Форум » Пермский край » 2020-2021 Оцифровка МК в ГАПК » Ответить

2020-2021 Оцифровка МК в ГАПК

Yury: Сегодня по "Радио России" слушал передачу Специальный репортаж Леонида Варебруса из государственного архива Пермского края с комментариями Надежды Куликовой. . Там прошла информация, что идёт работа по оцифровке метрических книг, хранящихся не только в ГАПК, но и всех других, находящихся в Пермском крае. godro: http://www.pokolenia.permkrai.ru/

Ответов - 300, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 10 All

Muchan: nilogov пишет: планируется оцифровать все оставшиеся метрические книги из фондов 37 и 719. А РС когда?

Nikky: Muchan пишет: Есть ответ в обратной связи ППК Понятно, спасибо! Не знал, что администрация ППК снизошла до восстановления работы обратной связи

С-в: GARRY6490 пишет: Там свои нюансы с количеством церквей и площадями. "Такъ напримѣръ по словамъ одного изъ жителей деревни Саиден[?], принадлежащей къ приходу села Гарей [Тобол. губ.], переданнымъ намъ лицемъ достовѣрнымъ, онъ въ теченіе семи лѣтъ не видалъ священника въ своей деревнѣ" (Пермские епархиальные ведомости. 1870. № 42. С. 498).


Perol: Сегодня залили в базу Поколений два новых дела фонда 111. Ф.111.Оп.1.Д.2435 - РС Уфалейских заводов 1834 г. - https://bit.ly/2ZmegIt - Верхнеуфалейский з-д – ф. 004 - Нижнеуфалейский з-д – ф. 182 Ф.111.Оп.1.Д.2436 - РС Каслинского завода 1834 г. - https://bit.ly/3jVSepx

medna: Может, и до Режевского руки дойдут.

Nikky: Perol Спасибо!

nilogov: Perol пишет: Подскажите, пожалуйста, а метрические книги из ф. 719, оп. 10 по Кудымкарскому району (в частности, Юсьвенская церковь) были обратно переданы в районный архив? На Поколениях не все годы выложены, а по информации из ГАПКа из вернули. Значит не все оцифрованные метрики из ГАПКа выложены на сайте?

Perol: Сегодня залили в базу Поколений ещё пять новых дел фонда 111. Ф.111.Оп.1.Д.2482 - РС Кыштымского завода 1858 г. - https://bit.ly/3s5wSZN - Верхне-Кыштымского з-да – ф. 004 - Нижне-Кыштымского з-да – ф. 378 - села Рождественского Екат. у. – ф. 424 Ф.111.Оп.1.Д.2485 - РС Каслинского завода 1858 г. - https://bit.ly/3dxSAld Ф.111.Оп.1.Д.2485а - РС Каслинского завода 1858 г. - https://bit.ly/3drft9T - Каслинского з-да – ф. 004 - села Воскресенского Екат. у. – ф. 182 Ф.111.Оп.1.Д.2514 - РС города Екатеринбурга 1857-1858 гг. - https://bit.ly/3dhvGON (нужно разбираться с содержанием – есть и Екатеринбург, и сельцо Щербаковское, и г. Пермь, и другие нас. пункты) Ф.111.Оп.1.Д.2527 - РС Верхтеченской волости Шадринского уезда 1834 г. - https://bit.ly/2OCN8mo

Perol: Сегодня (т. е. уже вчера, 18.02.2021) залили в базу Поколений ещё шесть новых дел фонда 111 и два дела фонда 719: Ф.111.Оп.1.Д.2529 - РС Бродокалматской волости Шадринского уезда 1834 г. - https://bit.ly/3prDBeI Ф.111.Оп.1.Д.2536 - РС разных сел и деревень 1850-1851 гг. - https://bit.ly/3pyyx8g Ф.111.Оп.1.Д.2555 - РС Бродокалматской волости Течинского сельского общества 1858 г. - https://bit.ly/3u9VAdg Ф.111.Оп.1.Д.2556 - РС Бродокалматской волости Сугоятского сельского общества 1858 г. - https://bit.ly/3puRMzx Ф.111.Оп.1.Д.2585 - РС Верхтеченской волости с разными селами и деревнями 1858 г. - https://bit.ly/3dn8q1F Ф.111.Оп.1.Д.2587 - РС Бродокалматской волости 1858 г. - https://bit.ly/3qy8788 Ф.719.Оп.7.Д.41 - МК Покровской церкви с. Усть-Кишерть Кунгурского у. за 1905 г. - https://bit.ly/3qBl5lm Ф.719.Оп.7.Д.42а - МК Покровской церкви с. Усть-Кишерть Кунгурского у. за 1907 г. - https://bit.ly/3awEdvf

nilogov: Узнал интересную подробность: часть метрических книг, которые ещё не оцифрованы из фонда 719, оп. 10, были переданы обратно в Кудымкарский архив из ГАПК. Зачем?

