Форум » Духовенство » священники Бабины » Ответить

священники Бабины

даша: Бабин Николай служил в церковном приходе в селе Буб Пермской области Верещагенского района 1900-1920 года.Хотим узнать его родословную.Жена его Калашникова Агния.

Ответов - 130, стр: 1 2 3 4 5 All

nickbagd1954: Про Василия Бабина у меня документы есть. Меня интересует его отец Яков Андреевич и его мать Надежда Стефановна Корепанова. Какой интернет адрес у документа ГАПК, ф.198, оп.1, д.207, лл.172об-178?

Любовь_Л: nickbagd1954 пишет: интернет адрес у документа ГАПК Смотрите мой пост 930, там все и увидите http://pokolenia.permkrai.ru/

Любовь_Л: nickbagd1954 пишет: ГАПК, ф.198, оп.1, д.207 это дело не отсканироно


nickbagd1954: Как найти Ваш пост 930? Оставьте линк!

Любовь_Л: nickbagd1954 пишет: Оставьте линк! http://pokolenia.permkrai.ru/

Любовь_Л: ГАПК ф. 415 оп. 1 д. 7, 1908 г.МК Воскресенской ц. г. Пермь кадр 50 22 июня/ 8 июля Галина Вятский мещанин Илия Николаев Сапожников и законная его жена Мария Николаева воспр. учительница Верх-Култымского земского училища Пермской губ. и уезда Елисавета Николаева Ляпустина и учитель Дубровской второклассной школы Осинского уезда Иоанн Яковлев Бабин http://pokolenia.permkrai.ru/funds/view/144836#50

nickbagd1954: А как понять эту запись? ГАПК Ф.37.Оп.2.Д.270 Бабин Андрей Матфеевич Место происхождения: ц. Знаменская Богородицкая, с. Городище Пономарь Знаменской Богородицой церкви Дата бракосочетания: 09.07.1831. Дата венчания: 09.07.1831

Любовь_Л: nickbagd1954 пишет: ГАПК Ф.37.Оп.2.Д.270 Вы укажите, пожалуйста, № файла там 1106 файлов

nickbagd1954: https://pokolenia.permkrai.ru/records/view/898227

Любовь_Л: ГАПК 37-6-838, кадр 67 МК Успенской ц. Верх-Язьвинского (Обвинского) села 15.08.1912 Сергий диакон сей церкви Матфей Прохоров Бобин и Анна Митрофанова воспр. свящ. Василий Порфирьев Золотов и жена фельдшера Красноуфимского уезда Иргинского завода Мария Алексеева Ярушина Сначала прочитала Бабин, извиняюсь

Любовь_Л: ГАПК 37-2-421, кадр 11 24.02.1864 Алексей пономарь Яков Андреев Бабин и Надежда Стефанова воспр. фельдшер Петр Никифоров Калмаков

medna: ГАСО 6-1-238 МК Пророко-Ильинской церкви села Шайтанского 1869 г. Л.72об. 28.05(05.06).1869 Клавдия Шайтанского села Пророко-Ильинской церкви пономарь Евлампий Алексиев Бабин и Мария Иоаннова. Воспр. Шайтанской Пророко-Ильинской церкви священника Александра Словцова жена Апполинария Гаврилова и пономарь той же церкви Никандр Иоаннов Рязанов.

yury.sukharew@yandex: Псаломщики. Первым псаломщиком по освящении храма в селе Шайтанском в 1865 году был Бабин Евлампий Алексиев, переведенный из Шайдурихинского села, Ек.у.; дьяческий сын; урожденец Пермской епархии. Уволен из 3 класса Екат. Духовного училища. Прибыл к месту своего служения 29 октября 1866 года. Вторым псаломщиком к сей церкви прибыл Павлов Иоанн Симеонов 17 мая 1867 года. Урожденец Пермской епархии; дьяческий сын; обучался в Далматовском Духовном училище. На должности до сего времени не был. 21 мая 1869 года к сей церкви явился псаломщик Рязанов Никандр Иоаннов, переведенный сюда из Режевского завода, Ек.у. по обоюдному прошению с псаломщиком здешней церкви Бабиным Евлампием. (Описание храмов и монастырей Е.у. Пермской Архивной комиссией 1901 года - МОГА ф.297 оп.3 д.361)

