Форум » Кировская область » Помощь по вятским родословным XVII - начала XVIII веков » Ответить

Помощь по вятским родословным XVII - начала XVIII веков

a-musikhin: Для тех, кто дошёл в составлении своей родословной до первой половины XVIII в., помогу по продлению её практически на весь XVII в. (если повезёт). Имеются почти все материалы писцовых описаний начиная с 1615 по 1710, местами по 1717, гг. по исконно вятским территориям: Хлыновский, Орловский, Котельничский, Слободской и Шестаковский уезды. Выявлю всех имеющихся в материалах носителей указанной вами фамилии, все населенные пункты с названиями, производными от вашей фамилии. При желании могу составить исторический обзор по вероятному происхождению вашей фамилии, расселению ее носителей на территории Вятской земли в XVII - начале XVIII вв. и т.п. При желании предоставлю копии листов писцовых описаний с упоминанием ваших предков.

Ответов - 52, стр: 1 2 All

godro: a-musikhin С возвращением! Жаль, моя Кукарка в перечень не попала, а то меня убеждали, что я неправильно своих Елькиных в середине XVII в. отождествил.

a-musikhin: Михаил, по Кукарке кое-что имеется, но не обработано. Пока некогда по сканам рыскать. Ты мне черкни наводку, я при случае посмотрю.

godro: a-musikhin пишет: Ты мне черкни наводку Я просто роспись пошлю с вопросами.

Perol: Как жалко! Меня Уржум интересует. 17 век. В ландратской 1717 г. «мои» есть, а в переписи 1646 г. не обнаружились. Как попали в Уржум, когда, откуда? Загадка …

krs: Добрый день! Коноваловы, деревня Малый Шиям (Югринский), Вятского уезда, Югринской волости. Родословная 17 - начала 18 вв. Поможете?

Людмилв: a-musikhin А ВЫ не могли бы послать номера фондов и дел по ГАКирО? Я хотела бы сама поработать ГАКО в сентябре. Интересуют РС по селам Мари-Билямор, Шурма, Почтовые служащие г. Уржума, чиновники Орлова, Котельнича за 19в. и метрики этих городов.

a-musikhin: krs Напишите в личку конкретные данные по своим предкам, посмотрю, что можно выявить.

a-musikhin: Perol К сожалению, по южным уездам гораздо сложнее. Но кое-что по Уржуму есть, только необработанное.

a-musikhin: Людмилв Конечно у меня нет всех описей. Посмотрите информацию на сайте ГАКО, там есть полезная информация для составителей родословных, и база данных по исповедкам: http://kirovgako.ru/index.php/231414.html

Людмилв: Спасибо

Perol: Спасибо, Алексей Леонидович! Может когда-нибудь встретится в Ваших исследованиях фамилия Переплеснин – возьмите на заметку, дайте знать, фамилия редкая, запоминающаяся. Один из предков был даже бургомистром Уржума.

Людмилв: a-musikhin База исповедок не открывается

Людмилв: Perol Где найти ландратскую 1717и перепись 1646 г.?

Perol: Людмилв, это в РГАДА. По Уржуму ландратская перепись 1717 г. – ф. 350, оп. 1, д. 136, а перепись 1646 г. – ф. 1209, оп. 1, д. 6468 А в базу исповедных – вот сюда попробуйте: http://kirovgako.ru/base/isp.php

Людмилв: Спасибо Успехов

Людмилв: a-musikhin Можно узнать номера фондов в ГАКО по учебным заведениям, включая семинарию.

a-musikhin: Людмилв По номерам фондов смотрите Справочник фондов ГАКО, ссылку я вот здесь дал: http://rodgersforum.borda.ru/?1-19-0-00000025-000-0-0#012 По ландратским переписям у меня есть только фрагментарно, а перепись 1646 г. по Вятке есть полностью. И вот здесь еще посмотрите все повнимательнее, может что-то пригодится: http://www.kirovgako.ru/index.php/2010-07-09-06-58-52.html

Прокин: Здравствуйте, Алексей Леонидович! Очень интересны представители фамилии Сухогузов на земле Вятской в последней четверти 17 века. Пока удалось обнаружить только в Шестаковском уезде и Великорецком стане: Переписная книга Вятского (Хлыновского) уезда, переписи Воейкова, 1678 г. (РГАДА ф.1209. оп.1. д.521) Может быть Вы встречали в других источниках 1678 года упоминание фамилии Сухогузов? Спасибо!

Людмилв: a-musikhin Спасибо за источники

Елена Борисовна: Алексей Леонидович, здравствуйте! Пишу историю вятского рода священнослужителей Селивановских. Выяснила, что прародитель всего нашего рода Авраамий Артемьев Селивановский родился примерно в 1715-1720 гг. и был рукоположен во священника к церкви села Шошма (Рождественское) Яранского уезда в 1745 г. Интересуют любые сведения о семье его отца Артемия, который по моим сведениям тоже был священником. Запрос в РГАДА по этой теме (ждала ответа более 2-х лет) отказались выполнять. Прошу Вашего совета и, если возможно, помощи в поиске. Мой эл. адрес: lenbur87@mail.ru С уважением, Елена Борисовна Бурова Санкт-Петербург

татива: Елена Борисовна , какое совпадение! Сегодня смотрела материалы по Котельничу и встретилась фамилия фотографа Григория Селивановского ( начало 20-го века). Он тоже из Вашего рода? Интересует история одной ф-фии , предположительно сделанной в Котельниче в 24-27 году. мог ли Г.Селивановский быть её автором?