Perol: А когда Кудымкарский архив передавал метрические книги в ГАПК? Что-то я о такой передаче ничего не слышала. В Распоряжении 151-рпп «О передаче на государственное хранение метрических книг…» Кудымкар даже не упоминался.

nilogov: Perol пишет: Я заказывал метрики по Юсьвинской Георгиевской церкви из ф. 719, оп. 10, но их нет в наличии в Перми. В Кудымкар переданы: ф. 719, оп. 10, дела 298-1466 (на дела 298-484 есть сканы).

GARRY6490: Мне помнится недавно была выкладка некоторого количества МК из Кудымкара, вроде как ими же и отсканированных. Может они сидят на своих МК и никому их не передают. А также вполне могут просить вернуть региональные МК в родной архив.

Muchan:

Perol: Сегодня залили в базу Поколений ещё одно дело: Ф.719.Оп.11.Д.164 - МК Спасской церкви с. Лимеж Чердынского у. за 1915-1926 гг. - https://bit.ly/3dspZgY В этом деле не только Лимеж, есть и Анисимово, и Кушмангорт, и Кольчуг, и брачные обыски с. Серегово.

medna: Никогда не читала брачные обыски. Интересно будет посмотреть.

Людмилв: medna В ГАСО их немало

medna: К сожалению, по Режевскому заводу не сохранилось ни одного брачного обыска.

С-в: Информация, содержащаяся в брачных обысках, практически совпадает с той, что указывалась во второй части метрических книг.

medna: С-в пишет: практически совпадает с той, что указывалась во второй части метрических книг. Да, я это уже поняла.

Nikky: С-в пишет: практически совпадает с той, что указывалась во второй части Ну не скажите... Я в брачном обыске родителей своего деда нашел сведения о дате и месте рождения жениха и невесты и о месте из проживания на момент брака. Все подробно переписано с предъявленных документов, реквизиты которых в брачном обыске также указаны

medna: Повезло!

yury.sukharew@yandex: Nikky пишет: Все подробно переписано с предъявленных документов Это не крестьянское сословия. У крестьянина какие документы? На лошадей были документы, а крестьяне... "беспачпортные".

GARRY6490: У нас частично брачные обыски сохранились в городском музее. Научный сотрудник по ним даже исследование сделала в своё время.

Nikky: yury.sukharew@yandex пишет: Это не крестьянское сословия Описанный пример как раз по выходцам из крестьян

medna: Бывают исключения. Там, где к делу относились ответственно. Как говорится, человеческий фактор. А вот интересно, куда была вписана подробная информация? Кажется, в брачном обыске не так много граф.

С-в: Длительный период (до середины 19-го века точно) там никаких граф не было вообще, все писалось сплошным текстом.

GARRY6490: Кстати. Наверно я уже упоминал. В процессе обработки МК с. Орел последних отсканированных лет встретилось достаточное количество прошений на разрешение вступить в брак, так как по их понятиям между женихом и невестой были некие родственные связи бог знает какого уровня. Обычно решение было положительным, так как явно никакого кровесмешения не было. Но порядок есть порядок - писали на имя главного по епархии. Там интересно и подробно описывалась словами и схемой "родственность". https://pokolenia.permkrai.ru/Perm/%D0%A4.37.%D0%9E%D0%BF.6.%D0%94.492/00000037.jpg

yury.sukharew@yandex: Nikky пишет: Описанный пример как раз по выходцам из крестьян Крестьяне и отдельные выходцы из крестьян это разные категории. Демидовы - выходцы из государственных крестьян. Я говорю про натуральных крестьян, у которых вся документальность в метрических книгах, а они у попа. "Смотри, батюшка, все в твоих бумагах", отвечал старинный крестьянин на брачный обыск.

Nikky: С-в пишет: все писалось сплошным текстом Именно так



полная версия страницы