VJUF: yury.sukharew@yandex пишет: МОГА

yury.sukharew@yandex: Молотовский областной государственный архив. Запись попала в Свердловскую область еще тогда, когда Пермь именовалась Молотовым и эти архивные данные указываются. Думаю, что в ГАПК они те же, а если нет, то в архиве переведут номер на современный. Вообще, те же данные, люди говорят.

yury.sukharew@yandex: ... пономарь Свято-Троицкой церкви Гавриил Бабин... умер скоропостижно... 26 ноября. Причины смерти еще не исследованы (Пермские губернские ведомости 1852 г № 6 ч. неоф.)

yury.sukharew@yandex: Из выписки из Высочайше утвержденного 13 апреля сего 1863 года списка духовным лицам… удостоены Всемилостивейших наград по Духовному ведомству. За отлично-усердную и полезную службу: Камилавками: .., Верхотурского уезда Богословского завода священник Александр Бабин(С.-Петер. Сен. Вед. № 64 1863 г) (ПГВ № 37 с.170)

nickbagd1954: Я разыскиваю могилу прадеда священника Василия Яковлевича Бабина (1859 г. Чермоз), до 1919 года служил в Богоявленской церкви в г. Чердынь. За отказ от сохранения тайны исповеди был выслан в Красноуфимск. Как можно найти информацию об этом?

yury.sukharew@yandex: nickbagd1954 пишет: За отказ от сохранения тайны исповеди был выслан Наверное, за отказ от разглашения тайны исповеди...

Nikky: из Чердыни выслан в Красноуфимск? Мне казалось, что Чердынский уезд более "пенитенциарный" регион, нежели Красноуфимский...

nickbagd1954: Вы правы- "за отказ от разглашентя тайны исповеди".

yury.sukharew@yandex: nickbagd1954 пишет: "за отказ от разглашентя тайны исповеди". А у Вас есть, видимо, какие-то сведения (или документы) об этой высылке?

yury.sukharew@yandex: О совершенныхъ купчихъ крѣпостпхъ: Въ Соликамскомъ Уѣздномъ Судѣ: 21-го Сентября, на купленный Священникомъ Соликамской Богоявленской церкви Сергѣемъ Васильевымъ Рожественскимъ у повѣреннаго дьяческой жены Марьи Бабиной, Соликамскаго купца Михайла Собашникова, домъ, состоящій въ г. Соликамскѣ, за 100 руб. (Пермские губернские ведомости : № 46 : пятница, 16 нояб. 1856 года : часть официальная. - [Б. м.], 1856.)

nickbagd1954: Да, есть его личное письмо своей дочери в Москву. Написал, что "живу у чужих людей".

yury.sukharew@yandex: 28 января 1911 года умерла, 1 февраля погребена сей Далматовской церкви псаломщика Бабина Симеона Михаилова дочь Таисия 1 года 4-х месяцев, от отравления мышьяка, на приходском кладбище (л.151об-152; МК ц.с. Далматовского, Шадринского уезда за 1911 г.).

medna: Адрес-календарь Пермской епархии 1870 г. С.71. 332. 7. Режевской завод, Богоявленская церковь. псаломщик Евлампий Ал. Бабин.

medna: Адрес-календарь Пермской епархии 1870 г. С.71. 332. 7. Режевской завод, Богоявленская церковь. псаломщик Евлампий Ал. Бабин.

