Форум » Фамильные темы » Татариновы - д.Путилова, Нижняя Синячиха » Ответить

Татариновы - д.Путилова, Нижняя Синячиха

Ezhik52: Проштудировал почти весь 19 век метрических книг Спасо-Преображенской церкви. Имею несколько родословных веток, начинающихся с предков (Татариновы): 1 ветка. Сыновья: - Евдокимъ Григориевъ (1752 - 28.03.1813 г.), жена Анна Еремеева (1746 - 09.05.1812 г.) - Федоръ Григориевъ (1760 - 1822 г.), жена Евфимия Аврамиева (1750 - 16.07.1812 г.) 2 ветка. Отец - Иванъ Григориевъ (1757 - 1825 г.), жена Параскева. Сыновья Ивана: - Дмитрий (1774 - 1840 г.), жена Наталия (1776 г.р.) - Леонтий (1777 г.р.), жена Ксения (1776 г.р.) - Петръ (1764 - 08.02.1842 г.), жена Ксения Емельянова (1761 - 20.05.1815 г.) - Федотъ (1795 г.р.), жена Наталия Михайлова (1789 г.р.) - Захаръ (1802 - 1835 г.), жена Акилина Яковлева Серебренникова (1804 - 09.01.1869 г.), венчались 12.02.1823 г. - Василий (1791 - 09.06.1869 г.),1 жена Василиса Филиппова, 2 жена Василиса Яковлева (1803 г.р.) Дочери Ивана: - Параскева (1801 г.р.) - Евдокия 3 ветка. Сыновья: - Леонтий Пахомовъ (1778 - 07.03.1858 г.), 1 жена Агапия Прокопиева (1788 - 03.07.1819 г.), 2 жена Анастасия Василиева Рудакова (1776 - 23.05.1847 г.) - Савва Пахомовъ (1783 г.р.), жена Маремьяна Артемиева (1781 г.р.) - Игнатий Пахомовъ (1776 - 1836 г.), жена Ксения (1781 г.р.) 4 ветка. Сыновья - Тимофей Евсеевъ (1765 - 1830 г.), жена Евдокия (1766 г.р.) - Гаврило Евсеевъ (1781 - 1835 г.), жена Татьяна (1776 г.р.) - Савва Евсеевъ (1782 - 04.05.1859 г.), жена Степанида Алексеева (1786 - 17.05.1847 г.) 5 ветка. Сыновья: - Клементий Осиповъ (1756 - 06.01.1818 г.) - Меркурий Осиповъ (1750 - 1822 г.) - Иванъ Осиповъ (1757 - 1816 г.), жена Дария (1756 г.р.) - Алексей Осиповъ (1755 - 04.10.1816 г.), жена Палания (1756 г.р.) 6 ветка. Сыновья: - Перфилъ Еремеевъ (1739 - 1819 г.), жена Матрена (1766 г.р.) - Федоръ Еремеевъ (1768 - 1835 г.), Жена Екатерина (1781 г.) 7 ветка. Отец Семен (...), жена Акилина Прокопиева (1740 - 01.04.1817 г.) Сын: - Петръ (1761 - 1835 г.), жена Фекла (1776 г.р.). Прошу подсказать где искать начало этих веток, понятно что в 18 веке, подскажите ссылки. Буду благодарен если дадите ссылки на документы. СПАСИБО !

Ответов - 50, стр: 1 2 All

Ezhik: Уважаемые знатоки, прошу подсказать где найти такой документ: (л.290) Книги великого государя Алапаевских железных заводов переписные... Буду очень искренне благодарен, если направите меня по верному пути в своих поисках. P.S. ... почему-то я до сих пор не зарегистрирован, вроде все что надо заполнил?

Lenpoint: Ezhik пишет: почему-то я до сих пор не зарегистрирован, вроде все что надо заполнил? галочку поставили? перед "зарегистрироваться, я новый участник"

medna: Родословие Татариновых из д. Ясашная подле г. Алапаевска в начале ХХ века переплетается с АБЫЗОВЫМИ из Режа (автор родословной Трофимов Сергей Владимирович).


