Форум » Беседы родоведов » Наши предки - татары и татаро-монгольское иго » Ответить

Наши предки - татары и татаро-монгольское иго

RODGER: medna пишет: [quote]А Вы все ветви родословной до врёмен монголо-татарского ига проработали? Татар в своей крови нужно искать именно в те времена.[/quote] К сожалению, переписи тех давних времен до нас не дошли. Единственно, что можно, это сделать генетический анализ. Пока по всем линиям этим не занимался.

Ответов - 80, стр: 1 2 3 All

старатель: godro пишет: за что их Клёсов костерит Археологов то он костерит, но сам от них недалеко ушел. Не изучив по документам миграции, делает выводы на основании одной только генетики. Это все равно, что судить об океанских глубинах, изучая капли дождя.

godro: старатель пишет: судить об океанских глубинах, изучая капли дождя Хокку?

Лана К: Дискуссию данную можно вести до бесконечности. Так как полноты картины мироздания никогда не будет ни у физиков, ни у историков, ни у биологов и т.д. В силу ограниченности наших биологических органов, даже приборов самых совершенных на сегодняшний день Вселенная в целом никогда не будет познаваема до конца, но все науки должны согласовывать свои усилия в познании окружающей действительности, а главное выработать критерии, меры и термины дальнейшего познания. Для этого важны усилия и мысли разных людей как ученых, так и дилетантов, только действительно увлеченных этим направлением. К сожалению есть люди типа Фоменко и еже с ним, которые ради дешевой популярности готовы придумывать любой сенсационный бред. Еще есть такой Прокопенко на канале РЕН ТВ, который снимает якобы разоблачающие фильмы подобного уровня, где капля истины и бочки лжи. Действительно на сегодняшний день существует масса артефактов, которые никак не укладываются в официальные исторические теории, разработанные корифеями прошлой, да и нынешней исторической науки. Они просто не хотят даже в силу своих меркантильных интересов изучать эти артефакты. Замалчивают, игнорируют и даже уничтожают их. Задача общественности, с моей точки зрения, просвещать людей, не давать возможность замалчивать такие вещи, тем более в эпоху ИНТЕРНЕТА это сделать не трудно.


старатель: godro пишет: Хокку? Хоккуисты - лирические пустомели. Предпочитаю поэзию танкистов: "На Фудзияме распустился хрен - не видать японцам Кунашира".

старатель: Владимировичъ пишет: Берётся ведь процентное равномерное количество населения, проживающего на той или иной территории. А если почитать историю, то узнаем, что лет пятьсот назад имело место массовое переселение. И чего стоят сегодняшние проценты? У Клесова такие ляпы на каждом шагу.

старатель: Владимировичъ пишет: изучать надо маршруты миграции с помощю точных наук и археологии. Вообще-то, историки именно этим и занимаются. Для археологии один правильно понятый документ может заменить сотню экскаваторов и тысячу копателей. Владимировичъ пишет: Около 3200 лет назад Естественно, для доисторического периода археология выдвигается на первый план. Владимировичъ пишет: по документам иногда бывает (пусто)... А у археологов все раскопы дают интересный результат? И каждая находка - ключ к тайнам прошлого? Владимировичъ пишет: Я например вообще документов древнее 1623 года не видел, а если и видел то не понял... Для понимая исторических документов разрабатываются источниковедение, археография, палеография и еще много чего интересного.

старатель: Владимировичъ пишет: Мне бы вот узнать когда Плясуновы в Самаре появились Обратитесь к археологам и генетикам.

поэт-родовед1: Россия и Золотая орда http://7lostworlds.ru/blog/43244817584/Rossiya-i-Zolotaya-Orda?utm_campaign=transit&utm_source=main&utm_medium=page_9&domain=mirtesen.ru&paid=1&pad=1

Любовь_Л: [/url]

Любовь_Л: [/url]

Любовь_Л: [/url] [/url]

Любовь_Л: Владимировичъ пишет: О чём свидетельствуют эти картинки....? Так-то там подписано, для информации, может кому-нибудь пригодится

medna: Да, немало воды утекло с тех пор... Где же теперь найти останки?

