Форум » Беседы родоведов » Флуд и оффтоп - болтовня и беседы » Ответить

Флуд и оффтоп - болтовня и беседы

RODGER: Друзья давайте поговорим! Что-то Михаил Юрьевич отмалчивается. Поднимайте актуальные темы, Вы же хотели свободного обсуждения! Теперь можно! Аркадий Владимирович, присоединяйтесь! Есть наболевшая тема? Выносите на обсуждение!

Ответов - 262, стр: 1 2 3 4 5 6 7 8 9 All

medna: Этого следовало ожидать.

NataliAy: На новосибирском Заельцовском кладбище увидела две могилы рядом: Бимбай ле Гогоко (1945 - 2006) и Луиза де (или ле) Лёшасти (1968 - 2002). Кто они по национальности? У Луизы есть фотография: красивая женщина южного типа. Гугл поиск подкидывает, что Гогоко - это что-то баскское. А Лёшасти?

Наташонок: NataliAy имена, точнее фамилии, у обоих на французский манер. Вполне возможно, что гугл прав. Баски, земляки д`Артаньяна, с пограничья Франции и Испании :) Если бы было написано на их родном языке, было бы определенней. Имя Бимбай здесь впервые вижу.


NataliAy: Там только по-русски и фотографии у Бимбая уже нет, только медальон от нее остался.

С-в: Вспомнил, что когда в 80-х я учился в Ленинграде, у одного из преподавателей была фамилия Дюфур. Правда, по возрасту он был гораздо старше этой бедной Луизы...

GARRY6490: Люди добрыя, православныя. Подкиньте мне ссылочку, если она у вас хранится, на некий персональный сайт, где хороший человек изложил подробно, в каких РС и МК можно найти тот или иной населенный пункт Пермской губернии. Может она у меня где-то и есть, но найти не могу.

С-в: Это не подойдет? https://pokolenia.permkrai.ru/geography/

GARRY6490: С-в пишет: Это не подойдет? https://pokolenia.permkrai.ru/geography/ Спасибо за заботу. Но вопрос был не в этом География Поколений - она о НП, в которых были церкви. Я же искал ссылку на индивидуальную работу Бояршинова Виталия Георгиевича. К своей радости обнаружил её в очередной раз в целости и сохранности. Весьма полезный ресурс, указывающий, в каких документах встречается упоминание того или иного НП. Будет очень актуальным в конце 2021 года, когда возможно отсканируют обещаные 5 млн листов. В процессе его изучения нашел ещё одну небольшую ревизскую сказку 1816 г., не учтенную в своей базе, из которой добавил новых персон, объединил в одну семью по однозначным связям отдельные семьи из поздних ревизий.

Ьк: В одной из журнальных публикаций начала ХХ века встретил показавшееся небезынтересным в свете событий последних лет суждение. - "Крайняя нечистоплотность малоросса отталкивает сибиряка, – последний не может без омерзения видеть, как на земляном полу хаты какого-либо черниговца уживаются рядом свиньи, телята и ребята. Черви в корыте, в шевелюре паразиты… Насколько великоросс переимчив и практичен, настолько малоросс инертен и апатичен. <…> Влияние Рима и соседней Польши резко отделило малоросса-поселянина как от сибиряков, так и от российского крестьянства, – слишком уж разнятся по внутреннему складу и внешнему образу жизни первый от последних. По природе малоросс добродушен, благодушен <…>, но бывает упрям и груб до крайности, когда его оспаривают, хотя и вполне основательно…" (Тобольские епархиальные ведомости. 1905. № 19. С. 382-384).

yury.sukharew@yandex: Ьк пишет: небезынтересным в свете событий последних лет суждение Примите три копейки и от священника Омской епархии И.Голошубина (Голошубин И., свящ. Из впечатлений сельского священника// Омские епархиальные ведомости 1911, № 16). Выдержки из статьи:«Я рад бы был поделиться какими ни будь хорошими положительными сторонами из своей практики среди переселенцев-малороссов, но к великому сожалению, эти стороны отсутствуют». "Я когда-то, въ теченіе трехъ лѣтъ жилъ среди инородцевъ-остяковъ и самоѣдовъ. Но там я чувствовалъ себя далеко легче. Я виделъ пред собою только как бы взрослыхъ детей, которыхъ еще не коснулась никакая культура; но я не виделъ в них той испорченности и грубости, которыми полна жизнь нашего переселенца-малоросса. Въ семейной жизни переселенцы-малороссы отличаются своеобразным характером. У них с трудом уживаются 2 брата вместе и не нередко случается, что дети даже бьют своих стариков родителей. Это какой-то особенный народ, воспитанный где-то совсем не на христіанских началах; он глух ко всему доброму, для него нет ничего, кроме его собственного „я" и, и думается, что они еще долго останутся христіанами только по имени, а не по духу."

