Форум » Пермский край » Город Дедюхин, села Ленва, Веретия, Зырянка с приходами » Ответить

Город Дедюхин, села Ленва, Веретия, Зырянка с приходами

GARRY6490: Результат работы по населенным пунктам, находившихся на территории г. Березники. В силу того, что в обработку местные метрики не попали в своё время и перспектив никаких - были предприняты усилия по составлению списков всех персоналий, числящихся в МК и РС по нашему региону в доступных МК и РС. Частично МК и РС были уже отсканированы, частично были заработаны на правке "Поколений". Методом проб и ошибок была выработана своя методика ввода данных. Для упрощения процесса поиска многие имена были трансформированы по возможности в современные и приведены к единому формату. Никаких Димитриев, Параскев, Иоакимов, Иоаннов и прочих. По возможности унифицировались и фамилии (с сохранением записанных вариантов). Все данные определены в таблицы Эксель и загружены на ЯндексДиск. И т.д. и т.п. Общий список персоналий МК Свято-Троицкой церкви с. Веретия за 1831-1832-1860-1861-1862-1863-1864-1865-1866-1868 гг. Общий список персоналий МК Иоанно-Предтеченской церкви с. Зырянка - 1831-1832-1915-1916-1917 гг. Общий список персоналий МК Христо-Рождественской церкви г. Дедюхино - 1828-1832-1885-1886-1887-1888-1889 гг. Общий список персоналий МК Свято-Троицкой церкви с. Ленва - 1828-1831-1832-1891 гг.

Ответов - 14

Muchan: Прямо в первом файле первая персона Захарова Татьяна Андреевна - сын зап рядового! А труд огромный проделан!!! Все подумываю по своей церкви что-то подобное сделать, но может все же на "Поколениях" что-то сдвинется?!

АК-63: А вот по Дедюхину указано, что есть данные за 1828г, а с начала таблицы идет 1832г. Или записи размещены не по хронологии?

GARRY6490: Так ошибки несомненно могут быть в таком объеме. Поправить - не проблема. Отработка МК шла со стороны максимально приближенных к современности. Для Дедюхина это была МК 1832 года. Потом появилось время - была сделана МК 1828 года (1829-1831 вроде нет в базе). И позднее были заказаны на сканирование МК 1885-1889 гг. Хронология - вторична. В принципе сортировать и делать выборку можно по любому параметру. Для каждой ВВЕДЕННОЙ персоналии имеется личный порядковый номер и параллельно - номер события. По сортировке порядковых номеров персоналий можно всегда восстановить первоначальный порядок в таблице. Сводить последние отработанные МК и РС сил уже не осталось. Поиск событий у персоналий оставлен для искателей.


АК-63: Понял, спасибо.

GARRY6490: В общий список персоналий РС (ревизских сказок) с. Ленва и с. Веретия с деревнями 1834-1850-1858 гг. внесены дополнительные данные по итогам отработки МК после 1858 г. (в основном касательно с. Веретия плюс МК с. Ленва 1828 г.) - расширены списки семей, по возможности добавлены вероятные браки и даты разных событий. Ну и заодно сюда же - РС с. Орел 1850-1858 + МК с. Орел 1855 г., отработанные в рамках братской помощи соседнему населенному пункту. Списочный состав унифицирован максимально. Все Стефаны-Стефаниды-Стефановичи-Стефановны стали от имени Степан. Все Козмы-Космы-Косьмы и отчества от них стали Кузьма и Кузьмичи. Все Иоакимы и производные сведены к имени Аким И т.д. и т.п.