поэт-родовед1: наши очень далекие предки считали богами пришедших с далеких планет и давших знания

Войнов: Владимировичъ пишет: Татары и Башкирины, как государсвенно образующии нации...? Великая степь. Или философия. "Отрицания отрицания" великая философия и история монголов не знавших своего родства. (теория и заблуждения, конкретика и факты). Не актуалные взгляды на историю. Фантастика и приключения. Жизнь и смерть лошади переживальского. Что это было?

Войнов: Владимировичъ пишет: Настроение хорошее Что-то... сильно хорошее настроение

Лана К: https://starcom68.livejournal.com/1313041.html Санитарные захоронения времен татаро-монгольского нашествия

Владимировичъ: РАЗГОВОР О ГУМИЛЁВЕ и ТЕОРИИ ПАССИОНАРНОСТИ ТАТАРЫ ОНИ ЖЕ И НЕ ТОЛЬКО ШИРОКОРАД ПЕРМСКИЙ ЗВЕРИНЫЙ СТИЛЬ А.Д. ГРИГОРЬЕВ А. ГИЛЬФЕРДИНГ. КИРИЕВСКИЙ КИРША ДАНИЛОВ КИРША ДАНИЛОВ 1938 1 Миллер В.Ф. Очерки русской народной словесности. Т. 3. С. 80-81. 2 Майков Л.Н. О былинах Владимирова цикла. С. 29-30; Халанский М.Г. Великорусские былины Киевского цикла. С. 11. 3 Майков Л.Н. О былинах Владимирова цикла. Спб., 1863. С. 85. 4 Онежские былины, записанные Александром Гильфердингом (№ 6 Михайло Потык). М., 1873. С. 26. 5 Песни, собранные П.Н. Рыбниковым (№ 77 О Настасье королевне политовской). Ч. I. М., 1861. С. 223. 6 Архангельские былины и исторические песни, собранные А.Д. Григорьевым в 1899-1901 годах (№ 17 Ду-най и Настасья королевична). Т. 1. М., 1904. С. 74. 7 Онежские былины, записанные Александром Гильфердингом (№ 255 Микула Селянинович и Иван Годи-нович). С. 1169. 8 Песни, собранные П.В. Киреевским (№ 6 Илья Муромец). Ч. III. М., 1863. С. 38-39. 9 Народные русские песни из собрания П.И. Якушкина. Спб., 1865. С. 55, 68. 10 Песни, собранные П.Н. Рыбниковым (№ 80 На чужой стороне). Ч. I. С. 464. 11 Беломорские былины, записанные А.В. Марковым (№ 18 Князь Роман и Марья Юрьевна). М., 1901. С. 122-123, 127. 12 Там же (№ 50 Князь Глеб Володьевич). С. 251 13 Песни, собранные П.Н. Рыбниковым (№ 35 Михайло Потык сын Иванович). Ч. I. С. 206-207. 14 Онежские былины, записанные Александром Гильфердингом (№ 70 Садко). С. 301-302; Песни, собранные П.Н. Рыбниковым (№ 64 Садко купец, богатый гость). Ч. I. С. 375. 15 Онежские былины, записанные Александром Гильфердингом (№ 79 Добрыня и Змей). С. 472. 16 Там же (№ 75 Илья Муромец и Калин царь). С. 456-457. 17 Беломорские былины, записанные А.В. Марковым (№ 17 Михайло Петрович Казарин). С. 117. 18 Там же (№ 71 Михайло Игнатьевич, Данилович). С. 404-405. 19 Там же (№ 81 Камское побоище). С. 434. 20 Песни, собранные П.Н. Рыбниковым (№ 9 Об Илье Муромце). Ч. I. С. 46. 21 Там же (№ 20 Илья Муромец и Ермак Тимофеевич). Ч. I. С. 114. 22 Онежские былины, записанные А.Ф. Гильфердингом (№ 71 Наезд литовцев). С. 399. 23 Беломорские былины, записанные А.В. Марковым (№ 84 Смерть царицы). С. 458. 24 Древние российские стихотворения, собранные Киршею Даниловым (№ 5 Мастрюк Темрюкович). С. 38. 25 Там же (№ 30 Дунай Иванович). С. 179, 181. 26 Там же (№ 10 Женитьба князя Владимира). С. 89. 27 Там же (№ 14 Ставр-боярин). С. 127. 