yury.sukharew@yandex: Осинское Уѣздное по воинской повинности Присутствіе симъ объявляетъ, что по метрическим выписямъ за I860, годъ значатся родившимися нижеозначенные лица, подлежащій въ текущемъ году къ исполненію воинской повинности, мѣста, жительствѣ которыхъ неизвѣстны а именно: 1) Ѳедорд—сынъ удѣльной крестьянки деревин Ревйзы Татьяны Абрамовой Колчиной; 2) Василій—-сынъ священника Камбарекаго завода Василія Евгрфова Капустина; 3) Петръ— сынъ пономаря Уинскаго (?) завода Николая Петрова Накарякова; 4) Григорій—сынъ подпоручика Семена Григорьева Бобецъ;… 8) Павелъ—сынъ дьякона Дмитрія Аѳанасьева Флорова; …10.) Михаилъ—сынъ діакона Савинскаго села Ивана Андреева, Курочкина; 11) Александръ— сынъ,, священника , села Бымовскаго Василія Шестакова 12) Антонъ-—сынъ діакона; Бымовскаго завода Ивана Гаврилова Бабина; 13) Константннъ—сынъ діакона Бикбардинркаго завода Павла Степанова, Крюкова; …А потому полицейскія власти, коимъ будетъ извѣстно мѣсто жительство означенныхъ лицъ благоволятъ наблюсти зат выполненіемъ, ими воинской повинности. Пермские губернские ведомости. 1881, 25 марта. (№ 24). - 4 с.

yury.sukharew@yandex: Соликамская городская управа симъ объявляетъ, что ею назначены 1 іюня сего года торги, съ узаконенною чрезъ три дня переторжкою, въ мѣстномъ уѣздномъ полицейскомъ управленіи, на продажу двухъ пустопорожнихъ се- лидебныхъ, мѣстъ состоящихъ въ городѣ Соликамскѣ, бывшаго купца Харитона и священника Гаврила Бабина, за недоимку налоговъ и сборовъ; а потому желающіе торговаться при глешаются къ днямъ торга и переторжки въ уѣздное полицейское управленіе.—1. Пермские губернские ведомости. 1884. № 42