Muchan: Васильевская церковь села Сосновского Оханского уезда 31.01.1836 брак Соликамского уезда горнаго города Дедюхина Христорождественской церкви дьячек Василий Козмин 23 лет холост с девицей Верой Семеновой 21 года дочерью села Сосновского умершаго священника Симеона НАУМОВА http://pokolenia.permkrai.ru/Perm/%D0%A4.37.%D0%9E%D0%BF.2.%D0%94.64/00000230.jpg

GARRY6490: О, четкая информация. Сей дьячек в моих списках нашелся только один раз в метрике Дедюхина 1832 года, да и то только в качестве крестного. Сейчас мы ему в примечания запишем жену. Её не было по простой причине - после 1832 года большой пробел в МК в базе - утрачены видать.

GARRY6490: Трудоемкая и нудная "работа" наконец завершена. Все персоналии из отработанных местных МК и РС сведены в один список (более 20000 персон), общие записи на каждую отдельную персоналию собраны по возможности в кучку. Если информации для сведЕния было недостаточно - записи оставались раздельными, или отмечались розовой окраской ячейки, что означает отсутствие 100% уверенности. Для "неуверенных" записей из МК окраска выбрана бледно-желтая. Тезкам и прочим разным добавлены примечания с информацией из записей, что позволяет сразу что-то конкретизировать без обращения к другим узким базам по отдельным НП. Чем бы дитя не тешилось.

GARRY6490: От безделья немного расширил географию. На этот раз руки дошли до РС с. Новое Усолье. Пока исполнены только 8 и 9 ревизии графинь Строгановых (ДвСл, ПромРаб и Кр - 9 ревизия без Кр), и 9 и 10 ревизии господ Лазаревых - всего примерно 4200 человек. Из отсканированных остались 9 и 10 ревизии Голицынских людей, но там около 100 разворотов в 9 и ещё больше в 10 ревизии. Пока надо немного передохнуть. Формат привычный, для всех возможных вычислены года рождений, связи для повторяющихся персоналий и т.д. РС с. Новое Усолье графинь Строгановых и господ Лазаревых

Ронин: GARRY6490 есть еще немного Всеволожского 1816 г. Фонд № 176. Опись 1. Дело 412

GARRY6490: Я уже смотрел РС Всеволжских. Может и до них руки дойдут после Голициных. И записано вроде читабельно, но маленькое НО - развития нет. Получится локальный список. Жены записаны без отчеств. Такое же встретилось в 8 ревизии графинь, но из 9 ревизии большей частью этот пробел удалось заполнить. Дело по расширению и уточнению списков практически бесконечное, если начинать уточнение дат через МК, а там ещё и умершими детьми придется дополнять. Тут надо работать большим коллективом, но его нет. Да и впереди новое "старое" дело - Стена Памяти городского Мемориала. ГорАрхив принял к исполнению мою просьбу о сканировании базового списка для её создания 1984 года. Там тоже около 100 страниц с ФИО и датами выбытия. Буду работать с этим списком, ибо хотелось бы добить уточнение списка к очередному юбилею Победы и подтолкнуть горадминистрацию к реконструкции Стены, ибо негоже, когда на ней в чугунии отлита фамилия Молев, хотя в реале фамилия Мосеев и т.д. ЗЫ Посмотрел сейчас список МК по Усолью. Дело вообще швах... Пробел ВСЕХ МК с 1837 по 1881 год. Куда они могли подеваться так кучно?

Perol: GARRY6490 пишет: Куда они могли подеваться так кучно? Дак, грибок поел, плесень опять же … Изъяли в 18-м всё «кучно», но не подумали, что ещё эту кучу и хранить нужно ... Мой дедушка, будучи священником Владимирской церкви в этом самом Усолье, писал в 1922 году в клировой ведомости:

GARRY6490: Не, тут маленький пардон. До 1832 МК в принципе есть, что по Усолью, что по Березникам. А "черная дыра" в 30-50 лет малопонятна. Может где-то пылятся в дальних углах или музеях? Или копии. Веретийская МК 1865 числится 37-2-50а и 719-10-181 - две разные, наверно как раз оригинал и копия. Надо будет у нашего музея узнать, есть ли у них что-то за период "черной дыры".

Perol: В Березниковском музее нет метрических, ревизские есть.



полная версия страницы