Ezhik52: Ezhik52 пишет: Проштудировал почти весь 19 век метрических книг Спасо-Преображенской церкви. Имею несколько родословных веток, начинающихся с предков (Татариновы): Возможно, мой пост затерялся среди множества других тем... и сообщений, поэтому еще раз прошу тех, кто знает: Какие документы посмотреть, чтобы выйти на более далеких предков в 18 веке. Буду благодарен за подсказку...

Arkadi Klepinin: А зачем искать сам документ, когда Алапаевский завод переписан весь и опубликован: http://genealogia.ru/archives/867

Ezhik52: Arkadi Klepinin пишет: переписан весь и опубликован Большое спасибо за ответ (ссылку), но к сожалению (документ мне известен) ... там только упоминание за 1710 г., а именно: По Лопатовскому десятку (для меня интерес): л.171 об Двор. В нем живет Сергей [Иванов] ТОТАРИНОВ семидесят лет. У него дети: Иван тритцати лет, Ярофей дватцати пяти лет, Влас полугодовой, Федосей четырнатцати лет. Женска полу: Катерина штидесят пяти лет, Марфа дватцати лет, Лукерия дватцати пяти лет, Анна дватцати шти лет, Саламия тритцати лет, Катерина пяти лет, Онисия четырех лет, Фекла дву лет. Русские ясашные люди: л.183 об. Двор. В нем живет Гурей ТОТАРИНОВ (70) лет. У него дети: Михайло (25) лет, Степан (15) лет; женска полу: Мария (50) лет, Мария ж (20) лет.  Двор. В нем живет Андрей ТОТАРИНОВ (30) лет. Женска полу: Настасия (25) лет, Евдокея (2) лет. С 1710 года до 1810 года целое столетие Как "добраться до первых переписей или, может, метрических книг по Преображенской церкви (с.Н-Синячиха). Может что-то в архиве в закрытом фонде (на реставрации)?. Чувствую, что это "картофельное поле" я один окучиваю...

Arkadi Klepinin: Что-то я не очень понимаю... Вы хотели перепись 1710 г. - вот она, там состав семей указан полностью. Часть может быть указана бесфамильными. Если у вас данные 1810 г. - то зачем вам 1710 г., это слишком рано. Нужно смотреть 5 ревизию, она или в ГАСО или в ГАПКе. Еще должны быть исповедные росписи. В РГАДА есть первые 3 ревизии... уже не помню точно, есть ли 3 ревизия по Алапаевским заводам. Естественно, все это находится в архивах, в сети опубликована ничтожная часть. Татариновыми точно кто-то занимается, т.к. я для кого-то много лет назад делал выписки попутно со своими алапаевским Клепиниными.

Ezhik52: Это уже кое что ! "С миру по нитке - голому рубаха!" Будем копать дальше , но не глубже" Возможно и наткнусь на что-нибудь..., тогда моя благодарность будет безмерной! С уважением ...

Ezhik52: Ezhik52 пишет: "С миру по нитке - голому рубаха!" Уважаемые форумчане ! Может у кого в родословных росписях имеются девушки (девичья фамилия Татаринова из д.Путилова), которые вышли замуж за ваших фамильных родственников. Такое, конечно же, может быть ! Девок из д.Путилова "развозили" по деревням и весям, а теперь поди сыщи каждую, какая и за кого вышла и в какие дали её увезли ! Понятно, в пределах "видимости" по ближним деревням я просматриваю МК, а вдруг Путиловскую красавицу увезли в Камышловский район или еще куда? В жизнь не найдешь без помощи... ... и еще девок с девичьей фамилией Жукова из Н-Синячихи С благодарностью...

