Форум » Кировская область » Найден боец из Кировской области!!! » Ответить

Найден боец из Кировской области!!!

Войнов: Внимание, разыскивются родственники Подыниногина Николая Яковлевича (Якимовича, Акимовича). Во время проведения поисковых работ в Арсеньевском р-не Тульской обл., поисковиками Патриотического объединения поисковых отрядов "Щит", были обнаружены и эксгумированы останки восьми бойцов РККА. Среди останков, был обнаружен самодельный медальон с запиской. Благодаря помощи экспертов УВД Тульской области и "доброй волшебницы" Светланы Шарыпиной, удалось установить данные бойца и его родственников. Просьба ко всем, кто располагает, какой-либо информацией, о местонахождении родственников бойца, связаться с поисковиками. Здесь данные на бойца: Фамилия: Подыниногин, Имя: Николай, Отчество: Яковлевич (Якимович, Акимович), Дата рождения/Возраст__.__.1898, Место рождения: г. Киров, ул. Мопр, 89-2, Дата и место призыва: Сталинский РВК, Кировская обл., г. Киров, Сталинский р-н, Последнее место службы: 5 сд, Воинское звание: ст. сержант, Причина выбытия: убит, Дата выбытия: 22.02.1943, Место выбытия: Тульская обл. Родственники: Подыниногина А. К. (возможно, жена) д. Золотухи, Чудиновский сельсовет ( до 01.01.1950-го - Медянский р-он)

Ответов - 15

Елена Борисовна: Войнов пишет: разыскивются родственники Подыниногина Николая Яковлевича Хорошо бы объявления дать на форумах "Наша Вятка" и "Родная Вятка". Здесь вряд ли возможные родственники обнаружат эту информацию.

a-musikhin: Войнов пишет: Место рождения: г. Киров, ул. Мопр, 89-2, Совсем недалеко от нашего старого дома! У нас был адрес ул. Мопра, 60. Сейчас там абсолютно все изменилось. "Наша Вятка" практически умерла. Попробую разместить на "Родной Вятке", но шансов маловато...

Войнов: Елена Борисовна пишет: объявления дать на форумах "Наша Вятка" и "Родная Вятка". Там уже есть информация. Отписал в соцсетях всем Подыниногиным, кого нашел (благо- фамилия не Иванов). И здесь оставлю информацию... на всякий случай Тульская региональная общественная организация «Объединение поисковых отрядов «Щит» Адрес: 300000, Г. Тула Сайт: http://www.iskateltula.ru/ E-mail: aparin.iury@yandex.ru Телефон: +7 (903) 841-41-12 Руководитель: Апарин Юрий Владимирович

a-musikhin: Пока собирался, там уже разместили :)

Елена Борисовна: На форуме "Наша Вятка" не нашла размещённого объявления о находке останков бойца Подыниногина и о поиске его родственников. Вчера написала сообщение в "Личные" на том же форуме; помню, что несколько лет назад некто интересовался именно этой фамилией. a-musikhin пишет: "Наша Вятка" практически умерла. Некорректно записывать "в покойники" форум, на котором продолжают работать люди, хотя редкие и редко.

medna: Разослала в "Одноклассниках" сообщение о найденном бойце 20 Подыногиным из Кирова и Кировской области. Как знать, может, кто-то отзовётся...

medna: Ответ от Олега Подыниногина из Кирова: "Спасибо за сигнал, в понедельник пойду в архив ЗАГСа г. Кирова". Это значит, дорогие друзья, что нашёлся неравнодушный человек, который постарается найти родственников бойца на его родине. Вот так. И, будем надеяться, они найдутся.

Войнов: Войнов пишет: Фамилия: Подыниногин, Имя: Николай, Отчество: Яковлевич (Якимович, Акимович), Странно, что отчество и жена не точно написаны. В ОБД боец бьется свободно... И, к сожалению, оказывается, что поисковики нашли... забытую могилу! http://www.obd-memorial.ru/html/info.htm?id=53330203&page=20

medna: А, может быть, его ошибочно в войну к той могиле приписали...

Войнов: medna пишет: А, может быть, его ошибочно в войну к той могиле приписали... Войнов пишет: поисковых работ в Арсеньевском р-не Тульской обл., А это данные из ОБД: "Севернее окраины д.Городище, Тульской области, Арсеньевский район. Т.е. скорей всего-это одно место.

viktop: Уважаемый, Войнов, почему "к сожалению"? Нашли забытую могилу. А знаете, сколько таких могил? После боя похоронили в этой могиле бойцов, поставили какой-нибудь опознавательный знак, который через несколько лет сгнил. Конечно, наверное, могила была отмечена в отчете командования. Но бывают и не отмеченные. Если выходили из окружения, то документы могли и не сохраниться. Если командир не выжил и документы не вынесли. Вышедшие из окружения бойцы потом при допросе перечисляли имена погибших, и только примерно называли место могилы. После войны, в 1960-тые годы проводились массовые перезахоронения таких могил, свозились останки в общие мемориальные кладбища. Но многие могилы до сих пор остаются не обозначенными на местности. Такая, например, ситуация в Орловской области: http://www.novayagazeta.ru/society/68321.html Теперь, если по этой могиле найдут документы в ЦАМО, по ФИО нашего бойца Подыниногина поисковики смогут идентифицировать ФИО остальных бойцов в этой могиле. Эти бойцы хоть и не числятся пропавшими без вести, но их родственники до настоящего времени только примерно знали место их гибели.

Войнов: viktop пишет: Теперь, если по этой могиле найдут документы в ЦАМО, по ФИО нашего бойца Подыниногин поисковики смогут идентифицировать ФИО остальных бойцов в этой могиле. Уже отписал поисковикам с указанием ВСЕХ бойцов похороненных вместе с Николаем Яковлевичем. viktop пишет: почему "к сожалению"? Потому, что хотелось-бы, что-бы не было забытых могил. А как хоронили бойцов я знаю... Всякое бывало... Это из первоисточника. http://foto-history.livejournal.com/8136943.html

Елена Борисовна: viktop пишет: После войны, в 1960-тые годы проводились массовые перезахоронения таких могил, свозились останки в общие мемориальные кладбища. Совсем недавно узнала о таких перезахоронениях в Псковской области. Выложила на форум Родная Вятка свой список погибших в ВОВ вятских Селивановских, и неожиданно быстро откликнулся неравнодушный человек (Альфия Наильевна, ник Аленький), сообщивший о новых местах захоронений двух бойцов из нашего рода. Спасибо ей огромное!

Войнов: Елена Борисовна пишет: узнала о таких перезахоронениях По опыту общения с поисковиками... Все пишут, что количество фамилий на могилах значительно превышает количество фамилий в ОБД "Мемориал". Поисковики Беларуси, например, составили свою базу данных, которую сверяют с ОБД. Дай Бог сил и терпения!!!

Елена Борисовна: Войнов пишет: Все пишут, что количество фамилий на могилах значительно превышает количество фамилий в ОБД "Мемориал". Из своей практики: напротив, был случай, кода количество фамилий в ОБД Мемориал превышало количество фамилий на могильной плите. Трое бойцов Селивановских с одинаковыми инициалами В.А., согласно ОБД, были захоронены в одной могиле под Ерзовкой (битва за Сталинград). В результате собственного расследования (материал выложен в блоге на Родной Вятке) оказалось, что боец на самом деле был только один - Селивановский Валерий Алексеевич.



полная версия страницы