Елена Борисовна: татива Вот это здорово! не успела отойти от компа, как такая удача! Да, Григорий Гаврилович Селивановский - из нашего рода, но для меня пока это самая таинственная личность. Знаю о его предках, что учился в духовном училище, но был отчислен. Знаю из воспоминаний потомков (не прямых), что действительно держал фотоателье в Котельниче (точные годы не знаю), у меня есть несколько фото разных Селивановских, выполненных в его ателье. Умер по преданию в Слободском монастыре, но когда? А что известно Вам? Сообщите, пожалуйста!!!

masuly: a-musikhin Алексей Леонидович! Меня интересуют Лысковы и Горбушины деревни Лысенки (Зыряновская), относилась к приходу села Спасо-Заозерницкое Слободского уезда. В начале XX века относилась к Сезеневской волости.

a-musikhin: masuly Я ведь написал, что помогаю с родословными XVII - начала XVIII в., а Вы пишете о начале XX века. Как говорится, почувствуйте разницу! Кроме того, слишком размытый, неконкретный вопрос. Что конкретно Вас интересует, за какой период, какими данными Вы сами располагаете, и т.п. Это касается не только Вас, а всех спрашивающих. Я не отказываюсь помогать, но только тем, кто дошел до первой половины XVIII в. Конечно, я могу просто выбрать всех Лысковых и Горбушиных из имеющихся у меня материалов, но мне самому это неинтересно, хочется реально помочь людям продлить их родословную до начала XVII в. Кстати, по имеющимся материалам могу сообщить, что до 1710 г. включительно Горбушиных на территории Вятской земли не наблюдается, а Лысковы на территории Слободского уезда отмечаются.

shutkin: a-musikhin пишет: до 1710 г. включительно Горбушиных на территории Вятской земли не наблюдается См. ТВУАК, 1916. Вып.3-4. Стан Чистянcкой.

a-musikhin: Да, но там уже указано, что его двор пуст, сбежал во 135 г. (1626/27). А начиная с переписи 1646 г. до переписи 1710 г. в Слободском уезде Горбушиных нет. В Хлыновском уезде изредка попадаются....

shutkin: a-musikhin пишет: Да, но там уже указано, что его двор пуст, сбежал во 135 г. (1626/27). См. с.38.

masuly: a-musikhin Алексей Леонидович, я поняла что Вы занимаетесь периодом XVII - начала XVIII в., про ХХ век это для ориентировки на местности. У меня есть информация по Горбушиным до 1725 года (схемой поделился мой родственник), по Лысковым сложнее. Отправлю Вам в личку что есть.

a-musikhin: shutkin Чем меня подлавливать, вы бы лучше выложили человеку то, что знаете.

Dormidont: Здравствуйте Алексей. Меня интересует Хлыновский, Орловский и Яранский уезды. Сколько вы берёте за свои услуги? Если можете, напишите мне свой номер телефона на e.mulygin@yandex.ru Я бы вам позвонил, могли бы всё обсудить. А то на форуме слишком много писать.

skorolev: Алексей, здравствуйте! Вот здесь Роспись села ВЕРХОСУНСКОГО Знаменской церкви за 1776г указаны дер. Котлецковской 98. Мартын Алексеев Котлецков - 54 лет 99. брат его Савва Алексеев Котлецков - 54 лет Мартын Котлецков - это мой предок, до которого я проследил родословную, 1722 г.р. (или 1724, по ревизским сказкам). Вы сможете проследить родословную дальше?

a-musikhin: Ответил в личку.

АК-63: Уважаемый Алексей Леонидович! В исповедных росписях за 1780 год по Хлыновскому уезду (Филипова слободка, село Ухтымское, деревня Балинская) значится крестьянин Меркулей Никитин Воронов, 61 года. Не можете ли Вы что-нибудь сказать о его родителях и других прямых предках? (По переписи 1710г смотреть пробовал, но безрезультатно.) А еще интересует перепись прим. 1680г по деревне Колесниковой Вятского уезда, а в ней - крестьяне Шляпины...

a-musikhin: По Вороновым найдите сначала в ГАКО исповедки за 1749 или 1750 г. По Филипповой слободке они должны быть. Тогда можно будет сказать что-то более определенно. А крестьян Шляпиных, равно, как и деревни Колесниковой в Вятском уезде по переписи 1678 г. не значится.