Arkadi Klepinin: Так в результате то вы что ищете? Родословие Татариновых или за кого вышли замуж девки Татариновы (и соответственно, потерявшие эту фамилию)? Помимо 1710 г. по Алапаевским заводам есть 1 ревизия в ГАСО. В РГАДА есть 2 ревизия. Этого уже достаточно, чтобы свести Татариновых по всем веткам. Вообще говоря, эти Татариновы жили в Путиловой, как минимум, с середины XVII в.

Ezhik52: Arkadi Klepinin пишет: Так в результате то вы что ищете? Arkadi Klepinin я хотел, начать с вопроса: А вам не интересно за кого ваша тетка (сестра отца) вышла замуж? Но, пожалуй, отвечу сразу на ваш вопрос: Ищу всю информацию, которая касается моих предков. Знаю, что эту работу мне враз не одолеть, дети продолжат, если увидят некоторые плоды моего труда. Мой род по бабушкиной линии (мать отца, в девичестве Татаринова) из д.Путилова. В 19 веке кое-то переселился в д.Северную (под Н-Салдой), полагаю, что и в 17 веке туда селились, а, может, оттуда и д.Путилова заселили... Также Татариновы жили в д.Ясашная (Ясачная). По установившимся связям понял, что Татариновы достаточно тесно поддерживали между собой связь., и что не мало важно (может я не прав) очень тщательно относились к выбору невест и женихов, не "позволяя" себе жениться или выходить замуж за первого встречного. Достаточно обособленно, кажется жили (Это требуется документально на фактах подтвердить). Нет такого большого разнообразия в смене фамилий. Кроме того, очень часто женились и выходили замуж за такую же фамилию, или же при повторном замужестве возвращались на эту же фамилию. Занимаясь установлением родственных связей среди предков, достаточно часто, становлюсь перед фактом, что "отдельные веточки замыкаются "в круг". Да и не надо "далеко ходить"...у меня племянник женился на "Татариновой", которая оказывается ему чуть ли не троюродной племянницей... вот так надо знать "ближний круг"...а дерево родословной растет, то ли корнями в землю, то ли упирается ветвями в землю, само собой С уважением... и спасибо за ссылки. Надеюсь на дальнейшее сотрудничество...

Ezhik52: Arkadi Klepinin пишет: Татариновы жили в Путиловой, как минимум, с середины XVII в В переписи 1710 года указывается (конкретно) на Лопатовский десяток в котором ДВОРЫ. Вероятно в это время еще не было таковой деревни Путилово, а были поселения "дворы" вдоль реки Нейва, которые объединялись в Лопатовский десяток (близи деревни Лопатовой). Ну а "двор" ясачных Татариновых был, видимо там где сейчас д.Ясашная... Я не прав? Если это так то, На нейве в начале 18 века был лишь один двор Татариновых... (по переписи 1710 года.)

Ezhik52: Ezhik52 пишет: На Нейве в начале 18 века был лишь один двор Татариновых... (по переписи 1710 года.) Написав это утверждения, я не получил ни опровержения, ни подтверждения (от знатоков архивного дела), и потому данный факт буду расценивать в пользу своего утверждения. Уважаемые знатоки - родоведы, оторвитесь от своих родословий ! Попробуйте мне ответить на следующий вопрос: В одной записи МК (1909 г.) Преображенская церковь. Н-Синячиха поручителем по жениху на венчании присутствовал "потомственный почетный гражданинъ Герасимъ Павловъ Гороховъ". Во-первых, почетный какого города, села? Что за такое обезличенное звание? Почему не мещанин, не крестьянин, не мастеровой, а гражданин. Почему он мог оказаться на венчании крестьянской пары? Может он присутствует в родословии у кого-либо? Раскажите про него... С благодарностью...

godro: Ezhik52 пишет: почетный какого города, села? Что за такое обезличенное звание? Это не звание, а сословие, такое же, как крестьянин, мещанин, дворянин и пр. Стать почетным гражданином можно было при выполнении определенных условий. Так же как и дворянство, почетное гражданство было личным и потомственным. В Википедии можно посмотреть страницу "Почётные граждане (сословие)" (на форум ссылка корректно не вставляется).