tatianafomina: Екатеринбургские епархиальные ведомости 1914 № 22 Протоіерей I. I. Бабинъ. 12-го Мая сего года въ 7 часов утра, после продолжительной болѣзни скончался о. протоіерей Знаменской церкви села Бобровскаго, Ирбитскаго уѣзда, Іоаннь Іоанновичъ Бабинь. О. протоіерей старѣйшій по лѣтамъ изъ духовенства не только Ирбитскаго уѣзда, но и всей Екатеринбургской епархіи. Родился он въ 1842 году и в настоящее время ему было уже 72 года. Покойный происходил изъ духовнаго званія и обучался въ Пермской Духовной Семинаріи, курсъ которой окончил въ 1861 году со званіемь студента. По окончаніи, прямо со школьной скамьи, рукоположенъ в сань священника къ церкви с. Юрлынскаго, Чердынскаго уѣзда, гдѣ и жилъ до 1883 года, когда по прошенью переведен к церкви с. Бобровскаго, Ирбитскаго уѣзда, на каковомъ мѣстѣ служил до самой смерти. Такимъ образомь о. протоіерей въ с. Юрлинскомъ жилъ 20 лѣтъ и въ с. Бобровском 31 год 3 мѣс, —рѣдкостное по нынѣшнему времени явленье, когда духовенство мѣняет мѣста, какь бы подгоняемое каким-то духомъ неусидчивости и суетной матеріальности. Всего же о. Іоаннъ пробылъ на стражѣ пастырскаго дѣланія 51 годъ 3 мѣс. Много можно было сдѣлать для церкви Христовой за такой длинный періодь времени и нужно сказать, что усопшій недаромъ и не попусту истратил дни своей жизни. Богато одаренный от Господа Бога высокими душевными способностями, о. Іоаннъ выдѣлялся изъ среды своих собратій и умом, и тактом, и энергіей, что было замѣчено и его непосредственным Начальствомъ. И вотъ вь 1869 году, прослужив в священном санѣ лишь 6 лѣтъ, он назначается Благочинным 2-го округа, Чердынскаго уѣзда и остается въ этой должности до 1883 года, — до перехода въ с. Бобровское. Сь 1873 по 1883 годъ о. протоіерей состоитъ гласнымъ Чердынскаго земства, и здѣсь особенно много ратуетъ за дѣло народнаго образования. Въ с. Бобровскомъ въ 1885 году о. Іоаннъ опять назначается Благочиннымъ 2-го Ирбитскаго округа, въ каковой должности остается до 1892 года, когда вслѣдствіе болѣзни глазъ, по собственному прошенію, увольняется отъ означенной должности. Въ Ирбитскомъ уѣздѣ о. протоіерей точно также состоял гласнымъ Ирбитскаго земства сь 1885 г. по 1891 годъ. Съ 1908 года до смерти о. протоіерей исполнял обязанность духовника 2-го Ирбитскаго округа. О. протоіерей имѣлъ награды, присвоенные духовному званію, и орденскіе знаки до Владиміра 4 ст. включительно. О. Іоаннъ по выдержанности своего характера, по корректности, по такту былъ рѣдкостный человѣкъ. Въ годы своего Благочинничества онъ умѣл так наладить и настроить подведомственное ему духовенство, что слѣдственныхъ и, вообще, судебныхъ дѣлъ въ его округѣ почти не было: онъ умѣлъ вовремя потушить пожаръ. А нужно сказать правду — приходская жизнь болѣе всего разстраивается междоусобіями, возникающими въ средѣ самого причта: кляузничаютъ и ссорятся члены причта, а отсюда берутъ примѣръ къ кляузамъ и ссорамь и прихожане. О. протоіерей устранял и недоразумѣния и несогласія въ причтѣ не страхомъ власти, не угрозами наказаній, но здравымъ смысломъ, своей благонастроенностью и благодушіемъ, так что духовенство его округа во всѣх жизненныхъ затрудненіяхъ и непріятностяхъ доброю волею и охотою искало у него помощи и добраго совѣта и находило искомое. Отпѣтіе о. протоіерея совершено въ Бобровскомъ храмѣ 15 Мая, въ праздникъ Вознесенія Господня. 'Литургія совершена была священникомъ Нижне -Тагильской Введенской церкви О. Евгеніемъ Парышевымъ въ сослуженіи священника церкви с. Бобровскаго о. Алексѣя Ареѳьева. Къ отпѣтію прибыли: о. Благочинный округа, свящ. Димитрій Луканинъ, священ. Сретенской церкви г. Ирбита о. Іоанн Удинцевъ, священники: с. Микшинскаго—о. Александръ Смышляева, с. Гуляевскаго —о. Владимір Давыдовъ, с. Боровиковскаго —о. Анатолій Болярскій и женскаго Красносельскаго монастыря—о . Михаиль Поповъ и діаконъ с. Гуляевскаго Павелъ Луканинъ. Помолиться за усопшаго, отдать послѣдній долгь своему пастырю, собрался весь приходь, такъ что обширный храмъ с. Бобровскаго не мог вмЬстить всѣх, и народ массами стоял на паперти, въ оградѣ- и даже на церковной площади. Воть окончилась литургія и священнослужители, облачившись вь свѣтлыя ризы, попарно вышли изь алтаря и окружили гробъ усопшаго. В это время свящ. Влад. Давыдовь (напутствовавший о. протоиерея Св. Тайнами) вышелъ на амвонъ и произнес надгробное слово. Упомянувъ, что смерть неизбежный конецъ Каждаго человѣка, и что о. протоіерей отходить ко Господу насыщенный днями жизни и в упованіи дать добрый ответь, ибо всегда, какъ Божественный Аввакумъ, стоял на стражѣ своего пастырскаго долга, о. Владиміръ пригласил всѣх оплакать умершаго и помолиться за его душу. Затѣм, начался умилительный чин отпѣванія, каковой длился болѣе двухъ часовъ. По совершеніи отпѣванія тѣло о. протоіерея под тихій звон какь бы плачъ колокола было обнесено вокругъ храма и поставлено около послѣдняго своего жілища—могилы. Здѣсь послѣднее слово отъ себя и оть лица всего прихода сказал и контролер Ницинскаго завода А. Т. Домрачеев. Въ своемъ словѣ онъ охарактеризовал покойнаго какъ энергичнаго труженика на нивѣ народной и добраго пастыря, который свято исполнил свой долг. Послѣ сего гроб опустили въ могилу, земля приняла въ свои нѣдра — свое, застучали комья земли о крышку гроба и черезъ нѣсколько минуть холм земли образовался над прахомъ о. протоіерея. Вечная тебѣ память, дорогой собрать! Села Гуляевскаго Ирбитскаго уѣзда священникъ Владиміръ Давыдовъ.



полная версия страницы