходе и призови всех на помощь, чтобы семейства призванных в войска ни в чем не нуждались. Этим ты проявишь себя. Тяжело, конечно, начинать свою деятельность с этого, но будь отцом прихода, а не отчимом. Организуй в каждой деревне прихода кружки лиц, кои, вдохновляемые тобою, твоим примером, будут оказывать помощь нуждающимся в ней семьям воинов. Посещай своих прихожан, зови их на доброе дело. Поверь, когда настанет вожделенный мир, приход не забудет тебя, он оценит твою деятельность и вознаградит тебя. Не падай духом. Не ленись молиться; слово твое да будет ясным, для всех понятным. Иди твердо по той дороге, которую ты себе избрал.. Молись за Батюшку-Царя, да хранит его Господь-Бог в здравии и благополучии и да покорит под нози его врагов и супостатов. Молись о здравии Верховного Главнокомандующего Благоверного Великого Князя Николая Николаевича, да подаст ему Бог победу и одоление. Молись за все русское христолюбивое победоносное воинство, а особенно не забывай молиться за тех воинов, которые призваны из среды твоего прихода. Их ты перепиши по именами и поминай в молитвах своих. Молись о женах, матерях, о детях призванных, чтобы послал им Господь Свою помощь, принял их под Свое покровительство. Начни с этого свою деятельность, а дальше, когда познакомишься с приходом, узнаешь его, увидишь, что нужно делать для пользы его. Твой отец 22-й год живет на одном приходе. Да будет это и для тебя примером. Не ищи и ты другого прихода, живи на одном до конца дней твоих, чтобы потом прихожане вспоминали тебя с любовью и говорили о тебе: „Вот был у нас батюшка, о. Сергий! Он любил нас, и мы любили его и теперь поминаем его и молимся за него".(ЕЕВ №16 от 19 апреля 1915 года, Н.О., с. 312-314).

Юлия-Мезенина: на сайте Екатеринбургской епархии у Дмитрия Бажанова в прадедах значится другой священник Дмитрий Алексеевич Бажанов родился 22 сентября 1978 года в Екатеринбурге. Отец — инженер, главный технолог завода «Уралэлектротяжмаш», мать — дирижёр-хоровик, завуч детской музыкальной школы. 8 ноября 1978 года прадедом, священником Василием Сельменским, совершено Таинство Крещения и Миропомазания.

yury.sukharew@yandex: Юлия-Мезенина пишет: прадедом, священником Василием Сельменским У человека может быть 4 прадеда. Но подтвердить нечем, в архиве ТК "Союз" я этой передачи не нашел. Телевизор я спиной слушаю, Д.Бажанов сказал, что, мол, его прадед, де, был рукоположен в Останино в 1916 г. А в этот год только Будрин рукополагался в это село. P.S. Все так и есть, как Вы написали. Это я спутал Останинское ВТУ, с Останинским ЕУ. 1916 год. 28 октября Его Преосвященство Божественную литургию совершил в Крестовой церкви. За литургиею рукоположен в сан диакона псаломщик Всех-Святской церкви с. Останинского, Екатеринб. у., Сельменский Василий с оставлением при той же церкви на прежней вакансии. (ЕЕВ №45 от 6 ноября 1916 года, Н.О., с.390). 1929 год. Останинский с/совет: Бывший священник Сельменский Василий Мих. 1895 г.р., Сельменская Зинаида Ив. 1897 г.р. – его жена – лишены с 1919 года. (л.77об; ГАСО ф.р-88 оп.9 д.235 – Списки лишенных избирательных прав по Свердловскому округу за 1929 год). 1930 год. Останинский с/с: Лишённые прав: л.34об: Сельменских Василий Мих. – священник. Л.35: Сельменская Зинаида Иван. – жена священника. Михайлова Раиса Яковл. – монашка. Путин Григор. Серг – священник. Путина Мария Иван. – жена священника. (ГАСО ф.р-88 оп.9 д.25 – Списки лиц, восстановленных и лишённых избирательных прав по Режевскому району Уральской области 1930 года).

Юлия-Мезенина: я своих за версту чую. Посмотрела видео с ним - какой-то не родной



полная версия страницы