регистрироваться не : Ezhik52 пишет: Нет такого большого разнообразия в смене фамилий. Кроме того, очень часто женились и выходили замуж за такую же фамилию, или же при повторном замужестве возвращались на эту же фамилию. Вы не одиноки... я так же обратил внимание на данный ФАКТ. Для себя сделал вывод: Это реалии мелких поселений,когда выбирали из ограниченного контингента ... в пользу уже проверенных связей. Роднились не только в третьем поколении , но и во втором...(что вроде противоречит - смешение кровей)

Ezhik52: godro пишет: "Почётные граждане (сословие)" ...занятное это дело заниматься своим родословием. Узнаешь многое. Спасибо, Михаил Юрьевич !

регистрироваться не: Ezhik52 пишет: занятное это дело ...толи ещё будет...

Ezhik52: В своих поисках родословных корней начал "разбирать" архивные документы начала 20 века. А это период, когда уже застал своих бабушек, дедушек и других родственников. Соответственно имеются фактические метрические данные по документам. Сравнивая эти данные (дни рождений) с метрическими датами из МК, нахожу разночтения. К примеру, тетка отмечала всегда ДР 24 октября. На памятнике отмечено, так же эта дата. По метрической книге 1914 года она родилась 9 октября и была названа в честь святой мученицы Зинаиды. Церковь отмечает этот день 11 октября, по новому стилю, значит 24 октября. Это значит, что в старину отмечали не День рождения как таковой, а Именины того, в честь кого ты был наречен ? То есть в детстве у т.Зины отмечали именины 11 октября, что автоматом перенеслось на 24 октября. Для меня это новость. Поделился своими соображениями с сыном, который проживает в Болгарии. Он мне ответил, что у болгар значение Именин важнее чем собственно День рождения и привыкнуть к этому до сих пор не может... Кто что, скажет по этому поводу?

Ezhik52: Lenpoint пишет: Вообще поиск - совокупность внимательности, усердства, логики и удачи. Разве такое может быть, если да, хотелось бы понять почему? Ошибки в описании и дат нет...

medna: Это значит, что существовало 2 человека по имени Козьма Петров Татаринов.

Ezhik52: medna пишет: Это значит, что существовало 2 человека ... значит надо найти дополнительные сведения о родителях, чтобы поставить точку. Наличие многочисленных фактов при выписке из МК данных о предках говорит о том, что в одной деревне тщательно следили за тем, чтобы не было полных однофамильцев в одном поколении. Если два разных человека по имени Козьма (Косма), то они будут относиться к одному поколению, да и деревенька в то время, похоже, была на десяток дворов, поэтому не исключаю ошибки. Будем искать...

godro: Ezhik52 пишет: Разве такое может быть, если да, хотелось бы понять почему? А что Вас смущает? В 1870 г. имя-отчество супруги Козьмы Петрова записаны неправильно - отметьте этот факт и работайте дальше.

medna: Ну, или дьячок был пьян. И не того родителя записал.

medna: Ещё последнюю ревизию нужно посмотреть по этой деревне.

Ezhik52: godro пишет: имя-отчество супруги Козьмы Петрова записаны неправильно Ezhik52 пишет: Ошибки в описании и дат нет... ... или я что-то не понимаю. Буду благодарен если подскажете. С уважением...