АК-63: a-musikhin пишет: крестьян Шляпиных, равно, как и деревни Колесниковой в Вятском уезде по переписи 1678 г. не значится. РГАДА ф 214 оп 1 дело 1254 (Кунгурский уезд, 1703г). ...Село Предтеченское на Степанова Городище над рекою Иренем. (л 288 об) Во дворе Иван Ларионов сын Шляпин у него сын Никита 3 родился он Иван в Колесникове селе живет в селе Предтеченском 27 лет... (л 299) Во дворе Афонасий Ларионов сын Шляпин у него дети Аверкий 14 Иван ? лет родился он в Вятцком уезде в деревне Колесни…., живет он в том селе Предтеченском 20 лет... Я навскидку подумал, что здесь имеется в виду то Колесниково, которое в дальнейшем стало селом Сарапульского уезда (кстати, церковь в нем появилась примерно в 1687г, поэтому можно объяснить, почему в этом документе его называют то деревней, то селом). Не исключаю и того, что Шляпины там могли быть записаны под другой фамилией: Ляпустины, Белоглазовы...

a-musikhin: Сарапульский уезл в то время к Вятке не относился

АК-63: Тогда получается, что Вятский уезд в этом документе приплели ошибочно?

поэт-родовед1: а может и не было Сарапульского уезда в 1703 г.?

АК-63: В 1703г не было.

a-musikhin: Я не понял, а где Вы там увидели Вятский уезд? У Вас там написано Кунгурский уезд.

АК-63: ...Афонасий Ларионов сын Шляпин у него дети Аверкий 14 Иван ? лет родился он в ВЯТЦКОМ УЕЗДЕ в деревне Колесни[ковой], живет он в том селе Предтеченском 20 лет...

a-musikhin: В любом случае, нет такой деревни в Вятском уезде. Он вообще-то в большинстве случаев Хлыновским назывался.

АК-63: Тогда это претензия не ко мне, а к переписчику (благоразумно не указавшему своей фамилии)...

Sheshukov: a-musikhin Здравствуйте, Алексей! По поводу Вашего предложения - хотелось-бы узнать подробности. Ни как не могу тут разобраться с системой отправки сообщений - уж очень тут всё мудрёно, пытаюсь вам написать уже повторно. Если всё-таки получите моё сообщение, отзовитесь, пожалуйста! Можно на e-mail: vdf7753191@ya.ru

Sheshukov: a-musikhin Здравствуйте! Подскажите, пожалуйста, есть ли у Вас возможность помочь по семейству Шешуковых - починок Шешуковский (Малые Шешуки) и деревня Шешуковская (Большие Шешуки), Хлыновского уезда (Филиппова слободка)? До первой половины XVIII, вроде как, добрался. Буду Вам очень признателен за ответ.

Николай Пермский: a-musikhin Добрый день. Могли ли бы Вы помочь с информацией из переписи 1646 года по Хлыновскому уезду? 1. Иван Вотинцов. Его сын Павлушка Иванов Вотинцов упоминается в 1678г. в Чепецком оброчном стане в починке Вотинском на р.Березовой (л.790), еще в переписи 1661-1662гг. (л.40) в починке за Кордягою речкой "два двора Юдки да Павлика Вотинцовых в 1659г. (нов.) отошли (л.94об) от братьев". А вот откуда они "отошли" непонятно, то ли в этом же стане, то ли из другого уезда. 2. Володька Рылов. Его сын Илюшка Володимеров Рылов упоминается в переписи 1678 года в починке на р.Чумовице Чепецкого тяглового стана (л.659). 3. Мартын Бяков. Его сын Фетка Мартынов Бяков упоминается в переписи 1678 года в починке Тимохинском Чепецкого тяглового стана (л.691). Спасибо.

a-musikhin: Ответил в личку.

поэт-родовед1: изучив РС 1782-1858 г. в ГАКО выстроил родословную Макаровых (заимочка Полянская) и Стариковых (д. Деньгинская Стариковы) Орловского уезда. Подскажите, где искать 1-3 РС по Орловскому у.

mavra3: поэт-родовед1 пишет: Подскажите, где искать 1-3 РС по Орловскому у. https://rodnaya-vyatka.ru/books?page=5

Николай Пермский: a-musikhin Алексей Леонидович, добрый день. Хочу спросить у Вас: в переписи 1710 года в Соликамском уезде упоминаются Сепычевские деревни, стоящие на р.Сепыч (они стояли на границе с Вятской округой), а в переписи 1678 года в Соликамском уезде их нет. Могли они в то время относиться к Вятской округе? Спасибо.

a-musikhin: Николай Пермский В переписи 1678 г. по Вятке их нет. Они были основаны в 1690-х годах. См.: Удмуртское Прикамье по писцовым описаниям и подворным переписям XVII – начала XVIII веков. Вып. 2. [Электронный ресурс] / автор-сост. Чураков В. С. – Ижевск: УИИЯЛ УрО РАН, 2016. – 1 электрон. опт. диск (CD-ROM). Ссылка на этот диск: https://ru.files.fm/u/zqtthyy9

олег63: a-musikhin Алексей доброе время суток ! Напишите пожалуйста в личку свои цены по поиску в 17в.



полная версия страницы