Burilla: Дед приходит в магазин и обращается к продавцу: - Продай мне два костюма. - Дед, зачем тебе два? Тебе уже 80 лет. Возьми один, до конца жизни хватит. - Один себе беру, другой для папы. - Слушай, если тебе 80, то папе,наверное, лет 100-105!? - Да, ты прав, просто на дедушкиной свадьбе хотим нарядными быть. - Если отцу 105, то деду, наверное, лет 130!? Он что,жениться хочет? - Он-то не хочет, родители заставляют.

masuly: Burilla

GARRY6490: Вопрос ради спортивного интереса. Кто-то встречал индексированные телефонные книги Перми/Молотова советского и досоветского периода, если таковые имеются. Вот к примеру вижу телефонки 1936-1937, 1939 гг.

Прокин: Михаил Юрьевич, если посчитаете нужным, прокомментируете данное фото.

godro: Прокин пишет: прокомментируете данное фото Ну, можно сказать, что на картине изображен заговор трехсторонний: УИРО, УГО и Балтийское генеалогическое общество обсуждают планы создания межобщественного методического объединения. С другой стороны: рядовой случай работы Кабинета изучения семейной истории (КИСИ) в Доме Маклецкого (Екатеринбург). В кадре: член УИРО и председатель Балтийского генеалогического общества Виталий Эмиль Германович Хассельблад (Санкт-Петербург), его родственник Алексей Гассельблат (Екатеринбург), член Правления УГО, руководитель методического направления деятельности УИРО, заведующий КИСИ Александр Владимирович Автаев, председатель УИРО Михаил Юрьевич Елькин. Фотограф - архивист Новосибирского отделения УИРО Константин Сергеевич Прокин.

godro: 18 ноября было 18 лет Форуму Уральской генеалогии. А 1 ноября будет 28 лет Уральскому историко-родословному обществу.

Прокин: godro пишет: 18 ноября было

godro: Прокин пишет: Гы. 18 октября.

Мария Мерк: Всем здравствуйте. Я сейчас изучаю метрические книги Свято-Троицкой церкви Кизела. Заметила, что записано очень много выходцев из других губерний, и задалась вопросом: а существует какая-нибудь база данных по таким вот выходцам? То есть создают ли архивисты (или волонтеры), к примеру, некие географические указатели к МК? Просто смотрю на это количество народа, которое не относилось к Соликамскому уезду, и понимаю, ведь кто-то может не найти своего предка только из-за того, что он с беременной женой переехал временно в другую губернию. Может быть есть у кого-то практический опыт по этому вопросу. Кто что делает и делает ли, если находит в МК сведения о человеке, который по своему рождению относится к совершенно другому населенному пункту? Простите, если написала не в ту тему, куда нужно.

NataliAy: Не знаю, в какой раздел поместить эту запись. Такую, хм, профессию в МК встречаю впервые. ГАСО Ф.6 О.3 Д 503 МК Каменского завода Святотроицкой церкви за 1858 г. (с л. 1033) Часть третья. О умерших. л. 1218 об - 1219 90 26/30 апреля Города Екатеринбурга палачь (так в документе) Александр Иванов /50/ от ушибу при смерти не был напутствован Священник Дмитрий Шишев с пономарем Гавриилом Кирпищиковым на приходском клабище по отношению Губернского секретаря Нордстрем от 29 числа апреля 1858 года за N 55

yury.sukharew@yandex: Оказывается, опасная работа, можно и ушиб получить. А наши зубоскалы про эту важную и нужную профессию такой оптимистический стишок сочинили: У палача нет отдыха Но все же, черт возьми Работаешь на воздухе, Работаешь с людьми!

medna: NataliAy пишет: палач Ужас какой...



полная версия страницы