godro: Ezhik52 пишет: или я что-то не понимаю medna пишет: или дьячок был пьян Евгений, не в Вашей выписке ошибка, а в метрической книге запись ошибочная, несмотря на то, что восприемником был псаломщик. Можно нафантазировать разные ситуации. Обычно запись делалась сначала в, современными словами, рабочий блокнот священника, потом переносилась в метрическую книгу. Где проводился обряд крещения: в церкви или на дому? То есть, носили ребенка в село или приезжал в деревню кто-то из церковников? Насколько знаком был тот, кто делал запись, с прихожанами? Хорошо ли он отметил (в обоих смыслах) факт рождения? Бывали и случаи заочного крещения, когда повитуха погружала родившегося младенца, а священнику только сообщали о новорожденном, чтобы дал имя и внёс в метрическую книгу. Причиной такого формального обряда могла быть слабость младенца, ожидание его скорой смерти. Ну и крестными в таких случаях могли стать случайные люди, кто-то из клира, кто-то из мирян, постоянно бывающих в церкви. Ошибиться мог тот, кто делал запись или тот, кто давал сведения для записи. Если бы кто-то потом запросил сделать выписку из метрической книги, то ошибочную запись могли бы исправить, думаю, Вы встречали в метрических книгах исправления. Видимо запись о рождении Василия никем больше не была востребована, поэтому и не исправлена. Ну, или можно долго искать другого Козьму с другой женой.

Ezhik52: godro пишет: Бывали и случаи заочного крещения... Большое спасибо... фактически я тоже предполагал такую версию. Хотелось бы, чтобы она прозвучала из "уст знающего" родоведа. Причиной таких сомнений и убеждений были вопросы, аналогичного порядка. Как можно крестить ребенка из дальней деревни на следующий день? Вполне, тот кто делал запись мог записать имя отчество той крестьянки о которой он только, что перед этим молился (никто же не видит что он записывает). В последствии я тоже видел исправления в метрической книге при запросе метрики. Так что при установлении метрик своих предков, действительно надо рассматривать разные варианты. Ваше сообщение очень полезное и важное для того, чтобы понимать, как происходил обряд крещения в некоторых случаях. Большое спасибо. Евгений.

Ezhik52: В работе над своей родословной (кроме того) делаю выписки (избирательно) по таким фамилиям: Устюговы, Закожурниковы, Пановы. Встречаются: Подкорытовы, Баевы, Чечулины, Сулицыны, Колмаковы, Старцевы, Задворных и другие. Пока в работе Преображенская церковь (Нижняя Синячиха), Успенская церковь (Верхняя Синячиха), Богоявленская церковь (Невьянское экономическое село). Если будут вопросы у кого... , спрашивайте.

godro: Ezhik52 пишет: Невьянское экономическое село Там у меня дальние родственники - Сосновских и Пономаревы, собранные от родоначальника только до ревизии 1850 г.

godro: Ezhik52 пишет: Вероятно в это время еще не было таковой деревни Путилово, а были поселения "дворы" вдоль реки Нейва Деревня уже могла быть на своем месте, но переписью 1710 г. не выделена, просто переписчики перечислили население Невьянской слободы в целом, разбив их на административные единицы - десятки.

Ezhik52: Ezhik52 пишет: Богоявленская церковь (Невьянское экономическое село). godro пишет: Там у меня дальние родственники По мере перелистывания МК по указанной церкви, буду делать выписки если встретятся ваши родственники. Пока такая весточка: Петръ Васильевъ Пономаревъ 13 января 1908 года был поручителем по жениху на венчании (МК Богоявленской церкви за 1908 год, лист 78, запись 15). Фонд 6, опись 19, дело 79. Жених Никифоръ Евфимиевъ Федорахинъ (д.Бучина) - 19 лет. Невеста Агафия Александрова Тюсова (д.Верхний Яр) - 20 лет.

Ezhik52: Ezhik52 пишет: Пока в работе Преображенская церковь (Нижняя Синячиха) Godro, оказывается, вероятно и в Н-Синячихе был Ваш дальний родственник... МК Преображенской церкви за 1871 год (л.88 об). Фонд 6, опись 6, дело 37А (диск 510, файл 01_6_6_37А_088об) Часть первая (О рождающихся), строки 23 (м), 24 (м). Август 4-5. Матфей и Лаврентий (близнецы) родились у солдата - Никифоръ Васильевъ Пономарев, жена его Анна Яковлева. Восспреемниками были завода крестьянинъ Иванъ Ильинъ Спиридоновъ, Аврама Кручинина дочь девица Агапия.

medna: ГАСО 6-1-76 МК Успенской единоверческой церкви Режевского завода 1840 г. 24.09.1840 брак Егор Семёнов Ушаков, 1 бр., пр., 20 и Уткинского завода вдовы Татианы Ивановой по муже Татариновой дочь девица Евфимия, пр, 2… Поруч. Иван Тихонов Панов, Маркел Круглов, по невесте Памфил Гуляев и сваха служителя Ивана Лунегова жена Пелагия Кодратова.