28 Песни, собранные П.В. Киреевским (№ Чурило Пленкович). Ч. III. С. 83. 29 Беломорские былины, записанные А.В. Марковым (№ 62 Женитьба Добрыни). С. 315. 30 Древние российские стихотворения, собранные Киршею Даниловым (№ Добрыня чудь покорил). С. 196. 31 Крупп А.А. Фольклорный материал в русской историографии начала ХIХ века // Русский фольклор. Мате-риалы и исследования. Т. 13. Л., 1972. С. 221. 32 Аксаков К.С. Богатыри времен великого князя Владимира // Аксаков К.С. Сочинения. Т. 1. С. 335-336. 33 Шеппинг Д.О. Русская народность в ее поверьях, обрядах и сказках. М., 1862. С. 76. 34 Буслаев Ф.И. Русский народный эпос // Буслаев Ф.И. Исторические очерки русской народной словесности. Т. 1. Спб., С. 420. 35 Пропп В.Я. Открытая лекция // Неизвестный В.Я. Пропп. Древо жизни. Дневник старости. Переписка. С. 367. 36 Архангельские былины и исторические песни, собранные А.Д. Григорьевым в 1899-1901 годах (№ 23 Ко-стрюк). Т. 1. М., 1904. С. 211. 37 Там же (№ 20 Козарин). С. 214. 38 Там же (№ 121 Козарин; № 168 Козарин). С. 478, 595. 39 Там же (№ 95 Василий и дочь князя Владимира София). С. 415. 40 Беломорские былины, записанные А.В. Марковым (№ 5 Добрыня и Змей). С. 66. 41 Песни, собранные П.Н. Рыбниковым (№ 31 Соловей Будимирович). Ч. II. С. 189. 42 Милюков П.Н. Что такое «море Вирянское» и город «Леденец»? // Юбилейный сборник в честь Всеволода Федоровича Миллера. Сбор. статей. С. 314-315. 43 Песни, собранные, П.Н. Рыбниковым (№ 21 Дюк Степанович). Ч. III. С. 101. 44 Песни, собранные П.В. Киреевским (№ 34 Михайло Казарянин). Ч. IV. С. 91. 45 Песни, собранные П.В. Киреевским (№ 17 Чурило Пленкович). Ч. III. С. 83. 46 Древние российские стихотворения, собранные Киршею Даниловым (№ 54 Высота ли, высота поднебес-ная). С. 388. 47 Веселовский А.Н. Рецензия на труд Ф. Воллнера «Исследования о народном эпосе России» //Веселовский А.Н. Работы о фольклоре на немецком языке (1873-1894 годы). М., 2004. С. 303. 48 Песни, собранные П.В. Киреевским. Ч. IV. С. ХCIХ. (Приложение). 49 Песни, собранные П.Н. Рыбниковым (№ Паленица удалая). Ч. I. С. 73. 50 Онежские былины, записанные А.Ф. Гильфердингом (№ 71 Илья Муромец и его дочь). С. 466-467. 51 Беломорские былины, записанные А.В. Марковым (№ 62 Женитьба Добрыни). С. 315. 52 Онежские былины, записанные А.Ф. Гильфердингом (№ 210 Святогор и Добрыня). С. 636-637. 53 Песни, собранные П.В. Киреевским. Вып. IV (Приложение). С. ХХХIХ. 54 Песни, собранные П.Н. Рыбниковым (№ 29 Василий Игнатьевич). Ч. I. С. 174-175; Там же (№ 10 Василий игнатьевич). Ч. II. С. 38. 55 Песни, собранные П.Н. Рыбниковым (№ 34 Иван Годинович). Ч. I. С. 202-203. 56 Онежские былины, записанные А.Ф. Гильфердингом (№ 315 Добрыня и Алеша). С. 1322. 57 Песни, собранные П.Н. Рыбниковым (№ 38 Михайло Потык сын Иванович). Ч. I. С.

Ильмир: Почему вы заинтересованы с Старое Фейзуллово?

С-в: Вопрос: как башкиры Красноуфимского уезда превратились в татар? http://www.bibl-krasnoufimsk.ru/index.php/kraevedy/materialy-kraeveda-l-s-zelentsova/zaselenie/130-istoriya-zemli-achitskoj.html



полная версия страницы