Ezhik52: Нина Анатольевна, большое спасибо за то, что среди потока огромной информации и, уверен, ограниченного вашего времени для поиска новых данных, вы обладаете незаурядной памятью (чтобы помнить, что я интересуюсь Татариновыми) и добрым сердцем. Очень приятно, что нас может объединять это занятие по поиску "утерянных осколков" исторических сведений родовых фамилий. Большое спасибо!. Информацию, предоставленную вами я занес в свой архив (базу данных), но, к сожалению, я пока не могу ее вписать в поколенную роспись Татариновых. Надеюсь, что, рано или поздно, она органично впишется в эту роспись и найдет свое место в родословной Татариновых.

medna: Ezhik52 Про Татариновых помню всегда. А к родословной всё со временем присоединяется.

medna: ГАСО 6-3-184 МК Знаменской церкви Верхнетагильского завода 1831 г. Л.531об. 17(17).01.1831 Верхнетагилского завода кр-на Федора Лукина Татаринова и Евдокии Ивановой род. дочь Ксения. Воспр. Данило Иванов Козицын и солдатка Ксения Иванова Козицына.

medna: ГАСО 6-3-346 МК Богородской церкви Невьянской слободы 1801 г. Л.85. 23.04.1801 брак Невьянской слободы кр-н Дмитрей Игнатьев Шибаев первым браком Нижно Синячихинского прихода деревни Кабаковой с крестьянской Еремия Федотова Татариновых дочерью девкой Евдокией.

medna: ГАСО 6-3-346 МК Богородской церкви Невьянской слободы 1801 г. Л.85об. 13.09.1801 брак Невьянской слободы кр-н Лев Семенов Булыгин первым браком Нижнесинячихинского завода деревни Путиловой с крестьянской Еремея Татаринова дочерью девкой Екатериной.

medna: vam1 пишет в теме Участники ПМВ, выявленные по МК Госархива Пермского края 1915 МК церкви 1-го Холмского сводного госпиталя (ЦГИА. Ф.19. Оп.128. Д.1918) 403 14/14 сентября Рядовой 47 пол. хлебопекарни из крест. Пермской губ., Верхотурскаго у. Прохор ТАТАРИНОВ 38 От холеры На Минском братском военном кладбище

medna: http://gwar.mil.ru/cartoteka/rgvia/114651/ Татаринов Яков Яковлевич Должность/звание: сапер Воинская часть 20-й саперный батальон Губерния: Пермская губ. Уезд: Верхотурский уезд Волость: Верхне-Синячихинская вол. Населенный пункт: с. Верхне-Синячихинское Дата события: 02.02.1915 Место сражения: г. Августов Судьба: пропал без вести Документ списка потерь солдат и офицеров

medna: http://gwar.mil.ru/cartoteka/yalutorovsk/1492723/ Татаринов Петр Львович Должность/звание: мл. унтер-офицер Воинская часть 23-й Финляндский стрелковый полк Губерния: Пермская губ. Уезд: Верхотурский уезд Волость: Нижне-Тимотинская вол. Населенный пункт: н.п. Пузилово Дата поступления: 18.06.1917 Дата события: 18.06.1917 Тип карточки: Карточка на прибывших Место сражения: Августовка Судьба: Ранен(а)/Контужен(а)

medna: http://gwar.mil.ru/cartoteka/yalutorovsk/1056165/ Татаринов Поликарп Павлович Должность/звание: рядовой Воинская часть 728-й пехотный Крапивенский полк Губерния: Пермская губ. Уезд: Верхотурский уезд Волость: Нижне-Синячихинская вол. Населенный пункт: д. Путилова Тип карточки: Карточка на выбывших Место лечения: ст.Любань

medna: http://gwar.mil.ru/cartoteka/yalutorovsk/1055805/ Татаринов Михаил Иванович Должность/звание: рядовой Воинская часть 333-й пехотный Глазовский полк Губерния: Пермская губ. Уезд: Верхотурский уезд Волость: Нижне-Сергинская вол. Населенный пункт: д. Путилова Дата поступления: 12.12.1916 Тип карточки: Уведомление о приеме раненого Место лечения: Казанская губ., г.Казань Судьба: Болен(льна)

medna: http://gwar.mil.ru/cartoteka/yalutorovsk/1055319/ Татаринов Иван Максимович Должность/звание: рядовой Воинская часть 56-й Сибирский стрелковый полк Губерния: Пермская губ. Уезд: Верхотурский уезд Волость: Синячихинская вол. Населенный пункт: д. Путилова Дата поступления: 04.04.1917 Тип карточки: Уведомление о приеме раненого Место лечения: Пермская губ., Верхотурский уезд, г.Нижний Тагил Судьба: Болен(льна)

medna: http://gwar.mil.ru/cartoteka/yalutorovsk/1056501/ Татаринов Трофим Гаврилович Должность/звание: рядовой Воинская часть 728-й пехотный Крапивенский полк Губерния: Пермская губ. Уезд: Верхотурский уезд Волость: Нижне-Синячихинская вол. Населенный пункт: д. Путилова Дата поступления: 09.07.1917 Дата события: 06.07.1917 Тип карточки: Карточка на прибывших Место сражения: Двинск Место лечения: Петроградская губ., Царскосельский уезд, н.п.Кезево Судьба: Ранен(а)/Контужен(а)

medna: http://gwar.mil.ru/cartoteka/yalutorovsk/1056546/ Татаринов Феодор Карпович Должность/звание: рядовой Воинская часть 38 Армейский корпус Штаб Губерния: Пермская губ. Уезд: Верхотурский уезд Волость: Нижне-Синячихинская вол. Населенный пункт: д. Путилова Дата поступления: 06.03.1917 Тип карточки: Уведомление о приеме раненого Место лечения: Казанская губ., г.Казань Судьба: Болен(льна)

medna: http://gwar.mil.ru/cartoteka/yalutorovsk/1055374/ Татаринов Иван Павлович Должность/звание: рядовой Воинская часть 306-й пехотный Мокшанский полк Губерния: Пермская губ. Уезд: Верхотурский уезд Волость: Нижне-Синячихинская вол. Населенный пункт: д. Путилова Дата поступления: 10.04.1917 Тип карточки: Уведомление о приеме раненого Место лечения: Московская губ., г.Москва Судьба: Болен(льна) Документ Картотеки Бюро по учету потерь

medna:

medna: Татьяна56 написала в теме "Выписки из МК о погибших белых солдатах": Выписка из метрической книги за 1919 год с. Б.Уча Троицкая церковь Можгинского района Центральный государственный архив Удмуртской Республики, ф. 1, оп. 1, д. 127 Троицкая церковь села Большая Уча Малмыжского уезда Вятской губернии 18.04.1919 г. Пермской губернии Верхотурского уезда, Татаринов, 30 лет – убит 17.04.1919 г. Пермской губернии Верхотурскаго уезда Останинской волости дер. Путиловой младший унтер-офицер 4 роты 16 Ишимского Сиб. Стр. полка Иоанн Павлов Татаринов, 30 лет – убит в бою

medna: Смотрите Татариновых во вновь опубликованном источнике Книги великого государя Верхотурского уезду Невьянской слободы переписные на сайте Алексея Ушенина. http://1670.ru/census/1721/nevyanskaya-sloboda/#nevyanskaya-sloboda



полная версия страницы